Блин, а как их проинспектировать? Они стоят пару тыщ за штуку, ну не вариант просто покупать модули, не быв уверенным в их неисправности...
ну по хорошему одну запасную рабочую надо иметь при себе. без средств диагностики меняешь каждую по очереди на заведомо исправную и катаешься. ну и конечно надо быть увереным в свечах. у одного соклубника вообще центральный электрод обломился и упал в цилиндр, поэтому и на свечи проруха бывает)
У DUS'a узнаю, мож есь катушка живая... закажу если нету... Свечи пришли уже, надо забрать тока... Свечи просто так не мрут, в глушителе хлопать начинает сразу, а у меня всё ок с этим делом... Заказал, т.к. на этих проехал более 30 тыщ, НО, подергивания были и на новых свечах... так что это не свечи...
не, в глушителе хлопает, если смесь постоянно не поджигается. при единичных пропусках зажигания, точнее кратковременных, ты получаешь именно дергатню и ничего не хлопает. я прошел всё это и сломал весь мозг, пока Сергей Базаров не подтолкнул меня подумать про свечные зазоры в свечах денсо))) по совокупности проблем я получал именно пропуски вплоть до мигания чека, сопровождалось это хаотичными подергиваниями машины при интенсивном разгоне. такое впечатление что патрубок с заслонки свалился. по расходомеру воздуха почти нет, однако машина едет и еще беднит. интересно, если n80 заклинит в открытом состоянии, то можно получить такие результаты или нет...
Ок, ща уеду на вахту, как приеду всё заменю, да и закажу сразу модуль зажигания поди... На новых свечах зазор регулировал? Скока ставил?
Знатоки, подскажите. Свои логи, снятые английским вцдс-ом отлично смотрю дизельпавером, скачанным с первой страницы этой темы. Чужие некоторые логи не открываются, пишет "This log contains no records" Внутри файла данные есть, но часть параметров на русском языке. Как посмотреть такие логи
я их купил и поставил как есть. сначала вроде было ничего, а потом началось... в итоге оказалось, что денсо ик20, заказаные как альтернатива нжк и другим, имеют заводской зазор 1.1мм, а нужно 0.8. что интересно, я видел до покупки таблицы, видел эти 0.8, но то что там 1.1 ... в общем так знания и добываются)) ну и катушки обновил, поставил хитачевские себе)
Вспомнил! Оказывается моя машинка еще и плохо едет. Снимал в ваг-коме данные по ускорению в августе. Так там все плохо. Может это наведет на мысли.
странно. вроде на первой странице дизельповер русские понимает... если не открывает дизель, открываешь лог редактором, переименовываешь "Группа" в "Group", по моему это так же касается слова "Маркер-Marker", но точно не помню. сохраняешь. и открываешь. да лан, нормально едет для турбокваттроавтоматоовоща) особенно если за бортом было выше +20 и нет чипа. я свою из 10 секунд только в холодное время выводил, летом бесполезно.
ага. только отечественный автопром легче, на ручке и монопривод, и вертит к тому же 14дюймовыми катками в среднем) моноприводный аудь на ручке быстрее разгоняется чем ATQ версия.
Из 9-ти секунд выезжал железобетонно... если память не изменяет, было как-то около 8,2-8,4... 02 августа 2011, +20... 225/45 R17 + АИ98 + чип + все описанные выше проблемы)))= 9,1...
Ребят подскажите куда рыть и где капать!? 1) Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 927 156 C Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D16 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 01236 - Электромагнит блокировки селектора-N110 28-00 - к.з. на плюс 2) Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 G Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 02324 Замечание: Ошибки связи 1 Неисправности: 01810 - Электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая Тут же когда пытаюсь подцепиться отдельно к климе получается не всегда а если получается при опросе памяти на ошибки выдает вот это "08-Клима Слишком много ошибок связи, что бы продолжать!" 3) Еще у меня есть небольшая детонация... где взять инфу по этому поводу. знаю что это группа 20 и вот куда там именно смотреть, какие данные считаются критическими и при каких обстоятельствах?
Патрубок на месте. Н80 вроде исправно работает,щелкает иногда А что означает термин "беднит"? Недостаточно топлива поступает? Пару недель назад налил в бак присадку "очиститель карбюратора". Могло из-за нее что-нибудь засраться в топливной магистрали (насос,форсы) и из-за этого топливо мало поступает? Но с другой стороны расход-то бенза у меня не хилый
у Влада тоже самолет, насколько я помню) у меня так не ездит, 9.5 сек я привозил зимой, летом 10.5-11. правда я обычно не один езжу и багажник полный хлама, но всё равно... правда до 100км\ч на 95-96 идет переключение со 2 на 3 передачу, тоже время добавляет. главное исправный тарантас)) для остального надо митсу эволюшн брать и тюнить... либо топлива мало, либо воздуха много. мне не нравится во 2ой группе показания дмрв, если это действительно они. если они, то они очень малы и неправильны. они будут такие, если расходомер неисправен или за ним идет подсос воздуха, причем приличный.
Сопли висят уже месяц,а ошибки по лямбдам и их чудное поведение по ваг-кому появились 4 дня назад. Несостыковка по времени получается зы... дай бог конечно,чтобы это из-за ВКГ было. Завтра же на место верну,посмотрю что будет. Просто на V-6 моторах много кто таким образом ВКГ на улицу кинул и ни у кого проблем не было