Опресовка и проверка клапанков будет произведена в ближайшее время, авто у меня недавно. В не герметичности ВКГ уверен, потеет пластиковый патрубок под впускным коллектором и подтекает прокладка (уже заказал) гидронатяжителя. Пробег 187т. турбина родная. В старых логах были видны расхождения по ДМРВ, а в новых более стабильны. Посмотрел чужие логи из этого топика на количество детонации, у меня выше всех.
Ну записал вроде . Что увидеть хотел то ? По ДМРВ едет на свои 105 сил в пике - единственно что можно сказать .
Прошу посмотреть мои логи. Симптомы: огромный расход по городу (~20 л), трасса 9, 5 л., большая детонация на холостых (по ощущениям), ошибок нет. При открытии, выбираем 2 лог, если спросит 1 или 2. Коробка у меня Tip. Снимаю в ручном режиме
Оппа, а чё-то я и не увидел цитату в твоём сообщении... сори... А сюда есть чё добавить??? Норм или не норм???
А как можно определить детонацию на хх? Это все 8е трясёт(может точек опор прибавить) Мне кажется ,что детонация в цилиндрах(кроме 1) вызвана разными факторами:компрессия,засорение форсунок,свечи. ДМРВ вроде отдаёт норм, Извините ,опять хочу выскочить.Профи поправит
да ничего не делай) езди и всё) но для себя я бы давление наддува померял. просто у меня есть свое мнение на использование возможностей машины. у Сергейника чипы злые, но на живой машине параметры в норме. у меня, например, чип незлой и давление сдувает на верхах. в стоке тоже давление сдувается. ведь не зря же так задумано изначально. хотя с другой стороны кто как использует возможности. у меня 90% пробки, чип никак не используется, увеличенного износа нет. у тебя показатели в норме, как мне кажется, и на данный момент можно ездить спокойно.
посмотрел. по дмрв и наддуву нормально, по 20ой группе нормально. не нравится угол открытия дз на хх и нагрузка на хх, хотя если много потребителей включено, то нормально. что в 32й группе?
Спасиб, успокоил... Я тоже в городе вообще никогда не гоняю, ООООчень и очень редко, а вот на трассе другое дело, обгон моментальный, так что я после твоих слов париться особо и не буду... Даже на трассе я до красной зоны в полгода раз довожу...:smile8:
Из потребителей был включен только ближний свет, климат сразу отключил. 32 группу постараюсь сегодня снять. А с дз что делать? Куда копнуть? Заранее спасибо
да особо копать не нужно. можно адаптировать или снять, почистить и адаптировать. заходишь вагкомом в блок 01 двигателя, там базовые установки, выбираешь 60ый канал. а там жмешь "настроить" или "адаптировать". и ждешь. машину заводить не надо при этой процедуре)) а вообще 20л по городу тоже может быть, если в глухих пробках жить.
Разобрался с углом открытия дз. У меня коробка Tip и в режиме "D" уже похоже есть нагрузка, поэтому и значения такие. В режиме "Р" и "N" угол 1,6-2,4. Но на всякий случай адаптировал. А с группой 32 что делать? Снимать показания на третьей и до отсечки? Расход честное слово напрягает. И пробок особо нет. Просто кушает страшно и все. Где смотреть теперь не знаю. По компу расход 16,5-17,5, а реально около 20.
в 32ой просто глянуть что там на данный момент. реально они все кушают больше чем показывают) хотя 20 вроде многовато.
скажем так. оно в пределах допуска. на хх небольшое обогащение, под нагрузкой больше, эбу корректирует.
по коробке вряд ли. на типтронике расход был бы больше при условии нерабочей блокировки гидротрансформатора и то это сказалось бы на беспробочных дорогах. к тому же наверняка засветилась бы ошибка о неисправности механизма блокировки.
Ладно, скину показания в 032 группе (аддитив и мультипликатив), отпишусь тогда. Похоже, что это нужно было сделать, когда менял ижекционный насос (развалился на 2 части).