to progrommist ...влезу и я в этот вопрос а лейбл-файл почемут кажет диапозон 900-1200...у самого такая же ситуация...посему интересует...ТОЧНО ДМРВ ЧУТЬ НЕ ЗАВЫШАЕТ???...обычно ОПТИМАЛЬНЫЕ параметры лежат где-то в середине, допускаемого лейбл-файлами, диапозона ...возможно, конечно, ошибаюсь...в этой связи попросил бы специалистов глянуть и мои логи...все ли в поряде...проблемы???...расход ЧУТЬ печалит...переедает на немноШко...проц на 10-15 от ОБЪЕКТИВНО правильного для этого авто...10% канеш не критично, но...хотелось бы попытаться прояснить... http://files.mail.ru/J2ERM3
Есть комрад UTUG он прилично в дизелях разбирается, думаю пояснит гораздо больше.Расход воздуха мерится из расчёта на один ход поршня.Например , у 2.5 поршни меньше( в смысле объём воздуха поступаемого)-там и показания ниже. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227005&page=4 P.S. Вот твой лог я бы в эталоны закинул в эталоны 003-010-011
Группа 28 28 1 Напряжение датчика хода педали 1 при нажатии до упора 3.800 - 4.940 V 28 2 Напряжение датчика хода педали 2 при нажатии до упора 1.900 - 2.584 V 28 3 Режим работы 00000 11111 28 4 Датчик хода педали при нажатии до упора 100 %
Проверил параметры по 28 группе. 1,2 и 4 - в пределах допуска(1 и 2 - серединное значение, 4 -100% ) . 3- показывает при нажатии педали - 00000. Получается акселератор педали тоже исправен.
Весной мыл, адаптировал. Вообще на холостых (коробка в "Р") угол 1,2% или чуть больше обычно, а вот в "драйве" уже больше становится даже если стою.
Если исправен ДМРВ ,турбина ,акселератор педали ,то в чём еще может быть причина вялого разгона,куда заглянуть ,что проверить ещё?
Когда есть подхват - идёт уверенный разгон и нет никакой детонации. Ездил на такой же ауди 2.0 дизель - она всегда едет так , как моя иногда. А когда моя туповата при разгоне есть ещё какая-то детонация ,вибрация в двигателе- как-будто что-то не так,мешает двигателю правильно работать.
Так ты отсними ,чтоб тапка в пол в 10 группе 100% показывала, а то как тебе тут ответить предметно-нагрузка то неполная ЭБУД подсчитывается и , как должно вести вебя управление турбой в таком режиме , что по твоим логам врядли возьмутся разбирать.Пересними.
В том логе,где два раза разгонялся - сразу разгон на 2-ой передаче, потом сбросил скорость - и разгон на 3-ей передаче. Тапка в пол.
Ну теперь интересней.Геометрия турбы не успевает за запросом.Привод лопаток смотри-может туго ходит.Я дилетант в этом-признаюсь.Вопросы дизелистам задавай.
Вот маленький патрубок идущий в обход Эж. насоса через обратный клапан я назвал байпасом. Технолог по образованию, привычка называть байпасом то что идет в обход : Свистит возле обратного клапана хомутом бесполезно тянуть, попробую поменять патрубок от клапан в впускному коллектору, а пока что какую нибудь заглушку там поставлю, чтоб часть воздуха после ДЗ в атмосферу не улетала.
melkon2002, хотелось бы услышать и Ваше мнение. Может дело всё таки в турбине? Я так понимаю шток геометрии ходит ,но с некоторым запаздыванием. Может какой клапан управляющий турбиной ?
Есть что то похожее на недодув . Но тут скорее надо смотреть греметичность шлангов для начала .А может быть и геометрия как писали выше . Там сначала всплеск наддува а потом провал ,и перебор по ДМРВ относительно запроса .
ДОброго времени суток всем!!! Подскажите в каких группах можно работу ДМРВ проследить, и лбязательно ли жать педаль до упора при проверке? или можно в режиме нормальной езды его проверить? Melkon2002, подскажи вот то маленький отросточек, идет в обход эж. насоса, через обратный клапан, является резевным? в случае если эж.насос забьется?Просто думаю будет ли критичным, если я его пока отглушу?Хомут слишком широкий, штуцер у клапана короткий, патрубок одеваю затягию...в итоге соскакиет патрубок со штуцера обратного клапана.Или пластикой стяжкой попробовать затянуть?
Про проверку ДМРВ тут полтемы ,211 либо 206 гр расчетные и реальные данные по расходу воздуха в зависимости от версии софта ЭБУ ,114 гр данные по нагрузке . Просто покатушки не канают ,надо с мин оборотов и до отсечки .На хх данные тоже при определенном навыке тоже говорят некоторое ,но не всегда . Но прежде чем заниматься проверкой ДМРВ надо быть уверенным что нигде не сосет в обход его . Обходной канал уж почини ,там просто шланг нужен и все .