Таки нет! Ты не понял. Если я сейчас буду снимать логи "по правилам", а именно на 2 или 3 передаче с 1000 до отсечки, то ты там увидишь именно то, что было и месяц назад. Детонации не будет (я снимал логи свежие, всё точно также как и раньше). Детонация появляется ТОЛЬКО в таком режиме: тапка в пол на высоких передачах С НИЗКИХ оборотов. Именно когда я начинаю напрягать машину и вытягиваю её с 1000 об/м на 4 или 5 передаче, то слышен звон. И не сразу! А именно при достижении ~3500 оборотов. Если я воткну 5-ю на приличной скорости и вдавлю педаль газа, то всё будет хорошо, звона не будет. А если я воткну 5-ю после первой, то при достижении ~3500 наверняка зазвенит. Или просто когда поддерживаешь крейсерскую скорость и едешь на 6-й на 1500 оборотах, и когда затем ускоряешься довольно активно без понижения передачи, то тоже через некоторое время зазвенит.
Влад как углы и детонация?лямбда новье,пол года ей.прогу некому глянуть?корекцию з дня катал по городу.не обнулял.форсы штатные,чистил винсом.как связать недолив и 75 клапан под концом.разжуй пожалуйста.лямбду у дениса возьму на подмен,вроде у него все неплохо
По ретардам норма для стокового объема и чипа ,но у тебя далеко не сток ... Углы конечно могли быть и по выше ... По 75-му думаю турбы не хватает просто . Попробуй коррекцию сбросить и записать 031 гр . Форсунки сток или нет уже не помню
А как тогда в логах чуть ранее турбы хватало,дело было так.все само по себе,я ничего не делал.просто как то машина поехала неплохо когда кат до конца выбил(до этого он был просто просверлен)обрадовался,думаю в кате все и дело было, снял логи 75 работал на отлично,запас по турбе был.поездила денек и опять затупила,думал щас насос топливный воткну и все будет ок.воткнул,снял логи,опять 75 -95 %под конец,смотрю и запрос в логах по надуву стал значительно больше,вместо 06 бар на хвосте. стала просить 08 из за чего так?кк вообще мог на столько измениться запрос на наддув.
вот логи когда поехала хорошо сама с ничего на гудящем насосе без ката.а сейчас все по другому.запрос дикий под конец для сток турбы.у меня чип безкат и сток турба.
как далеко не сток.у меня сток турба и чип с без ката.обьем сток. что мне сделать чтоб логи были гуд и ехала четко?
Прокоментируйте логи плз. Снимал на 95 бензе. После удаления ката, вырос расход, тапку нажал, 17-18 литров по городу. Мультипликати в и аддитив в норме 0.6 0.8. Может лямда накрывается?
да понятно.только если как говорит чиповальщик прога моя и дена одинаковая,то почему разница такая.хочу разобраться.надеюсь на помощь гуру.пока безуспешны попытки. но движение большое.Владу конечно огромное спасибо.
Я уже запутался просто в ваших машинах . Не пойму сейчас в поведении машины тебе что не по нраву ? ПО логу и наддув на хвосте выше и нагрузка и при этом нет критичной детонации ... То что N75 молотит на 95% что ли ?
как я понял имеют место 2 варианта при одной и той же прошивке. 1) запрос на верхах большой, турба молотит на полную, ее не хватает, по лямбде обеднение, но машина едет. 2) запрос на верхах сваливается, турба на полную уже не молотит и машина не едет. как я понимаю, вопрос такой - почему есть эти варианты, а не один рабочий. полагаю, нужны все логи, но во втором варианте.
да.когда 75 молотит на 95 она тупит при этом,у дениса мчит в разы лучше,при этом чип вроде как один,так говорит чиповщик.в моих логах где он не молотит на 95 она прет отлично,а так как щас заметно тупая после 5000.вот и не разберусь никак,чего ей надо.
1-й лог Сделал в обычном гражданском режиме езды. Бенз 92-й, все никак не откатаю его Посмотрите, прокомментируйте если читаемо
Дайте пожалуйста информацию - по каким группам на двигателе 2.0 TDI (BRE) необходимо снимать logи чтобы глянуть данные по ДМРВ,турбине,форсункам. Машина очень часто вяло разгоняется и как бы появляется некоторая детонация при разгоне.
Доброго времени суток всем! Сделал опрессовку, выяснилось что эжекционный насос разобрался, со стороны мембран И еще травит со стороны байпаса эж. насоса перед обратным клапаном,по направлению от ДЗ в коллектор. Получается что там воздуз упирается в тупик и сифонит. Эж. насос отреставрировал, ДЗ теперь открывается с прежних 0,4% до нынешних 0,8% на холостых и обеднение немного упало с +8 до +7%. Вопрос Может ли влиять тот факт что сифонит по байпасу эж. насоса на то, сто смесь бедная? Спасибо за внимание
Всем привет! Чтоб напомнить суть проблемы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5683381#post5683381. Наконец снял логи. Посмотрите, может что и прояснится. Также прилагается файлик с ускорением, там августовский заезд и сегодняшний (сегодня значительно быстрее). Температура за бортом около 0 С.
Эээээ Если мне объяснят что такое "байпас эжекционного насоса " то может быть я что то подскажу . По факту нигде ничего сифонить не должно по определению .
Единственно чего подозревается что ДМРВ чуть привирает в плюс по воздуху . Но это вполне компенсируется коррекцией в таких случаях . А так машин едет даже лучше чем на исправном дмрв при прочих равных . Смесь чуть богаче - детонации нет в принципе .