судя по схемам в каталогах, это обратный клапан, правильно? на нем сам носик отломался, его поменять проще )))
Друзья! Что можете сказать по этим логам? Дело такое: мотор 1.8Т установлен строкер 2 литра, турба пока стоковая, чип делал сам по ощущениям у машинки открылось второе дыхание, поехала намного бодрее Вкратце, кроме правки разных карт, были увеличены углы зажигания на 1,5 градуса. Судя по детонации на сколько еще можно поднять углы?
Да детонация то в принципе в пределах . А вот по воздуху при таком наддуве ваще никак - значения стокового 170-ти сильного мотора .
Подскажите пожалуйста кто знает, значения запрашиваемого давления наддува от чего зависят? От температуре во впуске могут зависеть?
Наверно расходомер врет. Очень сильно едет машинка Зависит от нескольких параметров, в том числе и от температуры на впуске
Всем привет! на суд людской решил свои логи выложить, хотелбы узнать как всё гуд), меня лично детонация смущает машина 1.8т, AGU, турбина гарет gt2860rs, давка турбы 1.6кг, бензонассос от апр, я думаю детонация растёт из-за нехватки топлива
1.8 ADR помогите!!!!!!!!!!! Проблема такая машина ауди 1.8 адр 1997 год,при холодном пуске заводится нормально обороты поднимаются до 1200 плавно опускаются до 1000 работает гдето минуту так,потом начинается непонятная фигня,обороты начинают плавать 1000-1200-1300 пока машина не прогреется гдето до 30 градусов,после этого все работает нормально холостой 840 не плавает. Из проделаного ДТОЖ заменен на оригинал,ДЗ помыта и адаптирована,свечи новые,ошибок по компьютеру нет,смотрел расходомер был грязный помыл промывкой карба,у меня стоит хитачи,после промывки нитки стали чистые,уже и не знаю куда смотреть,подскажите что есче может быть,куда смотреть,а да лямбда вроде тоже живая,по крайней мере значения бегают быстро,может у когото была похожая проблема. Сегодня сделал лог как мне сказали с блоков 002,007,008, как раз при утреннем запуске,обороты как обычно немного плавали,мужики кто понимает в этом подскажите что парит мозг мне и моей машине. Летом на горячую заводится тоже както странно без прогревочных оборотов,но почти всегда с первого раза и без педали газа ,но бывает иногда помогаю. Гуру укажите что не так, я надеюсь что прикрепленный ЛОГ поможет, очень надеюсь.
Сам не понимаю но машинка реально едет Так и не понятно как 1) при таком давлении наддува 2) при расточенных каналах ГБЦ и вп.коллектора 3) и 2-х литрах как может быть такой маленький расход воздуха
у меня кстати тоже 140 гр в среднем при средней температуре. ну мож 145. зимой было 156, в жару больше 30 градусов 130 с чем то грамм. при этом что просит, то и получает, что по воздуху, что по давлению. видимо есть какая то коррекция, не знаю... кстати, мне логи понравились по детонации. ее немного и это радует. обратил внимание что в диапазоне 4500-5200 по лямбдам смесь беднится, при этом давление тоже валится ибо стоковой турбы не хватает. что будет когда турба будет не сток?
Легко, например, если в результате механических доработок VE мотора улучшить не удалось. То есть объем цилиндра стал больше, портинг шире, а %% наполняемости цилиндра хуже... Газодинамика наука темная...
Думаю детонация маленькая т.к. степень сжатия 8.5 теперь. Тоже доволен, потому что на большой турбе можно будет много надуть Наверно давление топлива падает на оборотах, надо будет померить. А вот по поводу нехватки стоковой турбы, я теперь уже сомневаюсь, т.к. раньше она еще раньше начинала НЕдуть, а после чипа очень хорошо вдувает. А на большой турбе должно быть все ОК (надеюсь) Да уж странно но едет сейчас точно не на 170 сил... Алексей. Подскажи пожалуйста. Я в прошивке скорректировал коррекцию по лямбде на высокой нагрузке. Так вот теперь когда педаль НЕвпол (корректирует по лямбде) очень большой момент (лямбду сделал 0,79). А вот как обогатить смесь в режиме педель в пол??? Цикловое наполнение что ли???
ну по логу ее не хватает, давление падает, а n75 молотит на полную) на большой турбе наверное упрешься в нехватку форсунок?))