Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. lukas_r89

    lukas_r89 Новичок

    25 май 2010
    69
    AUDI Allroad 2.7T 02г.
    судя по схемам в каталогах, это обратный клапан, правильно? на нем сам носик отломался, его поменять проще )))
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Он идет вместе со шлангом всборе ,там термоусадка шланга .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lukas_r89

    lukas_r89 Новичок

    25 май 2010
    69
    AUDI Allroad 2.7T 02г.
    я так и подумал )))
    спасибо! :thumbup:
     
  4. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Друзья! Что можете сказать по этим логам?
    Дело такое: мотор 1.8Т установлен строкер 2 литра, турба пока стоковая, чип делал сам :)
    по ощущениям у машинки открылось второе дыхание, поехала намного бодрее :nod:
    Вкратце, кроме правки разных карт, были увеличены углы зажигания на 1,5 градуса. Судя по детонации на сколько еще можно поднять углы?
     

    Вложения:

  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да детонация то в принципе в пределах . А вот по воздуху при таком наддуве ваще никак - значения стокового 170-ти сильного мотора .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Подскажите пожалуйста кто знает, значения запрашиваемого давления наддува от чего зависят? От температуре во впуске могут зависеть?
     
  7. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Наверно расходомер врет. Очень сильно едет машинка :)

    Зависит от нескольких параметров, в том числе и от температуры на впуске :umnik:
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык как же она тогда едет если он врет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rostislavrs

    rostislavrs Новичок

    21 июл 2011
    5
    A4/B5 1.8T
    Всем привет!

    на суд людской решил свои логи выложить, хотелбы узнать как всё гуд), меня лично детонация смущает:shock:

    машина 1.8т, AGU, турбина гарет gt2860rs, давка турбы 1.6кг, бензонассос от апр, я думаю детонация растёт из-за нехватки топлива:shock:
     
  10. rostislavrs

    rostislavrs Новичок

    21 июл 2011
    5
    A4/B5 1.8T
  11. rostislavrs

    rostislavrs Новичок

    21 июл 2011
    5
    A4/B5 1.8T
  12. rostislavrs

    rostislavrs Новичок

    21 июл 2011
    5
    A4/B5 1.8T
    мои логи
     

    Вложения:

  13. rostislavrs

    rostislavrs Новичок

    21 июл 2011
    5
    A4/B5 1.8T
    -----------------------
     
  14. balinet

    balinet Bad e-mail

    19 июн 2011
    35
    Audi a4b7 1.8t bfb multitronic
    1.8 ADR помогите!!!!!!!!!!!

    Проблема такая машина ауди 1.8 адр 1997 год,при холодном пуске заводится нормально обороты поднимаются до 1200 плавно опускаются до 1000 работает гдето минуту так,потом начинается непонятная фигня,обороты начинают плавать 1000-1200-1300 пока машина не прогреется гдето до 30 градусов,после этого все работает нормально холостой 840 не плавает.
    Из проделаного ДТОЖ заменен на оригинал,ДЗ помыта и адаптирована,свечи новые,ошибок по компьютеру нет,смотрел расходомер был грязный помыл промывкой карба,у меня стоит хитачи,после промывки нитки стали чистые,уже и не знаю куда смотреть,подскажите что есче может быть,куда смотреть,а да лямбда вроде тоже живая,по крайней мере значения бегают быстро,может у когото была похожая проблема.
    Сегодня сделал лог как мне сказали с блоков 002,007,008, как раз при утреннем запуске,обороты как обычно немного плавали,мужики кто понимает в этом подскажите что парит мозг мне и моей машине.
    Летом на горячую заводится тоже както странно без прогревочных оборотов,но почти всегда с первого раза и без педали газа ,но бывает иногда помогаю.
    Гуру укажите что не так, я надеюсь что прикрепленный ЛОГ поможет,
    очень надеюсь.
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      3,2 КБ
      Просмотров:
      29
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Видно, что так и есть, но ретардит не адски пока.
     
  16. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Сам не понимаю :shock: но машинка реально едет
    Так и не понятно как
    1) при таком давлении наддува
    2) при расточенных каналах ГБЦ и вп.коллектора
    3) и 2-х литрах
    как может быть такой маленький расход воздуха :shock::shock::shock:
     
  17. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    у меня кстати тоже 140 гр в среднем при средней температуре. ну мож 145. зимой было 156, в жару больше 30 градусов 130 с чем то грамм. при этом что просит, то и получает, что по воздуху, что по давлению. видимо есть какая то коррекция, не знаю...
    кстати, мне логи понравились по детонации. ее немного и это радует. обратил внимание что в диапазоне 4500-5200 по лямбдам смесь беднится, при этом давление тоже валится ибо стоковой турбы не хватает. что будет когда турба будет не сток?
     
  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Легко, например, если в результате механических доработок VE мотора улучшить не удалось.
    То есть объем цилиндра стал больше, портинг шире, а %% наполняемости цилиндра хуже...
    Газодинамика наука темная...
     
  19. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Думаю детонация маленькая т.к. степень сжатия 8.5 теперь. Тоже доволен, потому что на большой турбе можно будет много надуть :nod:
    Наверно давление топлива падает на оборотах, надо будет померить.
    А вот по поводу нехватки стоковой турбы, я теперь уже сомневаюсь, т.к. раньше она еще раньше начинала НЕдуть, а после чипа очень хорошо вдувает. А на большой турбе должно быть все ОК (надеюсь) :)

    Да уж странно :) но едет сейчас точно не на 170 сил...
    Алексей. Подскажи пожалуйста. Я в прошивке скорректировал коррекцию по лямбде на высокой нагрузке. Так вот теперь когда педаль НЕвпол (корректирует по лямбде) очень большой момент (лямбду сделал 0,79).
    А вот как обогатить смесь в режиме педель в пол??? Цикловое наполнение что ли???
     
  20. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну по логу ее не хватает, давление падает, а n75 молотит на полную) на большой турбе наверное упрешься в нехватку форсунок?))