Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    108
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    Спасибо! Буду пробовать снимать.
     
  2. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    Я так понял, что по логам все путем и в них нет ни намека на причину повышенного расхода? Плюс я уже писал, что на холостых (машина прогрета, коробка в режиме "Р") нагрузка на двигатель 23-24%. Тоже пока необъяснимо...
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А чего ты до нагрузки докопался на ХХ ? Она же зависит не только от того какая передача на АКПП стоит . А клима, а фары, а радио, а обогревы ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    108
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    #1604 audiovod ag, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    Гляньте пожалуйста. Если что-то не так извиняйте - первый раз попробовал снимать logи.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хде ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    108
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    не приклепляются почему-то
     
  7. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    108
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    Вроде получилось
     

    Вложения:

    • LOG-01.txt
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      32
    • LOG-02.txt
      Размер файла:
      2,2 КБ
      Просмотров:
      42
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Архивируй в Zip и прикрепляй .:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    108
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    Те же логи в архиве.
     

    Вложения:

    • LOGS.ZIP
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      65
  10. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    В том все и дело, что потребители выключены. На аналогичной машине, при том же потреблении, нагрузка 17-18%. В поиске причины повышенного расхода стал обращать внимание на все. Так что вопрос повышенной нагрузки все еще актуален...
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну может быть повышеная нагрузка от подклинивающего ролика какого нибудь на ремнях .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Передув кратковременный есть в логе . В виде ошибки он не материализуется ?
    Далее к более высоким оборотам наддув отстает от заданного .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    108
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    #1613 audiovod ag, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    Ошибок нет. С ДМРВ все в порядке ?
     
  14. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    А это можно продиагностировать не разбирая все на свете? Еще машину подколбашивает при резких разворотах (когда руль выкручен на максимум или почти), это симптом? Извиняюсь, если не в тему.
     
  15. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    в крайних положениях гидрач напрягается сильно, напрягает систему в целом. в большие температурные минуса это очень хорошо чувствуется.
    можешь продиагностировать обгонную муфту генератора. берешь ключ на 17 (вроде подходит, но я брал на 18), оттягиваешь за ухо натяжитель ремня вправо до упора, скидываешь ремень. дальше аккуратно блокируем якорь гены и пробуем от руки провернуть шкиф. в одну сторону он не провернется, в другую должен пробуксовывать. если не прокручивается, то вероятнее всего муфте хана. а заклинившая муфта может запросто напрячь двигатель, несильно, но может.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мой совет еще такой - помой и адаптируй дроссель . Потом посмотри что будет на ХХ со сначениями ДМРВ и угла положения ДЗ У тебя многовато для ХХ 760 об по ДМРВ 4.5 гр\сек. и 2.4% ДЗ много .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В порядке вроде .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    108
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    Уважаемый melkon2002! Посоветуйте - что капать ,из-чего иногда разгон туповатый бывает ? В турбине ли это дело ? ДМРВ как возможная причина - отпадает ?
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Турба дует, ЕГР герметичен на разгоне.ДМРВ в норме(1275 мг на ход поршня 2-х литрового самый раз на таком наддуве) , а вот тапка если в полу была, то виновен акселератор педали.Наддув валится после выхода на заданную величину , привод лопаток отрабатывает чётко.
     
  20. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    108
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    Большое спасибо за информацию. Данные по обоим логам идентичны ? ( Я пробовал два раз стартовать и писать логи, второй раз увереннее давил газ) .А есть ли в VAg-comе возможность проверить акселлератор педали ?