Я дико извиняюсь .. а то что головой соображать надо не приходило на ум Какой 92-й ? О чем ты ? Что за значения в 032 гр кстати ?
головой..., я в этом не разбираюсь как вы, не просто так ведь спрашиваю. ну на 92-м расход меньше., да и 95-го в России качественного нет. а 032гр. это наверное о смеси, так подскажите пожалуйста как это поправить если это не норма, или обязательно в сервис? ааа, 032группа, завтра померяю, сорри. какие еще нужны?
Всё так же верите в сказки? В подворотне не заправляйтесь и будет вам счастье... Турбодрыгателю нужен 95-98... В вашем случае первый...
Я вот тоже никогда не замечал снижения расхода топлива с увеличением его ОЧ . Что на А4 ездил на 92\95,что на А6 95\98 - один хрен Едет лучше - это да
Ищи дырки в системе наддува/вкг/вентиляции бака Заправляй 95-й ... Если хочешь ездить на 92-м купи жип американский с мотором литров 5-ть и мощностью сил 250 .
Надо опрессовку сделать. Глазами все дырки не найдешь. Делается элементарно кстати, нужен топливный фильтр от волги или москвича и компрессор, которым шины надувают, давление ~1 бар надуть и слушать. А то что не должно быть ни одного треснутого шланга и дырки - это аксиома )
это конечно да, но я не думал что оно может быть так серьезно... на первый то взгляд работает нормально ))) а шипит там нормально так... с закрытым капотом слышно...
Все дырки надо устранить ! Сделать опрессовку и по пунктам все устранить . И я немного не понял клапан ВКГ ты специально отстегнул или так и ездишь ?
Это не клапан ВКГ (он выше над этим большой кторый) Но от рваного шланга вакумного не легче все равно не будет . Надо хотя бы на него резиновый шланг натянуть и хомутами обжать . Ну и опрессовка не отменяется ,там небось еще дырок наберется прилично .