Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Замучился искать описание 211группы, засекреченная она какая-то, поэтому спрошу.
    1.30 - это про третье поле в 211 группе? Верно? А что оно означает?
    Посмотрел старые лооги - на K04-15 и предыдущем чипе это поле крутится около единицы. На K04-23, т.е. сейчас, вылезает 1.30, причем на двух расходомерах показания одинаковые. Кстати, там в 211 группе какие-то ужасные расхождения между расчетным воздухом и измеренным, по этому поводу я поменял расходомер, но все осталось ровно также.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А прошивка твоих рук дело ? Если да то значения по ДМРВ тоже считать адекватными ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да именно на это поле я и смотрю и значения возле единицы есть норма для него .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Алексей, как мы и обсуждали, можно попробовать дать возможность турбе дуть столько сколько она хочет и не пытаться ее тормозить. Но для этого надо сначала разжать мотор. Разжать-то его я разожму(уже и железки купил и в сервис записался), но вот причину детонации, возникающую в момент переключения передач, после этого будет еще трудней найти, она ж спрячется за низкой СЖ :shock:.
     
  5. lukas_r89

    lukas_r89 Новичок

    25 май 2010
    69
    AUDI Allroad 2.7T 02г.
    вот...
     

    Вложения:

  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #1446 AlexV, 12 окт 2011
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
    По реально измереннным с помощью ДМРВ - да, адекватными.
    А вот что касается расчетного значения и коэфф. коррекции подменного значения (поля 2 и 3) тут все гораздо сложнее, чем может показаться.






    The pressure ratio pspvdk between the pressure downstream and upstream of the throttle body addresses the characteristic KLAF
    (standardised flow through throttle valve), which at supersonic pressure ratios of pspvdk < 0.5283 delivers the value 1.
    The gas velocity in this case is equal to the sonic speed. At pressure ratios of pspvdk > 0.5283 the gas velocity falls below the
    sonic speed. The value from KLAF becomes < 1. Under consideration of this behavior, the actuel air flow through the throttle body
    can be calculated. The KLAF-line at pspvdk values > 0.9 (full load) is very steep. This behavior results in big changes of the calculated
    air flow
    even there is only small pressure changes pspvdk
    . During an error of the HFM signal the air flow value represents the
    load (limp-home). For this reason it is necessay to limit the KLAF line to avoid swinging systems.



    Спасение по-большому счету только в том, что мозг до поры (пока не словил ошибку по ДМРВ и перешел на подмену) не использует эти расчетные данные в деле.
    Поэтому тут возможно условное решение типа "забить"....:nod:
     
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Разжатие - это палка о двух концах.
    С одной стороны если причина в высокой СС, то "cпрятавшаяся" склонность к звону это вроде то к чему и стремимся, а с другой стороны КПД мотора хошь не хошь упадет. И в итоге дуть то мы дуем, а на выходе особо ничего не прибывает.
    Честно говоря, осознание причины почему "оно тут есть, а при казалось бы идентичных нагрузках, тут уже нет" у меня не сформировалось.
     
  8. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Алексей, так у меня как раз, при приближении к 200г/с фиксируется ошибка 16487 - высокий уровень сигнала от расходомера. Может в этом причина, мозг при ошибке переходит от фактических данных к расчетным, а там черт знает что?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так а условия появления ошибки по ДМРВ какие в таком случае ...? Исходя из выше написанного они выполняются :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vidyachii

    vidyachii Новичок

    5 июн 2011
    7
    A4/B5 1.8T 01 г.
  11. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    По тому как турбина дует у тебя 150сил, а по тому, что показывает расходомер - 220. Опять же мультипликатив безумный -19. Думаю, что расходомер на выброс. На замену только оригинал, никаких Феби и т.д.
     
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Если это причина, то она легко поправима.
    Не забудь об этом напомнить, когда ко мне доберешься.
     
  13. vidyachii

    vidyachii Новичок

    5 июн 2011
    7
    A4/B5 1.8T 01 г.
    Митрич, а из-за чего мультик может большим?
     
  14. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ошибка по ДМРВ рождается совсем в другом месте и вышеописанное никак с этим не связано. Я только попытался объянить, почему данные по расчетному расходу может "колбасить" не по-детски.
    Расчетный модуль отслеживает и реагирует на поднятый флаг ошибки и только после этого вступает в действие.
     
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Нереальные показания по нагрузке.
    ДМРВ стоит тот, что положено?
    А пока мозг будет получать неверные данные по нагрузке, ничего нормально работать не будет.
     
  16. vidyachii

    vidyachii Новичок

    5 июн 2011
    7
    A4/B5 1.8T 01 г.
    Алексей, так мне куда лезть, ДМРВ менять, из-за чего мультипликатив может быть таким большим (кстати она из-за этого много ест бензы?)
     
  17. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #1457 mitrich, 12 окт 2011
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
    Отрицательно большим - значит смесь богатая. Это твой случай - расходомер завышает расход воздуха и под его лживые показания мозг заливает слишком много топлива, этот же мозг по показаниям лямбды понимает, что смесь богатая и вносит корректировку. Мультипликатив как раз и характеризует размер этой корректировки. В идеале он должен стремиться к нулю.
    Как-то так, на форуме есть тема по этому поводу. Ключевые слова - аддитив и мультипликатив.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну вот и ответ на вопрос про УОЗ :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lukas_r89

    lukas_r89 Новичок

    25 май 2010
    69
    AUDI Allroad 2.7T 02г.
    и чего, выставлять зажигание или через Vag-Com можно чего-то сделать?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Какое зажигание ! О чем ты ? Детонацию лечить надо вот что делать .:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...