мысль конечно интересная, но как мне кажется, такой вариант прокатил бы на карбюраторном тазике (штатная вкг там вообще проще палки в лесу). в этом варианте насколько я понимаю нарушен контроль за воздухом так как эбу не знает о такой переделке + картерные газы теперь не высасываются за счет разряжения во впуске, а выталкиваются повышенным давлением в картере и боюсь что не очень то это получается. конечно, это не вкг турбомотора, но общие принципы должны оставаться же.
Машина Audi A4 1.8T K04-23+форсы ТТ +кулер+чип. Помогите понять: откуда берется детонация после переключения с 3 передачи на 4? (см."LOG-01-115-020-xxx31-98"). Третья передача едет с нулевым ретардом, переключаюсь на четвертую - сразу вылезает ретард по всем цилиндрам, аж до 8гр. Если же проехать "отдельно" на 4 передаче "LOG-01-115-020-xxx31-98-4передача", то ретард незначительный, начинается с 4500 с 3гр. и снижается на хвосте до 1,5. Что же происходит в момент переключения? PS. Бензин 98. Мотор не разжат
Не помогло, прогу с первой страницы перескачал. Выложил файлы. Может у меня с компом что-то. Посмотрите плиз.
Тут людям , с проблемами больше помогают, нежели тем ,кто любит поотжигать. Это за денюшки помогут.Р.S.Тоже мне проблема, переходные процессы, в таком навороченном чипе-щепки от рубки леса.114 группа где?
спокойно открыл прогой с первой страницы) все 4 лога. качаешь, распаковываешь, запускаешь, открываешь. у меня так работает) надо еще 003 и 118 группы точно, посмотреть на дз и клапан n75. в момент переключения вроде все ровно, байпас срабатывает, потом закрывается и давление опять есть. потом есть передувчик, а совсем потом давление принудительно снижается, а фактически снижаться не хочет. и ретарды. такое впечатление что я уже видел похожие логи: чип, сначала передув, а потом точно так же давление не скидывается, и на к04 вроде. я бы обратился к спецам, благо они есть. я бы поставил на то, что при таком давлении при переключении передачи байпасный клапан не закрывается до конца и начинает подтравливать. в общем еще группу по воздуху бы. а лучше сразу к спецам)
Мне тоже кажется, что это щепки. Вот 114. Только здесь нюанс - если все идет гладко, управление отлично справляется турбиной, и на третьей и на четвертой передачах. А вот если мозг решил аварийно понизить запрос на наддув, то турба не желает подчиняться и дует сама по себе. Поэтому я и приложил лог разгона на 4 передаче - там все Ок, и ретарды и управление справляется с турбой. А вот если в этот процесс встевает детонация, то все идет на перекосяк - аварийный сброс давления и не едет ни хрена.
Группу с N75 надо бы . Да и вообще сделай логи так как тут многократно описывалось для 1.8Т с ме 7.5 Посмотрел лог с 114 ... Там передув присуствует ,вот отсюда и детонация .
здрасте ))) мне кааца мышинка тупит ((( а мож изза гидротрансформатора... что скажут мудрецы ?? Посмотреть вложение LOG-01-003-115-114.zip
Совершено верно это гибрид К04-23, который норовит выйти из под контроля. Но также верно, что при "ласковом" со стороны мозгов обращении, эта турбина все же послушна. 118 группы нет, но есть 115-004 и 115-211
В том-то и проблема. Если смотрим лог отдельно взятой третьей или четвертой передачи то там и N75 справляется и детонации нет. А в связке 3-4 передача на последней вылезает детонация и аварийный сброс давления, за которым турба не успевает затормозится. Вот и вопрос - почему отдельно все Ок, а в связке все плохо.
Там аддитив около 0, а мульт -10. Но по этим цифрам нельзя судить - у меня же и форсы не родные и все чиповано-перечиповано. Но по топливу все Ок и дыр нет. ДМРВ новый оригинальный, кажет около 200г/сек. Правда фиксируется ошибка по первышению уровня сигнала от расходомера, но это не является источником проблемы.
В очередной раз убедился, когда что-нибудь рассказываешь, сам начинаешь понимать о чем говоришь Спасибо Maddу, melkon2002 и progrommistУ, разогнали мне мозги. Мне нравится версия о байпасном клапане, буду курить ее. По результатам доложу.
А мне нравится версия о проблемах с управлением вастгей .т.к. байпас скорее помпаж организует или недодув . А тут передув. Ну и по ДМРВ в логе все кривовато , значения 1.30 по нему поверь не говорят о его исправности ... отсюда и значения -10 по мульту скорее всего.
и мне она нравится. управление наддувом подвисает, причем после резкого скачка давления. про байпас: предположил что резко возросшие ретарды и падение нагрузки могли появиться из за показаний по воздуху, которые как я понимаю могут запросто измениться в меньшую сторону, если байпас начнет травить, а мощности к04 хватит чтобы убрать падение давления. но это предположение))
"Ноль" мультипликатива в этой прошивке на самом деле примерно -7. Заложено специально. Есть на то причины. То, что эта турба "неуправляема" при больших расходах - это факт и ничего тут похоже не сделаешь. Проблема в горячей части этого гибрида. Она продолжает дуть при полностью открытой калитке ВГ - слишком маленькая ВГ "дырка".