Замучился искать описание 211группы, засекреченная она какая-то, поэтому спрошу. 1.30 - это про третье поле в 211 группе? Верно? А что оно означает? Посмотрел старые лооги - на K04-15 и предыдущем чипе это поле крутится около единицы. На K04-23, т.е. сейчас, вылезает 1.30, причем на двух расходомерах показания одинаковые. Кстати, там в 211 группе какие-то ужасные расхождения между расчетным воздухом и измеренным, по этому поводу я поменял расходомер, но все осталось ровно также.
Алексей, как мы и обсуждали, можно попробовать дать возможность турбе дуть столько сколько она хочет и не пытаться ее тормозить. Но для этого надо сначала разжать мотор. Разжать-то его я разожму(уже и железки купил и в сервис записался), но вот причину детонации, возникающую в момент переключения передач, после этого будет еще трудней найти, она ж спрячется за низкой СЖ .
По реально измереннным с помощью ДМРВ - да, адекватными. А вот что касается расчетного значения и коэфф. коррекции подменного значения (поля 2 и 3) тут все гораздо сложнее, чем может показаться. The pressure ratio pspvdk between the pressure downstream and upstream of the throttle body addresses the characteristic KLAF (standardised flow through throttle valve), which at supersonic pressure ratios of pspvdk < 0.5283 delivers the value 1. The gas velocity in this case is equal to the sonic speed. At pressure ratios of pspvdk > 0.5283 the gas velocity falls below the sonic speed. The value from KLAF becomes < 1. Under consideration of this behavior, the actuel air flow through the throttle body can be calculated. The KLAF-line at pspvdk values > 0.9 (full load) is very steep. This behavior results in big changes of the calculated air flow even there is only small pressure changes pspvdk. During an error of the HFM signal the air flow value represents the load (limp-home). For this reason it is necessay to limit the KLAF line to avoid swinging systems. Спасение по-большому счету только в том, что мозг до поры (пока не словил ошибку по ДМРВ и перешел на подмену) не использует эти расчетные данные в деле. Поэтому тут возможно условное решение типа "забить"....
Разжатие - это палка о двух концах. С одной стороны если причина в высокой СС, то "cпрятавшаяся" склонность к звону это вроде то к чему и стремимся, а с другой стороны КПД мотора хошь не хошь упадет. И в итоге дуть то мы дуем, а на выходе особо ничего не прибывает. Честно говоря, осознание причины почему "оно тут есть, а при казалось бы идентичных нагрузках, тут уже нет" у меня не сформировалось.
Алексей, так у меня как раз, при приближении к 200г/с фиксируется ошибка 16487 - высокий уровень сигнала от расходомера. Может в этом причина, мозг при ошибке переходит от фактических данных к расчетным, а там черт знает что?
Ну так а условия появления ошибки по ДМРВ какие в таком случае ...? Исходя из выше написанного они выполняются
AlexV-посмотри пожалуйста мои логи, мне никто не может дать однозначного ответа((( http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5695067&postcount=1375
По тому как турбина дует у тебя 150сил, а по тому, что показывает расходомер - 220. Опять же мультипликатив безумный -19. Думаю, что расходомер на выброс. На замену только оригинал, никаких Феби и т.д.
Ошибка по ДМРВ рождается совсем в другом месте и вышеописанное никак с этим не связано. Я только попытался объянить, почему данные по расчетному расходу может "колбасить" не по-детски. Расчетный модуль отслеживает и реагирует на поднятый флаг ошибки и только после этого вступает в действие.
Нереальные показания по нагрузке. ДМРВ стоит тот, что положено? А пока мозг будет получать неверные данные по нагрузке, ничего нормально работать не будет.
Алексей, так мне куда лезть, ДМРВ менять, из-за чего мультипликатив может быть таким большим (кстати она из-за этого много ест бензы?)
Отрицательно большим - значит смесь богатая. Это твой случай - расходомер завышает расход воздуха и под его лживые показания мозг заливает слишком много топлива, этот же мозг по показаниям лямбды понимает, что смесь богатая и вносит корректировку. Мультипликатив как раз и характеризует размер этой корректировки. В идеале он должен стремиться к нулю. Как-то так, на форуме есть тема по этому поводу. Ключевые слова - аддитив и мультипликатив.