Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    #1621 popov_, 8 ноя 2011
    Последнее редактирование: 8 ноя 2011
    to progrommist ...влезу и я в этот вопрос
    а лейбл-файл почемут кажет диапозон 900-1200...у самого такая же ситуация...посему интересует...ТОЧНО ДМРВ ЧУТЬ НЕ ЗАВЫШАЕТ???...обычно ОПТИМАЛЬНЫЕ параметры лежат где-то в середине, допускаемого лейбл-файлами, диапозона :shock:...возможно, конечно, ошибаюсь...в этой связи попросил бы специалистов глянуть и мои логи...все ли в поряде...проблемы???...расход ЧУТЬ печалит...переедает на немноШко...проц на 10-15 от ОБЪЕКТИВНО правильного для этого авто...10% канеш не критично, но...хотелось бы попытаться прояснить... http://files.mail.ru/J2ERM3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1622 052, 8 ноя 2011
    Последнее редактирование: 8 ноя 2011
    Есть комрад UTUG он прилично в дизелях разбирается, думаю пояснит гораздо больше.Расход воздуха мерится из расчёта на один ход поршня.Например , у 2.5 поршни меньше( в смысле объём воздуха поступаемого)-там и показания ниже. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227005&page=4 P.S. Вот твой лог я бы в эталоны закинул в эталоны 003-010-011:thumbup:
     
  3. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    чё, правда??? :shuffle::shuffle::shuffle:...спасибо...польщен :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Группа 28
    28 1 Напряжение датчика хода педали 1 при нажатии до упора 3.800 - 4.940 V
    28 2 Напряжение датчика хода педали 2 при нажатии до упора 1.900 - 2.584 V
    28 3 Режим работы 00000 11111
    28 4 Датчик хода педали при нажатии до упора 100
    %
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Кинь UTUGу- он оценит.
     
  6. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    108
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    Проверил параметры по 28 группе. 1,2 и 4 - в пределах допуска(1 и 2 - серединное значение, 4 -100% ) . 3- показывает при нажатии педали - 00000.
    Получается акселератор педали тоже исправен.
     
  7. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    Весной мыл, адаптировал. Вообще на холостых (коробка в "Р") угол 1,2% или чуть больше обычно, а вот в "драйве" уже больше становится даже если стою.
     
  8. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    108
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    Если исправен ДМРВ ,турбина ,акселератор педали ,то в чём еще может быть причина вялого разгона,куда заглянуть ,что проверить ещё?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А с чего ты решил что 2.0 тди в кузове С6 должна пулять шустро ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    108
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    Когда есть подхват - идёт уверенный разгон и нет никакой детонации. Ездил на такой же ауди 2.0 дизель - она всегда едет так , как моя иногда. А когда моя туповата при разгоне есть ещё какая-то детонация ,вибрация в двигателе- как-будто что-то не так,мешает двигателю правильно работать.
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Так ты отсними ,чтоб тапка в пол в 10 группе 100% показывала, а то как тебе тут ответить предметно-нагрузка то неполная ЭБУД подсчитывается и , как должно вести вебя управление турбой в таком режиме , что по твоим логам врядли возьмутся разбирать.Пересними.
     
  12. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    108
    А6/C6 2.0 TDI 07г.

    В том логе,где два раза разгонялся - сразу разгон на 2-ой передаче, потом сбросил скорость - и разгон на 3-ей передаче. Тапка в пол.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      4,9 КБ
      Просмотров:
      20
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну теперь интересней.Геометрия турбы не успевает за запросом.Привод лопаток смотри-может туго ходит.Я дилетант в этом-признаюсь.Вопросы дизелистам задавай.
     
  14. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Вот маленький патрубок идущий в обход Эж. насоса через обратный клапан я назвал байпасом. Технолог по образованию, привычка называть байпасом то что идет в обход : Свистит возле обратного клапана хомутом бесполезно тянуть, попробую поменять патрубок от клапан в впускному коллектору, а пока что какую нибудь заглушку там поставлю, чтоб часть воздуха после ДЗ в атмосферу не улетала.
     

    Вложения:

  15. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    108
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    melkon2002, хотелось бы услышать и Ваше мнение. Может дело всё таки в турбине? Я так понимаю шток геометрии ходит ,но с некоторым запаздыванием. Может какой клапан управляющий турбиной ?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1636 melkon, 10 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    Есть что то похожее на недодув . Но тут скорее надо смотреть греметичность шлангов для начала .А может быть и геометрия как писали выше . Там сначала всплеск наддува а потом провал ,и перебор по ДМРВ относительно запроса .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    108
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    Спасибо! Начну со шлангов.
     
  18. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    ДОброго времени суток всем!!!

    Подскажите в каких группах можно работу ДМРВ проследить, и лбязательно ли жать педаль до упора при проверке? или можно в режиме нормальной езды его проверить? :)

    Melkon2002, подскажи вот то маленький отросточек, идет в обход эж. насоса, через обратный клапан, является резевным? в случае если эж.насос забьется?Просто думаю будет ли критичным, если я его пока отглушу?Хомут слишком широкий, штуцер у клапана короткий, патрубок одеваю затягию...в итоге соскакиет патрубок со штуцера обратного клапана.Или пластикой стяжкой попробовать затянуть? :nod:
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Про проверку ДМРВ тут полтемы ,211 либо 206 гр расчетные и реальные данные по расходу воздуха в зависимости от версии софта ЭБУ ,114 гр данные по нагрузке . Просто покатушки не канают ,надо с мин оборотов и до отсечки .На хх данные тоже при определенном навыке тоже говорят некоторое ,но не всегда . Но прежде чем заниматься проверкой ДМРВ надо быть уверенным что нигде не сосет в обход его . Обходной канал уж почини ,там просто шланг нужен и все .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Хорошо, так и сделаю...спасибо