может. вот если хочешь почитай тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142000 . дело в том, что пары бензина выводятся через клапан адсорбера в воздуховод после расходомера. выводятся контроллером в нужный момент и он это знает. а теперь прикинем что n80 травит постоянно, это подсос неучтенного воздуха, о котором никто не знает. ну и к тому же получим ошибку по утечке, так как давление, создаваемое диагностическим насосом при проверке, сразу уйдет через n80 во впуск.
Все понятно, вот только n80 у меня в норме (и по тесту и на продув). Т.е. лишнего не отдаст на впуск. Какие еще идеи?
ну вот летом я менял обгонную муфту на генераторе. заклинило ее. по ощущениям после замены движку стало легче жить. но это субъективно, конечно же замер нагрузки до и после не проводил) по хорошему, после устранения подсосов надо еще раз логи сделать. 206, 020,31,115,118 и глянуть в 32ую, что там щас за цифры.
Хорошо, логи сниму при первой же возможности. По 32 совсем все плохо пока (по памяти -3; -8,6). Все еще надеюсь, что это из-за утечки по баку
Ребят, есть у меня проблема. Горит ошибка 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала (Спорадическая) Проверил питание на фишке - все в норме. фишку скидываю изменений вроде нет Снял логи Marker,Group A:, Not Running,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:,'002 ,,,,,,,,,,,,,,,,,,Об/мин,Время,Время,Мас-ый расход ,TIME,,,,,,,,,,,TIME,,,,,TIME,,,, MARKER,STAMP,,,,,,,,,,,STAMP,,,,,STAMP, /мин, мс, мс, г/с ,,,,,,,,,,,0.00,1760,2.90,5.18,18.61 ,,,,,,,,,,,0.31,1840,2.80,5.18,18.68 ,,,,,,,,,,,0.61,1960,5.70,13.76,41.04 ,,,,,,,,,,,0.93,2160,5.75,13.18,45.83 ,,,,,,,,,,,1.27,2360,5.95,13.38,51.18 ,,,,,,,,,,,1.57,2600,6.55,14.91,61.94 ,,,,,,,,,,,1.91,2800,6.75,15.17,68.96 ,,,,,,,,,,,2.25,3040,6.80,15.36,75.28 ,,,,,,,,,,,2.57,3240,6.80,15.23,80.56 ,,,,,,,,,,,2.90,3480,6.80,15.23,86.11 ,,,,,,,,,,,3.23,3680,6.65,14.85,89.23 ,,,,,,,,,,,3.54,3880,6.65,14.91,93.68 ,,,,,,,,,,,3.87,4120,6.55,14.72,98.47 ,,,,,,,,,,,4.20,4320,6.40,14.40,101.18 ,,,,,,,,,,,4.52,4520,6.35,14.21,104.23 ,,,,,,,,,,,4.87,4720,6.35,14.27,109.09 ,,,,,,,,,,,5.22,4960,6.35,14.53,114.72 ,,,,,,,,,,,5.55,5200,6.40,14.46,120.14 ,,,,,,,,,,,5.89,5360,6.15,13.89,120.00 ,,,,,,,,,,,6.23,5560,6.15,13.89,124.37 ,,,,,,,,,,,6.57,5760,6.15,13.89,129.17 ,,,,,,,,,,,6.92,5960,6.10,13.76,132.43 ,,,,,,,,,,,7.26,6160,6.05,13.57,135.07 ,,,,,,,,,,,7.59,6360,5.95,13.38,137.08 ,,,,,,,,,,,7.93,5800,0.90,1.34,19.58 ,,,,,,,,,,,8.29,5280,0.75,1.41,15.07 Может кто подскажет вчем проблема? Двигатель 2,4 ALF
у тебя жесткий перелив, сдается мне что дыры тут не причем. я бы в этом случае предположил что врет регулятор давления топлива и давление топлива выше чем надо. все таки -3 на ХХ как то многовато. Гуру пропали, а то подсказали бы. питание мерял относительно земли на этом же разъеме? надо найти выход с сенсора, на холостых 1 с копейками вольт должен быть и хотя бы погазовать на месте, посмотреть изменится ли напряжение. имхо только после этого можно сказать, живой расходомер или нет.
никогда не задумывался, сколько машина потребляет на подгазовке на месте, но если опереться на график бошевского дмрв, то 2.1В - это примерно 12 гр воздуха что для 3000 оборотов по моему неправильно даже без нагрузки. вот 1.4 на ХХ уже ближе к истине, 4 гр +-, это похоже.
значит я все таки не прав и это хорошо. либо действительно без нагрузки на 3000 воздуха почти не ест (надо будет кстати у себя ради интереса глянуть), либо на твоей машине стоит небошевский маф или бошевский, но с другой кривой. у меня осталось бы два варианта: либо просто неконтакт (ошибка спорадическая, не постоянная) или с самим мафом чего, либо маф врет под нагрузкой. если есть возможность, притащи 1 провод в салон к мультиметру, а землю где нить в салоне возьми. и попробуй под нагрузкой глянуть. мож профи чего еще подскажут..
Всем добрый вечер! Все хочу разобраться почему в 032 группе 1,2/6,2. Беднит, так ведь? Снял вот логи. Посмотрите пожалуйста, может будут мысли куда копать. Опрессовку делал, дыр нет.
Здравствуйте уважаемые комрады, выручайте пожалуйста!!! устроил я тут покатухи как написано, чуть не обделался-темень-ничего не видно скорость под 150, короче вчепатлений масса))) Машина: Ауди A4 двигатель AWM 2001 г. 5 ст. АКПП Из жалоб: Большой расход, по утрам мучаюсь заводить-завожу она подхватывает и глохнет, приходится подгазовывать, потом обороты выравниваются и весь день езжу и завожусь нормально, еще при движении при спокойном вождении после переключения передачи обороты сначала набираются, а потом немного падают, но при этом машина набирает скорость! Помогите пожалуйста((( К сведению: На пассатовском форуме вот чего сказали: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116807&page=180 На форуме А4: http://audi-a4-club.ru/forum/viewto... Собственно логи [ATTACH]237992.vB[/ATTACH]
Наконец-то пришел байпасик 06A145710N... Опрессовка сделана, шипело самую малость из под маслозаливной крышки, остальное всё норм... Давку держит... Всё установил и вот два лога... На первом машина выехала на дорогу, пришлось сбросить газ, хотя уже почти 6 тыщ было, тут же переделал... Подергивания остались... прёт, кмк, не ахти... под сброс газа сейчас мягче едет, нет резковатого дерганья, это так, субъективные ощущения... Кста, опрессовку проводил без манометра, т.е. он не работал чё-то... Прессовал камерой ТАЗа, раздул до размеров моего колеса...
Ну да, не такой и большой, однако раньше выше 4 не поднимался. А 106-ую вместе с какими снять для полноты картины? Также газ в пол и до отсечки?
В продолжении темы с катализатором http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5631593&postcount=1196 В субботу вварил пламягас, точнее его сделали из моего катализатора. Приехав домой снял логи. Посмотрите плз. По интейку не снял (вчера на градуснике было +24), но сегодня когда похолодало машина поехала заметно лучше, может просто вчера притупились немного ощущения (в пробках стоял 4 часа). Ошибка по недодуву пропала. Но кажется что расход воздуха маловат для такого наддува.