Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Эт да. А форсы 630сс дома лежа, ждут своего часа :wink:
     
  2. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #1502 dima b, 20 окт 2011
    Последнее редактирование: 20 окт 2011
    Re: 1.8 ADR помогите!!!!!!!!!!!

    Отметил,что при 880 оборотах лямбда долгое время висит на -9,4%, 0.64в.-должно меняться постоянно.Комментарии приводятся для температуры больше 80.Если ошибаюсь пусть профессионалы поправят.
     
  3. andruxy1

    andruxy1 Новичок

    21 окт 2008
    17
    А4/В61,8ТQ avj 02г
    Добрый день. Машина 8е, двигло Avj, чип заливал на Подъемной(Сергейник), замена форсунок, гибрид, байпас ТТ, вырезан кат. Вообщем машина не едет. Не знаю куда копать. Или клапан 75 или расходомер.Такое ощущение что прошивка слетела, такое вообще возможно? Какие группы еще нужно снять чтобы можно было поставить диагнос?
     

    Вложения:

  4. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    Весной прошивался и вот сегодня логи снимал, точно не помню какие группы писать надо, на память делал. Время разгона совсем печальное, хотя было больше.

    Метрические значения
    0 до 100 км/ч 10.2 +- 0.35s
    400м: 17.5 +- 0.35s, @121 km/h
    90-120 км/ч: 5.6 +- 0.33s
    200 метры: 11.5 +- 0.35s, @105 km/h
     

    Вложения:

  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    прошивка на месте, давление есть, набирается быстро. можно 118 группу снять для н75, но имхо не он. вот данные по расходомеру так себе, разброс есть то больше, то меньше.
     
  6. DEN///

    DEN/// Новичок

    2 окт 2011
    63
    ТАЗ 2114 ТQ 2011г
    машина чипованная ....на днях вырезал кат ....стал передув ...можно прошивкой подправить?
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Снять надо 020-115-114, 206-115-114, 031-115-020 и глянуть что в 032 .... И УОЗ маловат и по воздуху чахло для такого наддувища ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andruxy1

    andruxy1 Новичок

    21 окт 2008
    17
    А4/В61,8ТQ avj 02г
    Спасибо ребята. Завтра сниму отпишусь.
     
  9. andruxy1

    andruxy1 Новичок

    21 окт 2008
    17
    А4/В61,8ТQ avj 02г
    УОЗ маловат -а это что за птица? Как я понял у меня запрос по массе и факт сильно разняться-воздуха не хватает. В чем может быть причина-неправильный замер расходометра?
     
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #1510 Maddy, 23 окт 2011
    Последнее редактирование: 24 окт 2011
    уоз -угол опережения зажигания. думаю Влад имел ввиду, что при таком чипе и наполнении цилиндров околонулевого угла мало, воспламенение смеси будет происходит не в вмт, а уже в рабочем ходе, что по сути снизит мощность мотора в целом.
    неисправен расходомер - возможно. сначала показывает меньше, потом больше.
    навскидку по логам турбина уже не та. надувает небыстро, на верхах ее не хватает, что в целом для стока при таком давлении неудивительно. думаю в этом и кроется недостаток динамики. 20 группа отлично, по воздуху честные 185 лошадей если правильно посчитал))

    P.S. щас езжу мало, решил позаливать 98ой. подключал ноут пару раз на этой неделе после покатушек, в 32ой группе в первый раз 0.2% и 0.0%, во второй - 0.0% и 0.0%. ошибки не затирал)) по идее радоваться должен, но нули как то напрягают))
     
  11. andruxy1

    andruxy1 Новичок

    21 окт 2008
    17
    А4/В61,8ТQ avj 02г
    Добрый день, снял логи. В группе 032: 1.3% (-3.1%), как то вот так...
     

    Вложения:

  12. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    #1512 x2108xx, 24 окт 2011
    Последнее редактирование: 24 окт 2011
    Человек который прошивал сказал должно 210 быть в марте логи снимал к турбине вопросов не было, вроде ты мои покатушки смотрел, топлива не хватало на верхах, насос поменял. Недавно заметил что ГБЦ потеет, говорят нужно прокладку натяжителя цепи ГРМ поменять. Может думаю сразу цепь махнуть с натяжителем правда шумов и ошибок пока нет. Просто стараюсь содержать машину в нормальном состоянии.
     
  13. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Вчера таки снял свой первый лог:) Сильно не пинайте, если что не так. Посмотрите, пожалуйста.
     

    Вложения:

  14. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Вместо лямбды нули одни.Может ошибки есть?
     
  15. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    #1515 Lamplighter, 25 окт 2011
    Последнее редактирование: 25 окт 2011
    Нет, ошибок нет. Тоже на это обратил внимание. Но нули не во всём диапазоне оборотов.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Шаран 1.9 тди с проблемами по НФ ...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #1517 dima b, 25 окт 2011
    Последнее редактирование: 25 окт 2011
    Ламплихтер так повнимательней приглядись к работе лямбды в измерительных блоках.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не парься ,лямбды "узкие" регулирования при тапке в пол нет .:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Странно, почему только по двум форсам ошибки.Все разом пропадают.Не в массе ли дело.
     
  20. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    374
    A4 B8 FL
    я бы внимательно присмотрелся к жгуту на форсунки, а заодно к распредвалу и установочным винтам НФ.

    зы
    проблема только на прогретом двигателе?
    буквенное обозначение можно