Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Опресовка и проверка клапанков будет произведена в ближайшее время, авто у меня недавно. В не герметичности ВКГ уверен, потеет пластиковый патрубок под впускным коллектором и подтекает прокладка (уже заказал) гидронатяжителя. Пробег 187т. турбина родная. В старых логах были видны расхождения по ДМРВ, а в новых более стабильны. Посмотрел чужие логи из этого топика на количество детонации, у меня выше всех.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Делай ВКГ и впуск и все наладится .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну записал вроде . Что увидеть хотел то ?

    По ДМРВ едет на свои 105 сил в пике - единственно что можно сказать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    #124 neScot, 6 мар 2011
    Последнее редактирование: 6 мар 2011
    Прошу посмотреть мои логи.
    Симптомы: огромный расход по городу (~20 л), трасса 9, 5 л., большая детонация на холостых (по ощущениям), ошибок нет.
    При открытии, выбираем 2 лог, если спросит 1 или 2.
    Коробка у меня Tip. Снимаю в ручном режиме
     

    Вложения:

    • 06.03.2011.zip
      Размер файла:
      22,2 КБ
      Просмотров:
      79
  5. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Оппа, а чё-то я и не увидел цитату в твоём сообщении... сори...

    А сюда есть чё добавить??? Норм или не норм??? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #126 052, 6 мар 2011
    Последнее редактирование: 6 мар 2011
    А как можно определить детонацию на хх? Это все 8е трясёт(может точек опор прибавить)
    Мне кажется ,что детонация в цилиндрах(кроме 1) вызвана разными факторами:компрессия,засорение форсунок,свечи. ДМРВ вроде отдаёт норм, Извините ,опять хочу выскочить.Профи поправит:)
     
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да ничего не делай) езди и всё) но для себя я бы давление наддува померял. просто у меня есть свое мнение на использование возможностей машины. у Сергейника чипы злые, но на живой машине параметры в норме. у меня, например, чип незлой и давление сдувает на верхах. в стоке тоже давление сдувается. ведь не зря же так задумано изначально. хотя с другой стороны кто как использует возможности. у меня 90% пробки, чип никак не используется, увеличенного износа нет.
    у тебя показатели в норме, как мне кажется, и на данный момент можно ездить спокойно.
     
  8. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    посмотрел. по дмрв и наддуву нормально, по 20ой группе нормально.
    не нравится угол открытия дз на хх и нагрузка на хх, хотя если много потребителей включено, то нормально. что в 32й группе?
     
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #129 Maddy, 7 мар 2011
    Последнее редактирование: 7 мар 2011
    дубликат получился(
     
  10. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Спасиб, успокоил... Я тоже в городе вообще никогда не гоняю, ООООчень и очень редко, а вот на трассе другое дело, обгон моментальный, так что я после твоих слов париться особо и не буду... Даже на трассе я до красной зоны в полгода раз довожу...:smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    Из потребителей был включен только ближний свет, климат сразу отключил. 32 группу постараюсь сегодня снять. А с дз что делать? Куда копнуть? Заранее спасибо
     
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да особо копать не нужно. можно адаптировать или снять, почистить и адаптировать. заходишь вагкомом в блок 01 двигателя, там базовые установки, выбираешь 60ый канал. а там жмешь "настроить" или "адаптировать". и ждешь. машину заводить не надо при этой процедуре))

    а вообще 20л по городу тоже может быть, если в глухих пробках жить.
     
  13. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    #133 neScot, 7 мар 2011
    Последнее редактирование: 7 мар 2011
    Разобрался с углом открытия дз. У меня коробка Tip и в режиме "D" уже похоже есть нагрузка, поэтому и значения такие. В режиме "Р" и "N" угол 1,6-2,4. Но на всякий случай адаптировал.
    А с группой 32 что делать? Снимать показания на третьей и до отсечки?
    Расход честное слово напрягает. И пробок особо нет. Просто кушает страшно и все. Где смотреть теперь не знаю. По компу расход 16,5-17,5, а реально около 20.
     
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    в 32ой просто глянуть что там на данный момент. реально они все кушают больше чем показывают) хотя 20 вроде многовато.
     
  15. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    Снял показания по 032 группе: -0,9 и -3,1. Правильно понимаю, что второе значение не в норме?
     
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    скажем так. оно в пределах допуска. на хх небольшое обогащение, под нагрузкой больше, эбу корректирует.
     
  17. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    Спасибо за ответы. Буду дальше копать. Может в сторону коробки смотреть по поводу расхода?..
     
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    по коробке вряд ли. на типтронике расход был бы больше при условии нерабочей блокировки гидротрансформатора и то это сказалось бы на беспробочных дорогах. к тому же наверняка засветилась бы ошибка о неисправности механизма блокировки.
     
  19. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    Ладно, скину показания в 032 группе (аддитив и мультипликатив), отпишусь тогда. Похоже, что это нужно было сделать, когда менял ижекционный насос (развалился на 2 части).
     
  20. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    #140 Жека N.N., 8 мар 2011
    Последнее редактирование: 8 мар 2011
    посмотрите мой ЛОГ пожалуйста, снимал первый раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...