Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    мысль конечно интересная, но как мне кажется, такой вариант прокатил бы на карбюраторном тазике (штатная вкг там вообще проще палки в лесу). в этом варианте насколько я понимаю нарушен контроль за воздухом так как эбу не знает о такой переделке + картерные газы теперь не высасываются за счет разряжения во впуске, а выталкиваются повышенным давлением в картере и боюсь что не очень то это получается. конечно, это не вкг турбомотора, но общие принципы должны оставаться же.
     
  2. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Сори :shuffle: переместил в твою же тему по ошибкам :nod:
     
  3. vidyachii

    vidyachii Новичок

    5 июн 2011
    7
    A4/B5 1.8T 01 г.
    Где все Гуру пропали(((
     
  4. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Машина Audi A4 1.8T K04-23+форсы ТТ +кулер+чип.
    Помогите понять: откуда берется детонация после переключения с 3 передачи на 4? (см."LOG-01-115-020-xxx31-98").
    Третья передача едет с нулевым ретардом, переключаюсь на четвертую - сразу вылезает ретард по всем цилиндрам, аж до 8гр.
    Если же проехать "отдельно" на 4 передаче "LOG-01-115-020-xxx31-98-4передача", то ретард незначительный, начинается с 4500 с 3гр. и снижается на хвосте до 1,5.
    Что же происходит в момент переключения?
    PS. Бензин 98. Мотор не разжат
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      3,2 КБ
      Просмотров:
      26
  5. Antone

    Antone Участник форума

    26 сен 2010
    205
    Москва
    A6 С7 2,0 tfsi 2011
    Не помогло, прогу с первой страницы перескачал. Выложил файлы. Может у меня с компом что-то. Посмотрите плиз.
     

    Вложения:

  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Тут людям , с проблемами больше помогают, нежели тем ,кто любит поотжигать. Это за денюшки помогут.Р.S.Тоже мне проблема, переходные процессы, в таком навороченном чипе-щепки от рубки леса.114 группа где?
     
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #1427 Maddy, 11 окт 2011
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
    спокойно открыл прогой с первой страницы) все 4 лога. качаешь, распаковываешь, запускаешь, открываешь. у меня так работает)
    надо еще 003 и 118 группы точно, посмотреть на дз и клапан n75. в момент переключения вроде все ровно, байпас срабатывает, потом закрывается и давление опять есть. потом есть передувчик, а совсем потом давление принудительно снижается, а фактически снижаться не хочет. и ретарды. такое впечатление что я уже видел похожие логи: чип, сначала передув, а потом точно так же давление не скидывается, и на к04 вроде. я бы обратился к спецам, благо они есть. я бы поставил на то, что при таком давлении при переключении передачи байпасный клапан не закрывается до конца и начинает подтравливать. в общем еще группу по воздуху бы. а лучше сразу к спецам)
     
  8. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Мне тоже кажется, что это щепки. Вот 114. Только здесь нюанс - если все идет гладко, управление отлично справляется турбиной, и на третьей и на четвертой передачах. А вот если мозг решил аварийно понизить запрос на наддув, то турба не желает подчиняться и дует сама по себе. Поэтому я и приложил лог разгона на 4 передаче - там все Ок, и ретарды и управление справляется с турбой. А вот если в этот процесс встевает детонация, то все идет на перекосяк - аварийный сброс давления и не едет ни хрена.
     

    Вложения:

  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Прекрасно все твои файлы ДП рус видит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1430 melkon, 11 окт 2011
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
    Группу с N75 надо бы . Да и вообще сделай логи так как тут многократно описывалось для 1.8Т с ме 7.5

    Посмотрел лог с 114 ... Там передув присуствует ,вот отсюда и детонация .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lukas_r89

    lukas_r89 Новичок

    25 май 2010
    69
    AUDI Allroad 2.7T 02г.
  12. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Совершено верно это гибрид К04-23, который норовит выйти из под контроля. Но также верно, что при "ласковом" со стороны мозгов обращении, эта турбина все же послушна.
    118 группы нет, но есть 115-004 и 115-211
     

    Вложения:

  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да не сказал бы что все плохо, наддув вполне себе .УОЗ правда чахлый какой то ... Что там в 020 гр ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На ДМРВ не пробовал внимания обращать ? Какие значения в 032 по мульту ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    В том-то и проблема. Если смотрим лог отдельно взятой третьей или четвертой передачи то там и N75 справляется и детонации нет. А в связке 3-4 передача на последней вылезает детонация и аварийный сброс давления, за которым турба не успевает затормозится. Вот и вопрос - почему отдельно все Ок, а в связке все плохо.
     
  16. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Там аддитив около 0, а мульт -10. Но по этим цифрам нельзя судить - у меня же и форсы не родные и все чиповано-перечиповано. Но по топливу все Ок и дыр нет. ДМРВ новый оригинальный, кажет около 200г/сек. Правда фиксируется ошибка по первышению уровня сигнала от расходомера, но это не является источником проблемы.
     
  17. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    В очередной раз убедился, когда что-нибудь рассказываешь, сам начинаешь понимать о чем говоришь :)
    Спасибо Maddу, melkon2002 и progrommistУ, разогнали мне мозги.
    Мне нравится версия о байпасном клапане, буду курить ее. По результатам доложу.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А мне нравится версия о проблемах с управлением вастгей .т.к. байпас скорее помпаж организует или недодув . А тут передув. Ну и по ДМРВ в логе все кривовато , значения 1.30 по нему поверь не говорят о его исправности ... отсюда и значения -10 по мульту скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    и мне она нравится. управление наддувом подвисает, причем после резкого скачка давления. про байпас: предположил что резко возросшие ретарды и падение нагрузки могли появиться из за показаний по воздуху, которые как я понимаю могут запросто измениться в меньшую сторону, если байпас начнет травить, а мощности к04 хватит чтобы убрать падение давления. но это предположение))
     
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    "Ноль" мультипликатива в этой прошивке на самом деле примерно -7.
    Заложено специально. Есть на то причины.
    То, что эта турба "неуправляема" при больших расходах - это факт и ничего тут похоже не сделаешь. Проблема в горячей части этого гибрида. Она продолжает дуть при полностью открытой калитке ВГ - слишком маленькая ВГ "дырка".