Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Влад,подскажи что за группы снять еще,для точной картины и на что обратить внимание,почему запросы разные на наддув.поездил по городу,в 32 второе значение минус 3.9,до замены насоса она вечер поездила четко на след день затуп и вот результат в логах касяки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    #1562 КирСаныч, 1 ноя 2011
    Последнее редактирование: 1 ноя 2011
    Доброго времени суток всем!
    Такой вопрос, будет ли корректым лог если его на 2 передаче писать,на 3особо негде разогнаться?

    И такой еще вопросец...на прогретом движке в 3–й группе 3поле показывает 0,4%.не маловато?
    В 31 группе единицы в обоих полях, в 32 группе мультипликатив показывает +8% многовато вроде?
    По детонации на хх, если резко дать газу на хх то расколюас идет конечно, тем на 92 экто.
    В 30 не совсем понял, у меня там 4–х значное число, рпсшифровки не знаю, подсобите если можно.


    Но пока что интересует вопрос по ДЗ и по лямде. Может умерла? У меня как похоложало бенхина рсход с 11 до 14 вырос.может есть какая то связь?

    Спасибо за внимание :)

    З.Ы. Понимаю, что звучит как детский лепет, но просьба не судить строго и помоч начинающему диагносту :) с чего то надо начинать, а то двигатель овощной, нет сил уже терпеть...
     
  3. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Спасибо! Будем разбираться... попробую в прошивке запрос нагрузки уменьшить, короче буду экспериментировать :)
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    #1565 КирСаныч, 2 ноя 2011
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
    сосет в обход?емеется ввиду дыра где то?Если подсос, то до или после ДЗ?Неисправный байпас может такое воздействие оказываьь?хотел его проверить, но никак не пойму где он в реальности стоит,где то под впускной коллектор приходит,а где черт его знает.
    Недавно вкг частично менял:грибок и блидер ну и колено зоадно к масленному фильтру,правда опрессовку так и не сделал,руки не дошли.

    Полагаю начать нужно с опресовки?:)

    З.ы. Если + 8% то это значит беднаЯ СМЕСЬ?И если не трудно покажите где кик даун отключить (на фото) :)
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На все твои вопросы есть ответы в форуме "опрессовка" "ка проверить байпас" Кик даун отключить для чего ? Ты что нажим ноги не можешь свой проконтролировать ? (+)-смесь бедная (-)- смесь богатая.
    Байпас находится спереди под защитой в районе турбины чуть ниже . Выглядит так :

    [​IMG]

    Проверяется просто - снять шланг с коллектора на заглушеном моторе и просто втянуть воздух оттуда . Ничего тянуться не должно ,чувствоваться должна работа мембраны .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. namelezz

    namelezz Новичок

    19 сен 2011
    15
    1.8TSI (CDAB) МКПП
    Добрый день.

    Ситуация такая: если разгоняться тапка в пол на высокой передаче (4-5-6) с очень низких оборотов (1000-1500), то ориентировочно с 3500 оборотов начинается дзеньканье. Очевидно детонация. Заметного снижения динамики при этом нет... хотя динамики вообще тут быть не может, когда 5-я передача на 3500 на скорости в 50 км\ч работает...
    При этом, если разгоняться последовательно, а не перепрыгивать через передачи-две, то детонации нет. Именно при езде внатяг звенит. На 95-м бензине появляется легче, на 98-м тяжелее вызвать, проявляется чуть позже, что логично, но всё же проявляется в 99% случаев (при вышеописанных условиях).

    Вот логи: http://webfile.ru/5642338

    Бензин 98-й Лукоил.
    Машина чипована.
    В логах разгон сперва на первой, потом 4-я передача и тапка в пол.
    Конкретно при записи этих логов дзеньканье было кратковременное и довольно тихое. Иногда заметно звонче и дольше.

    У кого какие мнения?
     
  8. DEN///

    DEN/// Новичок

    2 окт 2011
    63
    ТАЗ 2114 ТQ 2011г
    #1568 DEN///, 2 ноя 2011
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
    А как проверить клапан 75 ? Васт гейт ? Датчик давления надува? Передув у меня........
     
  9. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Благодарю!!!:)
    А ногой конечно можно регулировать, но если все таки тапку в пол то он включиться.Или тогда тапку не до конца в пол :)
    Ну раз бедная значит отсюда и рамхож подрос, КПД у движка упал...
    Ну еще раз спасибо, будем исправлять. :)
     
  10. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    ошибок нет, провалов и проч тоже...БАНАЛЬНО большой расход топлива...в особенности в городском режиме...8-9 литров при пенсионерской езде...может ли помочь ЛОГ в решении этой проблемы???...если можно глянуть, то какие группы замерять???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Видна кратковременная детонация по 1-му цилиндру ,но она минимальна . Может быть звуки исходят по другой причине ? Наддув достигается неимоверными усилиями для турбины ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. namelezz

    namelezz Новичок

    19 сен 2011
    15
    1.8TSI (CDAB) МКПП
    http://webfile.ru/5643329
    Вот ещё логи. Довольно давние. Там 95-й бензин. И помню, что там дзеньканье было такое, что я аж газ сбросил (собственно, на логах это видно). Там ретарты по всем цилиндрам. И дзеньканье очень знатное было на мой неопытный взгляд.

    И звон всегда совпадает с ретардами. Снимал логи много раз. Когда есть звон - есть ретарды. Так что думаю, что это всё же детонация. Хотя готов выслушать любую точку зрения.

    У меня просто по неопытности нет понимания чёткого, такие значения ретардов критичны или нет. Надо это лечить сломя голову, или можно в "порядке очереди", так как звенит только про извращениях с машиной, при нормальной и активной езде всё гладко.

    Это мы тут месяц назад уже обсуждали :) Люди говорят, что нормально это для этой турбины (машина чипована, напомню), что клапан 75 всегда на максимуме при разгоне.
     
  14. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #1574 дяма, 2 ноя 2011
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
    примите комплект.помогите,надо же вылечить.бенз 98,насос топливный вальбро 255л/час,о32 группа 2.8 (-)7.8насос же такой производительный не может так повлиять?обратка же 4 бара :shock:настроена,какая разница какой насос,главное чтоб обеспечивал,а то прям пугает такая коррекция в минусе..ката нет совсем,байпасс в норме,дыр нет.ошибок нет.HELP
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Это мы тут месяц назад уже обсуждали :) Люди говорят, что нормально это для этой турбины (машина чипована, напомню), что клапан 75 всегда на максимуме при разгоне.[/QUOTE]
    судя по логам моего товарища,это не совсем так:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    вот прога какую якобы залили.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сделай нормальные логи с 1500-2000 об и до отсечки в пределах 3-й передачи . С группами:
    114-115-206 (если там воздух по ДМРВ сравнительный)
    003-115-020
    206-115-020
    по паре штук.
    То что ты выложил мало о чем говорит . Нет там ничего кроме кратковременного "звяка" двухсекундного .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А форсунки какие ? Лог снял коррекцию не стирал перед этим ? Чет судя по логу она недоливает на верху а не переиливает . Лямбда исправная ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. namelezz

    namelezz Новичок

    19 сен 2011
    15
    1.8TSI (CDAB) МКПП
    #1579 namelezz, 2 ноя 2011
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
    Дык подобные логи я тут уже выкладывал месяц назад. Правда без 206 группы...

    Вот мой пост:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5669527&postcount=1322

    Вот коммет камрада:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5670914&postcount=1338

    Ты мне и тогда говорил, что у меня проблемы с наддувом. Возможно, так оно и есть, возможно байпас травит, не разбирался.
    Но сейчас меня беспокоит детонация при езде внатяг на высших передачах.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тогда не было намека на детонацию ... Теперь ты утверждаешь что звенит ,а я не вижу . Надо же понять что сейчас происходит а не то что было месяц назад .Сейчас то ты даже тапку особо не давил ,ничего не видно из логов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...