Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    может. вот если хочешь почитай тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142000 . дело в том, что пары бензина выводятся через клапан адсорбера в воздуховод после расходомера. выводятся контроллером в нужный момент и он это знает. а теперь прикинем что n80 травит постоянно, это подсос неучтенного воздуха, о котором никто не знает. ну и к тому же получим ошибку по утечке, так как давление, создаваемое диагностическим насосом при проверке, сразу уйдет через n80 во впуск.
     
  2. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    Все понятно, вот только n80 у меня в норме (и по тесту и на продув). Т.е. лишнего не отдаст на впуск. Какие еще идеи?
     
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну вот летом я менял обгонную муфту на генераторе. заклинило ее. по ощущениям после замены движку стало легче жить. но это субъективно, конечно же замер нагрузки до и после не проводил)
    по хорошему, после устранения подсосов надо еще раз логи сделать. 206, 020,31,115,118 и глянуть в 32ую, что там щас за цифры.
     
  4. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    Хорошо, логи сниму при первой же возможности. По 32 совсем все плохо пока (по памяти -3; -8,6). Все еще надеюсь, что это из-за утечки по баку :)
     
  5. maxxtro

    maxxtro Живу я здесь

    10 окт 2008
    1.574
    Нижегородская обл.
    A6С6 allroad 2008г. 3,2 + А3 2007г.в.
    Ребят, есть у меня проблема. Горит ошибка
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала (Спорадическая)

    Проверил питание на фишке - все в норме. фишку скидываю изменений вроде нет :shock:
    Снял логи

    Marker,Group A:, Not Running,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:,'002
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,Об/мин,Время,Время,Мас-ый расход
    ,TIME,,,,,,,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
    MARKER,STAMP,,,,,,,,,,,STAMP,,,,,STAMP, /мин, мс, мс, г/с
    ,,,,,,,,,,,0.00,1760,2.90,5.18,18.61
    ,,,,,,,,,,,0.31,1840,2.80,5.18,18.68
    ,,,,,,,,,,,0.61,1960,5.70,13.76,41.04
    ,,,,,,,,,,,0.93,2160,5.75,13.18,45.83
    ,,,,,,,,,,,1.27,2360,5.95,13.38,51.18
    ,,,,,,,,,,,1.57,2600,6.55,14.91,61.94
    ,,,,,,,,,,,1.91,2800,6.75,15.17,68.96
    ,,,,,,,,,,,2.25,3040,6.80,15.36,75.28
    ,,,,,,,,,,,2.57,3240,6.80,15.23,80.56
    ,,,,,,,,,,,2.90,3480,6.80,15.23,86.11
    ,,,,,,,,,,,3.23,3680,6.65,14.85,89.23
    ,,,,,,,,,,,3.54,3880,6.65,14.91,93.68
    ,,,,,,,,,,,3.87,4120,6.55,14.72,98.47
    ,,,,,,,,,,,4.20,4320,6.40,14.40,101.18
    ,,,,,,,,,,,4.52,4520,6.35,14.21,104.23
    ,,,,,,,,,,,4.87,4720,6.35,14.27,109.09
    ,,,,,,,,,,,5.22,4960,6.35,14.53,114.72
    ,,,,,,,,,,,5.55,5200,6.40,14.46,120.14
    ,,,,,,,,,,,5.89,5360,6.15,13.89,120.00
    ,,,,,,,,,,,6.23,5560,6.15,13.89,124.37
    ,,,,,,,,,,,6.57,5760,6.15,13.89,129.17
    ,,,,,,,,,,,6.92,5960,6.10,13.76,132.43
    ,,,,,,,,,,,7.26,6160,6.05,13.57,135.07
    ,,,,,,,,,,,7.59,6360,5.95,13.38,137.08
    ,,,,,,,,,,,7.93,5800,0.90,1.34,19.58
    ,,,,,,,,,,,8.29,5280,0.75,1.41,15.07

    Может кто подскажет вчем проблема? Двигатель 2,4 ALF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #1366 Maddy, 6 окт 2011
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
    у тебя жесткий перелив, сдается мне что дыры тут не причем. я бы в этом случае предположил что врет регулятор давления топлива и давление топлива выше чем надо. все таки -3 на ХХ как то многовато. Гуру пропали, а то подсказали бы.
    питание мерял относительно земли на этом же разъеме? надо найти выход с сенсора, на холостых 1 с копейками вольт должен быть и хотя бы погазовать на месте, посмотреть изменится ли напряжение. имхо только после этого можно сказать, живой расходомер или нет.
     
  7. maxxtro

    maxxtro Живу я здесь

    10 окт 2008
    1.574
    Нижегородская обл.
    A6С6 allroad 2008г. 3,2 + А3 2007г.в.
    Массу брал с кузова. На холостых зеленный провод 1,4V, на 3000об - 2,1V.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    никогда не задумывался, сколько машина потребляет на подгазовке на месте, но если опереться на график бошевского дмрв, то 2.1В - это примерно 12 гр воздуха что для 3000 оборотов по моему неправильно даже без нагрузки. вот 1.4 на ХХ уже ближе к истине, 4 гр +-, это похоже.
     
  9. maxxtro

    maxxtro Живу я здесь

    10 окт 2008
    1.574
    Нижегородская обл.
    A6С6 allroad 2008г. 3,2 + А3 2007г.в.
    Я смотрел по автодате, там написанно 1,4 и 2,1 :shock:
     

    Вложения:

    • maf.pdf
      Размер файла:
      40 КБ
      Просмотров:
      62
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    значит я все таки не прав и это хорошо. либо действительно без нагрузки на 3000 воздуха почти не ест (надо будет кстати у себя ради интереса глянуть), либо на твоей машине стоит небошевский маф или бошевский, но с другой кривой.
    у меня осталось бы два варианта: либо просто неконтакт (ошибка спорадическая, не постоянная) или с самим мафом чего, либо маф врет под нагрузкой. если есть возможность, притащи 1 провод в салон к мультиметру, а землю где нить в салоне возьми. и попробуй под нагрузкой глянуть. мож профи чего еще подскажут..
     
  11. maxxtro

    maxxtro Живу я здесь

    10 окт 2008
    1.574
    Нижегородская обл.
    A6С6 allroad 2008г. 3,2 + А3 2007г.в.
    Провод протаскивал - на 3000об 2,1v кажет. Далее при поднятии оборотов растет и кол-во вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    На ALF стоит расходомер Хитачи и данные из калибровок для Боша ему не подойдут.

    [​IMG]
     
  13. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Всем добрый вечер!

    Все хочу разобраться почему в 032 группе 1,2/6,2. Беднит, так ведь?

    Снял вот логи. Посмотрите пожалуйста, может будут мысли куда копать.
    Опрессовку делал, дыр нет.
     

    Вложения:

  14. vidyachii

    vidyachii Новичок

    5 июн 2011
    7
    A4/B5 1.8T 01 г.
    Здравствуйте уважаемые комрады, выручайте пожалуйста!!! устроил я тут покатухи как написано, чуть не обделался-темень-ничего не видно скорость под 150, короче вчепатлений масса))) Машина: Ауди A4 двигатель AWM 2001 г. 5 ст. АКПП
    Из жалоб:
    Большой расход, по утрам мучаюсь заводить-завожу она подхватывает и глохнет, приходится подгазовывать, потом обороты выравниваются и весь день езжу и завожусь нормально, еще при движении при спокойном вождении после переключения передачи обороты сначала набираются, а потом немного падают, но при этом машина набирает скорость! Помогите пожалуйста(((
    К сведению: На пассатовском форуме вот чего сказали:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116807&page=180
    На форуме А4:
    http://audi-a4-club.ru/forum/viewto... Собственно логи [ATTACH]237992.vB[/ATTACH]
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А давление в 106 группе
    ? Мультипликатив не такой уж и большой 6.2, вроде.
     
  16. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    #1376 evgen_72rus, 8 окт 2011
    Последнее редактирование: 8 окт 2011
    Наконец-то пришел байпасик 06A145710N...
    Опрессовка сделана, шипело самую малость из под маслозаливной крышки, остальное всё норм... Давку держит... Всё установил и вот два лога... На первом машина выехала на дорогу, пришлось сбросить газ, хотя уже почти 6 тыщ было, тут же переделал...
    Подергивания остались... прёт, кмк, не ахти... под сброс газа сейчас мягче едет, нет резковатого дерганья, это так, субъективные ощущения...
    Кста, опрессовку проводил без манометра, т.е. он не работал чё-то... Прессовал камерой ТАЗа, раздул до размеров моего колеса...
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      3 КБ
      Просмотров:
      29
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Ну да, не такой и большой, однако раньше выше 4 не поднимался.

    А 106-ую вместе с какими снять для полноты картины? Также газ в пол и до отсечки?
     
  18. vidyachii

    vidyachii Новичок

    5 июн 2011
    7
    A4/B5 1.8T 01 г.
    Вечер добрый, неужели никто логи не посмотрит?((
     
  19. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    В продолжении темы с катализатором

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5631593&postcount=1196

    В субботу вварил пламягас, точнее его сделали из моего катализатора. Приехав домой снял логи. Посмотрите плз. По интейку не снял (вчера на градуснике было +24), но сегодня когда похолодало машина поехала заметно лучше, может просто вчера притупились немного ощущения (в пробках стоял 4 часа). Ошибка по недодуву пропала. Но кажется что расход воздуха маловат для такого наддува.
     

    Вложения:

    • Logs_a4.zip
      Размер файла:
      5,9 КБ
      Просмотров:
      31
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Стучись к AlexV- он с тюнингом на ты.Похоже на неграмотную прошивку по времени впрыска.