Гуру прошу вас прокомментировать мой лог, как я понимаю 32 группа 1,3% коррекция в допусках,а -3,1% -смесь богатит, тоесть подсос воздуха маловероятен - опресовка вкг не нужна, а показания MAFа хаотично меняются, он под замену? По детонации хотелось бы понять, свечи могут портить картину (давно не менял, прошел на них 30тыс.)?
В группе 211 два значения расхода воздуха. Подскажите, хто есть хто. В логе тоже два значения расхода, и в каждый момент они отличаются друг от друга. Объясните валенку, по какому ориентироваться?
Подсос воздуха более чем вероятен на машине 02 года, в самых неожиданных местах, поэтому опресовка обязательна. За это говорит и присутствие ретардов, аж до 6* и по всем цилиндрам! И мульт в -3% тоже говорит, что не весь воздух посчитаный расходомером добрался до мотора, часть его ушла через дыры, вот и получилась богатая смесь . Для гибрида К04-15 расход воздуха 170г/С - правдоподобно, думаю, что с расходомером все нормально. То, что второе значение в 206 (211) группе колбасит наверху - обычное дело на чипованых машинах. Мозг ориентируется на первое поле в группе - реально измеренное значение, а с ним у тебя все Ок.
Богатит под нагрузкой это как раз вопрос о наличии дырок во впуске ... Подумай сам почему . Показания ДМРВ при наличии дырок (возможно) мало с реальностью связаны . Но стоит заметить что мульт -3.1 не есть повод рвать волосы на ..опе А так опрессовка как отче наш для турбомотора
Спасибо всем за участие. Блидер-это единственное что я не менял сам, но по заказ-наряду оно менялось на бумаге, не проверял. Он может портить картину? Все трубки новые. В выхи опресую. У Сергея Базарово опресовывался в прошлом году, картина была та же, так руки и не дошли исправить. Он предположил, что нет нормального охлаждения, кулер то у меня стандарт. Единственное, на что грешу, что в Турбо Осте, где все делал, засандалили фильтр воздушный от фольца-в плотную не прилегал, ну и естественно могло насосать на Маф всякой бяки.
А можешь немного конкретнее объяснить, если не сложно? Хотелось бы разобраться, как оценить состояние ЛЗ по данным из измерительных блоков. Примерно так и подумал, поэтому париться сильно не стал, но всё же было интересно Я правильно понимаю, что, судя по логу, показания ДМРВ занижены относительно расчётных? Может чего не догоняю... Не сочти за труд, посмотри, прокомментируй.
Открываю в измерительных блоках группы интересующих меня параметров, в основном лямбда и расход воздуха и смотрю их значения в реальном времени.Лямбда на установившихся режимах колеблется около ноля в обе стороны до 2%( -2....0....2) при рабочей температуре.Интересны накопленные значения-аддитив и мультипликатив-они меняются редко.В исправном моторе стремятся к нулю и имеют один знак(у меня до-2).
Уважаемые соклубники! А вы можете помочь с логом 2,2т? Дело в том, что присутствует ощущение "машина не едет", хотя дует по щитку как надо и ошибок нет. двиг 3В, если лог поможет - то что там снимать? единственная доступная группа вроде 001 или я ошибаюсь, есть еще? в группе 10 окошек со значениями(старый мотроник). Подскажите пожалуйста.
А вот что: Group 000 included here for reference purposes... Labels for Group 000 are not yet supported in VAG-COM. ; 000,00,ABY Engine Group 0 : General Status ; 000,01,Coolant Temperature,Idle 184-215 ; 000,02,Engine Load,Idle 20-26 ; 000,03,Engine Speed (RPM),Idle 77-83 ; 000,04,Operating range of IAC valve,Idle 121-135 ; 000,05,IAC curve zero point,Idle 70-125 ; 000,06,IAC load adjustment,Idle 123-137 ; 000,07,IAC curve control,Idle 41-61 ; 000,08,Lambda control,Idle 123-133 ; 000,09,Lambda adaptation,Idle 100-141 ; 000,10,Ignition Timing,Idle 35-37 Взято тут
Ну во первых тут мало чего вразумительного для понимания ,если только значения по лямбде ,во вторых скорость опроса там будет ваще никакая . И в третьих ВАГком ваще ИМХО не сможет записать лог по одиночным группам . Так что только тестер поможет тебе .
Ну раз такие дела ,снимай 001-002-003 и 004-005-007. Да, Влад прав, снимать надо долго .Не понятно, что там получится.
Ребят, помогайте, совсем всю голову изломал уже. Машина при резком разгоне слегка тупит, хх постоянно плавает 720 -680 об/мин. Снял лог, выложенный в посте 1514. При максимальной нагрузке показания ДМРВ значительно отличаются от расчётных в меньшую сторону. Можно ли по этим показаниям судить о состоянии ДМРВ? Так же есть подозрения по поводу датчика кислорода - первого на первой банке, но исключительно по косвенным признакам, типа возраста По факту мне пока сложно оценить. Снял лог на хх по 31,32,33 блокам, если по этим данным возможно оценить состояние ЛЗ, пожалуйста, подскажите. Я понимаю, что возможно задаю несколько глупые вопросы, и людям, которые шарят в диагностике, как у себя в кармане, отвечать на них совершенно не интересно, но сразу со всем разобраться не получается, поэтому прошу помощи.
По правой стороне переливает сильно . Разбирайся с этим в первую очередь ДМРВ не смотри 211 ,запиши на 3-й передаче лог с 003 гр и посмотри какие значения в пике .
Спасибо, Влад, что откликнулся, а то я уж начал думать, что всё пропало. Воевать с творением фашистского автопрома без советов бывалых бойцов совсем тяжко.
А есть вообще разница,на второй или на третьей передаче писать лог? На какой будет правильно? А то на третьей я вообще не представляю,где у нас можно до отсечки проехаться