Re: 1.8 ADR помогите!!!!!!!!!!! Отметил,что при 880 оборотах лямбда долгое время висит на -9,4%, 0.64в.-должно меняться постоянно.Комментарии приводятся для температуры больше 80.Если ошибаюсь пусть профессионалы поправят.
Добрый день. Машина 8е, двигло Avj, чип заливал на Подъемной(Сергейник), замена форсунок, гибрид, байпас ТТ, вырезан кат. Вообщем машина не едет. Не знаю куда копать. Или клапан 75 или расходомер.Такое ощущение что прошивка слетела, такое вообще возможно? Какие группы еще нужно снять чтобы можно было поставить диагнос?
Весной прошивался и вот сегодня логи снимал, точно не помню какие группы писать надо, на память делал. Время разгона совсем печальное, хотя было больше. Метрические значения 0 до 100 км/ч 10.2 +- 0.35s 400м: 17.5 +- 0.35s, @121 km/h 90-120 км/ч: 5.6 +- 0.33s 200 метры: 11.5 +- 0.35s, @105 km/h
прошивка на месте, давление есть, набирается быстро. можно 118 группу снять для н75, но имхо не он. вот данные по расходомеру так себе, разброс есть то больше, то меньше.
Снять надо 020-115-114, 206-115-114, 031-115-020 и глянуть что в 032 .... И УОЗ маловат и по воздуху чахло для такого наддувища ...
УОЗ маловат -а это что за птица? Как я понял у меня запрос по массе и факт сильно разняться-воздуха не хватает. В чем может быть причина-неправильный замер расходометра?
уоз -угол опережения зажигания. думаю Влад имел ввиду, что при таком чипе и наполнении цилиндров околонулевого угла мало, воспламенение смеси будет происходит не в вмт, а уже в рабочем ходе, что по сути снизит мощность мотора в целом. неисправен расходомер - возможно. сначала показывает меньше, потом больше. навскидку по логам турбина уже не та. надувает небыстро, на верхах ее не хватает, что в целом для стока при таком давлении неудивительно. думаю в этом и кроется недостаток динамики. 20 группа отлично, по воздуху честные 185 лошадей если правильно посчитал)) P.S. щас езжу мало, решил позаливать 98ой. подключал ноут пару раз на этой неделе после покатушек, в 32ой группе в первый раз 0.2% и 0.0%, во второй - 0.0% и 0.0%. ошибки не затирал)) по идее радоваться должен, но нули как то напрягают))
Человек который прошивал сказал должно 210 быть в марте логи снимал к турбине вопросов не было, вроде ты мои покатушки смотрел, топлива не хватало на верхах, насос поменял. Недавно заметил что ГБЦ потеет, говорят нужно прокладку натяжителя цепи ГРМ поменять. Может думаю сразу цепь махнуть с натяжителем правда шумов и ошибок пока нет. Просто стараюсь содержать машину в нормальном состоянии.
я бы внимательно присмотрелся к жгуту на форсунки, а заодно к распредвалу и установочным винтам НФ. зы проблема только на прогретом двигателе? буквенное обозначение можно