Привет всем! Посмотрите логи. В планах поменять распылители. (надо ли насос в ремонт?)Проблема первый пуск долгий. или может еще какие логи надо?
посмотрите пожалуйста мои логи по давлению наддува A4B6 BFB. Там 2 файлика, небольших. делал первый раз лог...
Всем привет. Возникла следующая проблема. Ослабла тяга, иногда тяга падает в разы. Иногда вылетают ошибки, набор оч. различный, закономерностей не отследил. Снял логи, подозрение на турбину, WestGate даже на больших оборотах закрыт на 100%. Помогите пожалуйста определиться. Опресовку делал, немного сечет из под прокладки гидронатяжителя и грибка, но давление идейно держит. Чуть не забыл 1.8Т AMB.
почитай тему, хотя бы немного. для 1.8Т писано переписано какие группы и как снимать, одной 115ой недостаточно. хотя по ней видно что давление падает на верхах и это нехорошо. надо было вместо 3ей группы впихнуть 118ую, было бы видно работу n75. была бы более емкая картина.
Объясните пожалуйста простыми словами,что означают показания в 93-ей группе? Что значит "адаптирующие величины распредвала впускных клапанов"? Я так понимаю,это накопленные значения из 91-ой группы?
Мне кажется я напутал, рассудите. Там показания не WestGate a N75, так как у меня сделай тюнинг байпаса он наверное поэтому всегда открыт. Вестгейт же не управляется электронно, чисто механически сделано. Можно ли судить о 100% закрытие n75 как о недостаточной производительности турбины ?
WG управляется электронно-механическим образом. электронный регулятор N75 через порциональную подачу давления управляет механическим регулятором наддува WG. если предположить что клапан n75 в порядке и калитка вастгейта закрывается нормально, то при меньшем давлении чем нужно и почти 100% тактировании клапана n75 можно говорить о недостаточной производительности турбины (ну если дыр нет в других местах). про тюнинг байпаса не вдавался если честно. читал что при переделке педаль становится более отзывчивой. по мне так байпас должен быть клапаном закрытым, в нужные моменты открываться, ибо он исполняет защитные функции)
Десять лошадей на халяву, конечно, прикольно А по теме, какие последствия - богатая смесь, повышенный расход, тупость при разгоне? Или таких отклонений в показаниях ДМРВ недостаточно для каких-то явных проявлений. Если переливает только по правой, может ли это быть из-за уставшей распылять форсунки? И какова вероятность этого? Подскажи, куда копать?
народ вопрос на засыпку снимать логи на 2,5 ТДИ АКЕ полный привод с автоматом, надо с каких групп снимать логи чтобы полностью можно было понять что необходимо делать с машиной чтобы она начала меньше кушать и лучше заводиться =)))
доброго времени суток, купил шнурок 11.8 vcds собираюсь снять логи, я так понял надо в ручном режиме с передачи ехать?
свежеснятые логи (почему обороты упали я не в курсе честно но держал педаль газа как видно по цифрам всегда ровно 100%
Свечи менял, провода тоже. Круг сужается Ещё были мысли по поводу катушек. Их никак нельзя с помощью VAG-COM проверить? Виноват, на этот вопрос ты уже отвечал
Скорость , наверно, переключилась. По логу есть либо подсос воздуха либо ДМРВ подустал.Прессани впуск, может зашипит где.
Лучше вместо 91 группы 003 отсними, а то нагрузка совсем не учитывается, из-за этого не тактируется и не дует. Может видно будет.
скорость не переключалась так как я перевел в ручной режим, дмрв щас заказал и дтож (оригиналы все), пойду делать опресовку.
Вот у меня такая же тема. Коробка 5HP19, с 3 на 2 переключает так, что ЭБУ это не видит и думает что всё ещё 3-я. Так что у тебя была уже 2 передача фактически, и при определённых оборотах включается 3-я.