Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    на третьей нагрузка поболее,у тебя адрес рф написан в профиле,неужели места нет для разгона.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    скажите вердикт по моим логам.нагрузочка под самый конец падает,насос дохловат.а так то как?турбинка вроде дуть начала судя по 75?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Только по трассе. Но там машины постоянно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #1544 Maddy, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
    ну ты и сам ответил) для такой кривой наддува турбинки хватает. если знаешь, что насос дохлый, то 31ую группу можно и не снимать.
    помимо нагрузки повыше сам лог длиннее, значит более точен и лучше видны изменения. если мест нет, то лучше не рваться и снимать лог на второй или на третьей, но до 6500 не вваливать.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1545 melkon, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
    Не понял к чему вопрос ? Вам чего - проблемы определить или лог просто записать ???? Тем более с твоим древним 7.1 который не поддерживает высокоскоростной обмен .
    Вот сегодня катал 2.0Т по топливу - на второй он выкручивает легко . А на третьей с 1500 об в затяжную горку вывешивает ошибку по провалу давления топлива . Как лучше по твоему ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вполне нормально для чипа . Не в курсе что прописано в нем но значения макс по воздуху видны не в самом конце ,исходя из того что наддув запрашиваемый падает к концу думаю что так и должно быть .По нагрузке не критично имхо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Хочу посмотреть,сколько ДМРВ выдает по максиммуму. На второй передаче 154 грамма выдал. На третьей должен больше показать?
    А то что-то не нравятся мне его показания на ХХ, 3.3-3.5 г\сек . Маловато вроде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1548 melkon, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
    То что показал твой ДМРВ +/- 190 сил .Что есть норма для твоего мотора . На какой передаче снимать в данном случае роли не играет мощи больше чем есть не станет .А вот как писали выше график более корректный от мин до макс оборотов получится .
    3.5 на ХХ без допнагрузки в допуске тоже . Но всегда надо помнить что ДМРВ имеют дурную привычку врать не во всем диапазоне .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    melkon2002 добрый день скажите пожалуйста почему dp_logview_rus не открывает логи снятые с AVTO Версия: Адаптер VAG 11.32??? Спасибо
     
  10. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Снял лог, как ты советовал. Я правильно понимаю, что показания ДМРВ при максимальной нагрузке для этого двигателя должны составлять 165*0.8, т.е. 132? Если нет, поправь меня. В реальности они были гораздо выше. Влад, посмотри, пожалуйста, приложенный лог. Может ДМРВ, действительно, пора приговорить?
     

    Вложения:

  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    У меня китайский 11.3 работает с 11.2 безо всяких глюков.11.32, что то версии такой не слышал.
     
  12. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Товарищи, кто может пролить свет на происходящее??? :shock:
    Короче, у нас в Туле, в нашем кружке :D есть 3 америкоса AMB:
    1) мой кватра, ручка, строкер 2 литра, пока родная турба, чип.
    2) Дяма (ник) передний, ручка, чип.
    3) DEN/// (ник) кватра, ручка, чип.

    Мы тут уже замучились логи снимать...
    Я и Димон поменяли уже все что только можно было, но по сравнению с логами Дениса, у нас сдувается турбина на верхах. Никак не поймем в чем может буть дело.
    Я думал у меня давление топлива падает, но вчера купил манометр, замерял на ходу на 3 передаче, давление 4 бара на всех оборотах :shock:

    Так Денис сейчас кат выбил, у него теперь вообще передув постоянно загорается, думали байпас, поставил новый от ТТ, и все равно передув :shock:

    Из-за чего у нас сдувается на верхах???

    И из-за чего у Дениса передув???

    На моей может быть из-за увеличенного объема???

    Выкладываю логи моей и Дениса, логи Димона выше...

    Сейчас думаю в своей прошивке поднять требуемую нагрузку в диапазоне 2500-4000 до 190-200, т.к. судя по логам она сама напрашивается и едет в этом диапазоне с офигительным моментом :nod:
     

    Вложения:

  13. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    сам шнур 11.3 а программа 11.32, шнур и программа куплены тут на форуме на автоадаптер.
     
  14. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #1554 дяма, 31 окт 2011
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
    ребята я вот в недоумении.поставил насос вальбро.все отлично.в 032 групе второе окно -1.6.:)

    а вот в логах касяки,куда делось мое давление наддува,которое было в логах постом выше.что такое?:shock:гуру подскажите.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Димон, так в этом логе сколько мозги просят наддува, почти столько и получают... :shock:
     
  16. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    а 75 клапан говорит другое,что не почти.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    а ты логи сравни. в предыдущем логе кривая запроса наддува у тебя идет на спад после 5000 оборотов и дунуть 0.5 избытка на 6000 для турбы не проблема. запас по n75 говорит о том же. в последнем логе у тебя совсем другой запрос и на 6000 уже 0.8 избытка запрашивается, а давления нехватка на 5200 при запросе избытка в 1 бар. это дофига, турбины недостаточно и n75 работающий на полную катушку это подтверждает.
    почему кривые разные при одинаковой прошивке я не отвечу, столько мозгов нет)) видимо есть какой то корректирующий фактор, это вопрос уже к профи.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На верху у тебя ДМРВ кажет по воздуху 175 сил ... радоваться надо (шутко):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну ты же не смотришь ни на что кроме наддува . Тебе только он важен ? А УОЗ и корчующая его детонация не интересны например .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1560 melkon, 31 окт 2011
    Последнее редактирование: 1 ноя 2011
    Вам к Алексею напрямую ... Но кмк вы такую нагрузку нарисовали что не может обеспечить турбина .

    Не знаю почему у Дениса передув (надо смтреть управление наддувом ) но у него единственного из вас адекватные значения по воздуху и нагрузке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...