Регулятор, это тот что у меня в топливном фильтре? Фильтр абсолютно новый. Сбегал к машине, прогрел. В 32 группе: -0,9; -8,6. Нагрузка как и прежде в районе 25%. Кручу рулем, она резко возрастает. Но, видимо, так и должно быть... хотя, может у меня с ГУРом что-то?.. Уже не знаю что думать
Хорошо, замер сделаю. А из-за чего это может быть? Что приговорить? Судя по квитанциям прошлого владельца, бензонасос заменен 25000 назад.
у знакомого на А6 вместо 4х стоял 6ти барный фильтр с регулятором. оффы прибили зонды и катализаторы. проблема решилась заменой фильтра. приговаривать ничего пока не надо - нужно сначала разобраться, приговорить можно пол мотора, а результата не будет. воздушный фильтр в каком состоянии?
32ая группа накопительная. если хочешь более менее точных показателей, то обнули ее (скинь ошибки по движку даже если их нет) и пару деньков покатайся в спокойной манере. а то мож ты последние 50 км с тапкой в пол катался)) посмотрел у себя старые логи августовские, нагрузка на хх 20-30%. как я уже говорил, это может быть из за регулятора. то что новый фильтр - это ни о чем не говорит, брак всегда есть. на наших машинах единственное что контролирует давление - это регулятор. теоретически если регулятор выдает 5 атм вместо 4, то получим лишние 20% топлива в смеси. насос конечно выдает больше регулятора. но это все теория. на практике нужно замерять, в твоем случае замерять в движении...
Воздушный фильтр новый, проблема была и до его замены и после. После покупки машины (чуть больше года назад) мне воткнули на одном г-сервисе вот такой фильтр: 8e0201511L (это для монопривода вроде как). Об этом узнал только недавно и сделал замену. Сейчас стоит 8e0201511J. Вот только разницы никакой. На счет неисправного регулятора давления сомнения...
не, она точно стоит) но вот есть сомнения что она стоит в нейтрали, а не в D... это надо спецом глядеть. но то что 800 оборотов и она 20-30% - это факт. возможно что нагружена коробкой в этот момент)
ну видно что турба уже устала на верхах, вместе с ней появляется и детонация, хоть и небольшая. может бензонасоса или форсунок наверху не хватает? вроде AlexV приводил формулу расчета нагрузки форсунок, но ее нужно поискать. может не движок дергает, а коробка?
Ну нагрузка как была так и осталась . На средних оборотах видно явно как подскакивает суммарный ретард по цилиндрам . И N75 работает на верху в пределе . По рывкам дерготне - ты катушки/комутаторы проверял ? Они не вечные на АЕВ как казалось когда то увы ...
Насчет "нехватает" - оч сильно сомневаюсь, Колян "Kompic" на родном бензонасосе поливал до 300 лысы и поменял заранее, т.е не по недостатку давки... А форсы родные, уверен, что чип они не перекроют вполне... Ну делать-то чего со всем этим добром? Катушки не проверял... По ДВС никаких ошибок нет вообще... и не было уже давно (ТТТ)... Без ошибок они разве могут крякнуть? В какую сторону ходить? Подскажите... Терпеть не могу када с автой чё-то не так... Заранее пасиб...
Взято от сюда... Правда у меня 97 год... Как можно глянуть, есть мысли... И ещё, если бы катушка была косячная, расход должен быть высоким... и почему такая реакция на нажатие педаль газа, не в половину хода, а в стороне максимальной к концу хода педали газа... т.е. в первой половине вообще никаких намеков на подергивание...
необязательно. я так 2 катушки заменил. спокойно разгоняешься - нормально. давишь педаль - начинает дергать. причем это было за 3000 оборотов. ну конечно начинает моргать чек, но у меня есть контроль по пропускам, всё видно сразу.
Уважаемые,у меня опять загорелись ошибки 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 35-00 - - 17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1138 - 35-10 - - - Спорадическая посомтрите пожалуйста лог,снял сразу после сброса ошибок: Что такое с лямбдами у меня случилось? То обе замирают на 25% в 01 группе. Как прогазуешь до 5000 об., начинают шевелиться,но уж очень далеко он ноля убегают