Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. namelezz

    namelezz Новичок

    19 сен 2011
    15
    1.8TSI (CDAB) МКПП
    Таки нет!
    Ты не понял.

    Если я сейчас буду снимать логи "по правилам", а именно на 2 или 3 передаче с 1000 до отсечки, то ты там увидишь именно то, что было и месяц назад. Детонации не будет (я снимал логи свежие, всё точно также как и раньше).

    Детонация появляется ТОЛЬКО в таком режиме: тапка в пол на высоких передачах С НИЗКИХ оборотов. Именно когда я начинаю напрягать машину и вытягиваю её с 1000 об/м на 4 или 5 передаче, то слышен звон. И не сразу! А именно при достижении ~3500 оборотов.

    Если я воткну 5-ю на приличной скорости и вдавлю педаль газа, то всё будет хорошо, звона не будет. А если я воткну 5-ю после первой, то при достижении ~3500 наверняка зазвенит.
    Или просто когда поддерживаешь крейсерскую скорость и едешь на 6-й на 1500 оборотах, и когда затем ускоряешься довольно активно без понижения передачи, то тоже через некоторое время зазвенит.
     
  2. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #1582 дяма, 2 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    Влад как углы и детонация?лямбда новье,пол года ей.прогу некому глянуть?корекцию з дня катал по городу.не обнулял.форсы штатные,чистил винсом.как связать недолив и 75 клапан под концом.разжуй пожалуйста.лямбду у дениса возьму на подмен,вроде у него все неплохо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По ретардам норма для стокового объема и чипа ,но у тебя далеко не сток ... Углы конечно могли быть и по выше ... По 75-му думаю турбы не хватает просто .
    Попробуй коррекцию сбросить и записать 031 гр . Форсунки сток или нет уже не помню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #1584 дяма, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    А как тогда в логах чуть ранее турбы хватало,дело было так.все само по себе,я ничего не делал.просто как то машина поехала неплохо когда кат до конца выбил(до этого он был просто просверлен)обрадовался,думаю в кате все и дело было, снял логи 75 работал на отлично,запас по турбе был.поездила денек и опять затупила,думал щас насос топливный воткну и все будет ок.воткнул,снял логи,опять 75 -95 %под конец,смотрю и запрос в логах по надуву стал значительно больше,вместо
    06 бар на хвосте. стала просить 08 из за чего так?кк вообще мог на столько измениться запрос на наддув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #1585 дяма, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    вот логи когда поехала хорошо сама с ничего на гудящем насосе без ката.а сейчас все по другому.запрос дикий под конец для сток турбы.у меня чип безкат и сток турба.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #1586 дяма, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    как далеко не сток.у меня сток турба и чип с без ката.обьем сток.
    что мне сделать чтоб логи были гуд и ехала четко?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Димон, возьми свою стоковую прошивку и давай поправим, сделаем наддув как хошь... :wink:
     
  8. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    #1588 Dboy, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    Прокоментируйте логи плз. Снимал на 95 бензе. После удаления ката, вырос расход, тапку нажал, 17-18 литров по городу. Мультипликати в и аддитив в норме 0.6 0.8. Может лямда накрывается?
     

    Вложения:

    • Logs_a4.zip
      Размер файла:
      5,8 КБ
      Просмотров:
      20
  9. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    да понятно.только если как говорит чиповальщик прога моя и дена одинаковая,то почему разница такая.хочу разобраться.надеюсь на помощь гуру.пока безуспешны попытки.
    но движение большое.Владу конечно огромное спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я уже запутался просто в ваших машинах .
    Не пойму сейчас в поведении машины тебе что не по нраву ? ПО логу и наддув на хвосте выше и нагрузка и при этом нет критичной детонации ... То что N75 молотит на 95% что ли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    как я понял имеют место 2 варианта при одной и той же прошивке.
    1) запрос на верхах большой, турба молотит на полную, ее не хватает, по лямбде обеднение, но машина едет.
    2) запрос на верхах сваливается, турба на полную уже не молотит и машина не едет.
    как я понимаю, вопрос такой - почему есть эти варианты, а не один рабочий. полагаю, нужны все логи, но во втором варианте.
     
  12. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    да.когда 75 молотит на 95 она тупит при этом,у дениса мчит в разы лучше,при этом чип вроде как один,так говорит чиповщик.в моих логах где он не молотит на 95 она прет отлично,а так как щас заметно тупая после 5000.вот и не разберусь никак,чего ей надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    валит на отлично именно второй вариант.вот только почему,прога то одна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    1-й лог
    Сделал в обычном гражданском режиме езды. Бенз 92-й, все никак не откатаю его :)

    Посмотрите, прокомментируйте если читаемо :nod:
     

    Вложения:

  15. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    108
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    Дайте пожалуйста информацию - по каким группам на двигателе 2.0 TDI (BRE) необходимо снимать logи чтобы глянуть данные по ДМРВ,турбине,форсункам.
    Машина очень часто вяло разгоняется и как бы появляется некоторая детонация при разгоне.
     
  16. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Доброго времени суток всем!

    Сделал опрессовку, выяснилось что эжекционный насос разобрался, со стороны мембран :)

    И еще травит со стороны байпаса эж. насоса перед обратным клапаном,по направлению от ДЗ в коллектор. Получается что там воздуз упирается в тупик и сифонит. Эж. насос отреставрировал, ДЗ теперь открывается с прежних 0,4% до нынешних 0,8% на холостых и обеднение немного упало с +8 до +7%.
    Вопрос :)

    Может ли влиять тот факт что сифонит по байпасу эж. насоса на то, сто смесь бедная?

    Спасибо за внимание :nod:
     
  17. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    #1597 neScot, 6 ноя 2011
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    Всем привет!
    Чтоб напомнить суть проблемы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5683381#post5683381.
    Наконец снял логи. Посмотрите, может что и прояснится.
    Также прилагается файлик с ускорением, там августовский заезд и сегодняшний (сегодня значительно быстрее:)). Температура за бортом около 0 С.
     

    Вложения:

    • 06.11.2011.zip
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      75
    • Accel.txt
      Размер файла:
      12,2 КБ
      Просмотров:
      102
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Эээээ Если мне объяснят что такое "байпас эжекционного насоса " то может быть я что то подскажу . По факту нигде ничего сифонить не должно по определению .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Единственно чего подозревается что ДМРВ чуть привирает в плюс по воздуху . Но это вполне компенсируется коррекцией в таких случаях . А так машин едет даже лучше чем на исправном дмрв при прочих равных . Смесь чуть богаче - детонации нет в принципе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    003-010-011