Влад,подскажи что за группы снять еще,для точной картины и на что обратить внимание,почему запросы разные на наддув.поездил по городу,в 32 второе значение минус 3.9,до замены насоса она вечер поездила четко на след день затуп и вот результат в логах касяки
Доброго времени суток всем! Такой вопрос, будет ли корректым лог если его на 2 передаче писать,на 3особо негде разогнаться? И такой еще вопросец...на прогретом движке в 3–й группе 3поле показывает 0,4%.не маловато? В 31 группе единицы в обоих полях, в 32 группе мультипликатив показывает +8% многовато вроде? По детонации на хх, если резко дать газу на хх то расколюас идет конечно, тем на 92 экто. В 30 не совсем понял, у меня там 4–х значное число, рпсшифровки не знаю, подсобите если можно. Но пока что интересует вопрос по ДЗ и по лямде. Может умерла? У меня как похоложало бенхина рсход с 11 до 14 вырос.может есть какая то связь? Спасибо за внимание З.Ы. Понимаю, что звучит как детский лепет, но просьба не судить строго и помоч начинающему диагносту с чего то надо начинать, а то двигатель овощной, нет сил уже терпеть...
Спасибо! Будем разбираться... попробую в прошивке запрос нагрузки уменьшить, короче буду экспериментировать
сосет в обход?емеется ввиду дыра где то?Если подсос, то до или после ДЗ?Неисправный байпас может такое воздействие оказываьь?хотел его проверить, но никак не пойму где он в реальности стоит,где то под впускной коллектор приходит,а где черт его знает. Недавно вкг частично менял:грибок и блидер ну и колено зоадно к масленному фильтру,правда опрессовку так и не сделал,руки не дошли. Полагаю начать нужно с опресовки? З.ы. Если + 8% то это значит беднаЯ СМЕСЬ?И если не трудно покажите где кик даун отключить (на фото)
На все твои вопросы есть ответы в форуме "опрессовка" "ка проверить байпас" Кик даун отключить для чего ? Ты что нажим ноги не можешь свой проконтролировать ? (+)-смесь бедная (-)- смесь богатая. Байпас находится спереди под защитой в районе турбины чуть ниже . Выглядит так : Проверяется просто - снять шланг с коллектора на заглушеном моторе и просто втянуть воздух оттуда . Ничего тянуться не должно ,чувствоваться должна работа мембраны .
Добрый день. Ситуация такая: если разгоняться тапка в пол на высокой передаче (4-5-6) с очень низких оборотов (1000-1500), то ориентировочно с 3500 оборотов начинается дзеньканье. Очевидно детонация. Заметного снижения динамики при этом нет... хотя динамики вообще тут быть не может, когда 5-я передача на 3500 на скорости в 50 км\ч работает... При этом, если разгоняться последовательно, а не перепрыгивать через передачи-две, то детонации нет. Именно при езде внатяг звенит. На 95-м бензине появляется легче, на 98-м тяжелее вызвать, проявляется чуть позже, что логично, но всё же проявляется в 99% случаев (при вышеописанных условиях). Вот логи: http://webfile.ru/5642338 Бензин 98-й Лукоил. Машина чипована. В логах разгон сперва на первой, потом 4-я передача и тапка в пол. Конкретно при записи этих логов дзеньканье было кратковременное и довольно тихое. Иногда заметно звонче и дольше. У кого какие мнения?
Благодарю!!! А ногой конечно можно регулировать, но если все таки тапку в пол то он включиться.Или тогда тапку не до конца в пол Ну раз бедная значит отсюда и рамхож подрос, КПД у движка упал... Ну еще раз спасибо, будем исправлять.
ошибок нет, провалов и проч тоже...БАНАЛЬНО большой расход топлива...в особенности в городском режиме...8-9 литров при пенсионерской езде...может ли помочь ЛОГ в решении этой проблемы???...если можно глянуть, то какие группы замерять???
Видна кратковременная детонация по 1-му цилиндру ,но она минимальна . Может быть звуки исходят по другой причине ? Наддув достигается неимоверными усилиями для турбины ...
http://webfile.ru/5643329 Вот ещё логи. Довольно давние. Там 95-й бензин. И помню, что там дзеньканье было такое, что я аж газ сбросил (собственно, на логах это видно). Там ретарты по всем цилиндрам. И дзеньканье очень знатное было на мой неопытный взгляд. И звон всегда совпадает с ретардами. Снимал логи много раз. Когда есть звон - есть ретарды. Так что думаю, что это всё же детонация. Хотя готов выслушать любую точку зрения. У меня просто по неопытности нет понимания чёткого, такие значения ретардов критичны или нет. Надо это лечить сломя голову, или можно в "порядке очереди", так как звенит только про извращениях с машиной, при нормальной и активной езде всё гладко. Это мы тут месяц назад уже обсуждали Люди говорят, что нормально это для этой турбины (машина чипована, напомню), что клапан 75 всегда на максимуме при разгоне.
примите комплект.помогите,надо же вылечить.бенз 98,насос топливный вальбро 255л/час,о32 группа 2.8 (-)7.8насос же такой производительный не может так повлиять?обратка же 4 бара настроена,какая разница какой насос,главное чтоб обеспечивал,а то прям пугает такая коррекция в минусе..ката нет совсем,байпасс в норме,дыр нет.ошибок нет.HELP
Это мы тут месяц назад уже обсуждали Люди говорят, что нормально это для этой турбины (машина чипована, напомню), что клапан 75 всегда на максимуме при разгоне.[/QUOTE] судя по логам моего товарища,это не совсем так
Сделай нормальные логи с 1500-2000 об и до отсечки в пределах 3-й передачи . С группами: 114-115-206 (если там воздух по ДМРВ сравнительный) 003-115-020 206-115-020 по паре штук. То что ты выложил мало о чем говорит . Нет там ничего кроме кратковременного "звяка" двухсекундного .
А форсунки какие ? Лог снял коррекцию не стирал перед этим ? Чет судя по логу она недоливает на верху а не переиливает . Лямбда исправная ?
Дык подобные логи я тут уже выкладывал месяц назад. Правда без 206 группы... Вот мой пост: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5669527&postcount=1322 Вот коммет камрада: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5670914&postcount=1338 Ты мне и тогда говорил, что у меня проблемы с наддувом. Возможно, так оно и есть, возможно байпас травит, не разбирался. Но сейчас меня беспокоит детонация при езде внатяг на высших передачах.
Тогда не было намека на детонацию ... Теперь ты утверждаешь что звенит ,а я не вижу . Надо же понять что сейчас происходит а не то что было месяц назад .Сейчас то ты даже тапку особо не давил ,ничего не видно из логов .