скажите вердикт по моим логам.нагрузочка под самый конец падает,насос дохловат.а так то как?турбинка вроде дуть начала судя по 75?
ну ты и сам ответил) для такой кривой наддува турбинки хватает. если знаешь, что насос дохлый, то 31ую группу можно и не снимать. помимо нагрузки повыше сам лог длиннее, значит более точен и лучше видны изменения. если мест нет, то лучше не рваться и снимать лог на второй или на третьей, но до 6500 не вваливать.
Не понял к чему вопрос ? Вам чего - проблемы определить или лог просто записать ???? Тем более с твоим древним 7.1 который не поддерживает высокоскоростной обмен . Вот сегодня катал 2.0Т по топливу - на второй он выкручивает легко . А на третьей с 1500 об в затяжную горку вывешивает ошибку по провалу давления топлива . Как лучше по твоему ?
Вполне нормально для чипа . Не в курсе что прописано в нем но значения макс по воздуху видны не в самом конце ,исходя из того что наддув запрашиваемый падает к концу думаю что так и должно быть .По нагрузке не критично имхо .
Хочу посмотреть,сколько ДМРВ выдает по максиммуму. На второй передаче 154 грамма выдал. На третьей должен больше показать? А то что-то не нравятся мне его показания на ХХ, 3.3-3.5 г\сек . Маловато вроде?
То что показал твой ДМРВ +/- 190 сил .Что есть норма для твоего мотора . На какой передаче снимать в данном случае роли не играет мощи больше чем есть не станет .А вот как писали выше график более корректный от мин до макс оборотов получится . 3.5 на ХХ без допнагрузки в допуске тоже . Но всегда надо помнить что ДМРВ имеют дурную привычку врать не во всем диапазоне .
melkon2002 добрый день скажите пожалуйста почему dp_logview_rus не открывает логи снятые с AVTO Версия: Адаптер VAG 11.32??? Спасибо
Снял лог, как ты советовал. Я правильно понимаю, что показания ДМРВ при максимальной нагрузке для этого двигателя должны составлять 165*0.8, т.е. 132? Если нет, поправь меня. В реальности они были гораздо выше. Влад, посмотри, пожалуйста, приложенный лог. Может ДМРВ, действительно, пора приговорить?
Товарищи, кто может пролить свет на происходящее??? Короче, у нас в Туле, в нашем кружке есть 3 америкоса AMB: 1) мой кватра, ручка, строкер 2 литра, пока родная турба, чип. 2) Дяма (ник) передний, ручка, чип. 3) DEN/// (ник) кватра, ручка, чип. Мы тут уже замучились логи снимать... Я и Димон поменяли уже все что только можно было, но по сравнению с логами Дениса, у нас сдувается турбина на верхах. Никак не поймем в чем может буть дело. Я думал у меня давление топлива падает, но вчера купил манометр, замерял на ходу на 3 передаче, давление 4 бара на всех оборотах Так Денис сейчас кат выбил, у него теперь вообще передув постоянно загорается, думали байпас, поставил новый от ТТ, и все равно передув Из-за чего у нас сдувается на верхах??? И из-за чего у Дениса передув??? На моей может быть из-за увеличенного объема??? Выкладываю логи моей и Дениса, логи Димона выше... Сейчас думаю в своей прошивке поднять требуемую нагрузку в диапазоне 2500-4000 до 190-200, т.к. судя по логам она сама напрашивается и едет в этом диапазоне с офигительным моментом
ребята я вот в недоумении.поставил насос вальбро.все отлично.в 032 групе второе окно -1.6. а вот в логах касяки,куда делось мое давление наддува,которое было в логах постом выше.что такое?гуру подскажите.
а ты логи сравни. в предыдущем логе кривая запроса наддува у тебя идет на спад после 5000 оборотов и дунуть 0.5 избытка на 6000 для турбы не проблема. запас по n75 говорит о том же. в последнем логе у тебя совсем другой запрос и на 6000 уже 0.8 избытка запрашивается, а давления нехватка на 5200 при запросе избытка в 1 бар. это дофига, турбины недостаточно и n75 работающий на полную катушку это подтверждает. почему кривые разные при одинаковой прошивке я не отвечу, столько мозгов нет)) видимо есть какой то корректирующий фактор, это вопрос уже к профи.
Ну ты же не смотришь ни на что кроме наддува . Тебе только он важен ? А УОЗ и корчующая его детонация не интересны например .
Вам к Алексею напрямую ... Но кмк вы такую нагрузку нарисовали что не может обеспечить турбина . Не знаю почему у Дениса передув (надо смтреть управление наддувом ) но у него единственного из вас адекватные значения по воздуху и нагрузке .