Я так понял, что по логам все путем и в них нет ни намека на причину повышенного расхода? Плюс я уже писал, что на холостых (машина прогрета, коробка в режиме "Р") нагрузка на двигатель 23-24%. Тоже пока необъяснимо...
А чего ты до нагрузки докопался на ХХ ? Она же зависит не только от того какая передача на АКПП стоит . А клима, а фары, а радио, а обогревы ???
В том все и дело, что потребители выключены. На аналогичной машине, при том же потреблении, нагрузка 17-18%. В поиске причины повышенного расхода стал обращать внимание на все. Так что вопрос повышенной нагрузки все еще актуален...
Передув кратковременный есть в логе . В виде ошибки он не материализуется ? Далее к более высоким оборотам наддув отстает от заданного .
А это можно продиагностировать не разбирая все на свете? Еще машину подколбашивает при резких разворотах (когда руль выкручен на максимум или почти), это симптом? Извиняюсь, если не в тему.
в крайних положениях гидрач напрягается сильно, напрягает систему в целом. в большие температурные минуса это очень хорошо чувствуется. можешь продиагностировать обгонную муфту генератора. берешь ключ на 17 (вроде подходит, но я брал на 18), оттягиваешь за ухо натяжитель ремня вправо до упора, скидываешь ремень. дальше аккуратно блокируем якорь гены и пробуем от руки провернуть шкиф. в одну сторону он не провернется, в другую должен пробуксовывать. если не прокручивается, то вероятнее всего муфте хана. а заклинившая муфта может запросто напрячь двигатель, несильно, но может.
Мой совет еще такой - помой и адаптируй дроссель . Потом посмотри что будет на ХХ со сначениями ДМРВ и угла положения ДЗ У тебя многовато для ХХ 760 об по ДМРВ 4.5 гр\сек. и 2.4% ДЗ много .
Уважаемый melkon2002! Посоветуйте - что капать ,из-чего иногда разгон туповатый бывает ? В турбине ли это дело ? ДМРВ как возможная причина - отпадает ?
Турба дует, ЕГР герметичен на разгоне.ДМРВ в норме(1275 мг на ход поршня 2-х литрового самый раз на таком наддуве) , а вот тапка если в полу была, то виновен акселератор педали.Наддув валится после выхода на заданную величину , привод лопаток отрабатывает чётко.
Большое спасибо за информацию. Данные по обоим логам идентичны ? ( Я пробовал два раз стартовать и писать логи, второй раз увереннее давил газ) .А есть ли в VAg-comе возможность проверить акселлератор педали ?