два часа проковырял форум и таки не нашел конкретной информации по поводу куда выложить логи? какие каналы и как делать? хотелось узнать принцип чтения этих логов применительно к мотору АКЕ (я думаю очень многим будет интересен такой ФАК)
Группа 003 Рециркуляция ОГ Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче, , мин. температура ОЖ 85°C: 1) Частота вращения двигателя 2) Рециркуляция ОГ, заданное значение ,мг/ход поршня 3) Рециркуляция ОГ, истинное значение мг/ход поршня 4) Скважность импульсов управления клапана системы рециркуляции ОГ 40...75 % 010 Величины воздуха Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче, температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C): 1) Масса впускного воздуха более 750 мг/ход поршня A соответствует норме менее 750 мг/ход поршня A частота вращения двигателя слишком высока или слишком низка слишком низкое давление наддува A поле индикации 3 просмотреть, подсасывание воздуха в зоне между расходомером воздуха и турбонагнетателем 2) Давление окружающего воздуха [мбар] 3) Давление во впускном коллекторе (давление наддува) 2100...2600 мбар A соответствует норме вне пределов допуска A не исправен регулятор давления наддува => группа индикации 11 4) Положение педали акселератора Нажать на педаль акселератора: 100% менее 100% A педаль акселератора нажата не до конца, датчик положения педали акселератора неверно отрегулирован или не исправен 011 Регулятор давления наддува Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче, температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C): 1) Частота вращения двигателя 2800...3200 об/мин 2) Давление наддува, заданное значение 2200...2400 мбар более 2400 мбар: увеличение давления наддува из-за доп. оборудования 3) Давление наддува, истинное значение 2100...2600 мбар менее 2100 мбар или более 2600 мбар: не исправен регулятор давления наддува, не исправен турбонагнетатель, работающии на ОГ 4) Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана) 35...80%
ну вот снял лог.у меня четкое подозрение на N75 ..какие мысли,друзья?но мне кажется еще что то есть..прокомментируйте,пожалуйста.. Влад,посмотри пожалуйста..что то не спокойно мне.и еще висит ошибка -высокий сигнал клап.30.спорадическая.ошибку не стирал-чек не горит. Что это за клап?
да,и в памяти висит ошибка 180010-Напряжене питания на клап.30:напряжение слишком низкое Р1602-002-превышен нижний предел.Спорадическая. а после сегодняшнего снятия логов появилась еще и вот эта 17522 Ряд1 зонд2-внутреннее сопротивление слишком велико. Р1114-008-неправдоподобный сигнал. что с ними делать и где копать? по первой 180010 -нашел.это низкий сигнал на батарее.хотя она новая..не знаю-буду разбираться). а вот по лямбде2 вопрос открыт.
Поддержу интересный топик.Почему н75, у тебя смесь беднющая( может форсы стоковые для этого чипа, а может банально давление топлива).Проверяй манометром для начала.Опрессовку делай.
А посомтри в логе его работу...по какому параметру ты увидел беднющую смесь?опрессовку делаю чуть ли не каждую неделю.все герметично. Давление топлива мерял на той неделе.4.0 держит стабильно. почему еще может беднить? вот для сравнения мои логи от февраля 2010 года.. и сегодняшние 2011 года
Логи записаны криво мама не горюй . В том что 115-020 вроде ровный наддув, но атомная детонация . А в том что 114-115 я бы сказал что передув . Так что N75 и его трубки проверить стоит . Так же стоит конечно посмотреть данные по смеси в 031 и записать их вместе с 114-020 .Ну и Нормально логи делай - почему они все начинаются у тебя с 5000 об ???
если форсунки сток, то при таком запросе давления их не хватит наверху, как мне кажется. нужны нормальные логи, эти действительно странные, куска до 5000 в каждом логе нет..
Добрый вечер! 2.0 TFSI для полной картины логи записывать по этим группам? 103-107-140 230-231-140 206-115-114 020-115-206 Спасибо.
да,я увидел,что как то криво получилось..но не понял почему.и тем более почему то с 5000об. хотя меня верх очень интересует тоже.там прям чувствуется провал(как будто машину держат-отпускают,держат-отпустят),то что видно на работе клапана,и провалах давления...при 5640, 5960,и 6400об..держал педаль вроде ровно на 100%.завтра повторю.кстати,как проверить механическую часть клапана n75?что куда дуться должно и не должно?спасибо
если взять лог 003-114-206, то по нему видно как дроссель закрывается, открывается, закрывается, открывается. вообще лог интересный, резкие наддувы и сбросы. мож WG клинит? эбу закрывает дроссель, открывается байпас, заодно убирается тактирование n75, давление падает. такой вот вариант пришел на ум..
Да передув и сваливание тактирования и прикрытие присутствует, как Влад сказал. Но вот интересно почему так скачет.Припоминаю совет от Калекса насчёт резонанса системы. Виновником был ДМРВ, вроде. Ну и смесь смотреть однозначно- с ретардами мозг не справляется.Пост 1447 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771&page=73
вот сделал еще раз сегодня..сегодня получше,но...вообще запутался напрочь...в начале разгона есть провал,но то блокировка гидротрансформатора..до об.3160 почему такой маленький запрос по ДМРВ? какие то сбросы нагрузки на оборотах,..этот передув почему то...ну обеднение откуда берется?я в панике..поеду сегодня запишу назад свою стоковую программу-и сниму по ней логи те же..сравним...прокомментируйте,пожалуйста кто что знает по этим?Влад,ты гдее??
Мое мнение - нагрузка падает из-за лавинной детонации . А виной тому смесь ! Даление топлива нужно срочно мерять под нагрузкой и не втапливать до устранения причин . Ты писал что мерял ,но как ? Надо кататься с манометром в таком режиме как и записаны логи .
ну Влад уже все написал) как только смесь начинает серьезно беднить, детонация растет, похоже выходит за пределы и начинаются пляски. на 3000 воздуха много не будет, там выход на максимальный момент, а не мощность. имхо это пример, когда к наддуву особо не придерешься, а топливная часть подводит. все таки чип надо делать под конкретную машину, а если хоцца выжать все, то уже машину под чип делать надо.
ребят,полностью согласен.еще в тему-по событиям припоминаю,что траблы начались после замены фильтра.и сегодня общаясь с мастерами и ребятами,которые чиповали машину вышли на такие 2е возможные версии: либо снижена производительность насоса по топливу,либо перепускной клапан фильтра стравливает постоянно ,что также снижает производительность на форсах. Получается,что в стоке более-менее хватает топлива, хотя и беднит..А в чипе-уже нет-соответственно на верхах просто срыв давления со всеми вытекающими..Давление мерял- манометр под стекло и на все режимах нагрузки до отсечки..Свечи белые.. раньше были немного светло-кирпичного цвета...да,и показания 032гр. поле1:-0,2% поле2: 1,6%. Таие версии возможны,что скажете? Тем не менее сегодня перезалили стоковую программу-поехал сниму снова все логи и разбираться до выяснения всех причин..
Посмотрите мой лог пож. беспокоит долгий прогрев автомобиля. Снял лог работы термостата. Какая то странная работа термостата получилась: сначала до 72 градусов он закрыт, потом при 72 градусах открывается на несколько секунд и снова закрылся, а потом уже открывался после 100 градусов.
думаю что на 32ую группу можно не смотреть. нормальная коррекция, ничего критичного. вот если бы ты ездил на 5000-6000 оборотах всегда, тогда 32ая группа выглядела бы плохо. версии имеют право на жизнь, но мне кажется, что появилась проблемка, которая увеличила коррекцию уоз до предельной, обозначив проблему которую обсуждаем. сток выглядит нормально, кроме смеси на верхах (начинает беднить) и уоз в 20ой группе великоват для стока. бензин какой? насколько помню по своим логам, тоже есть открывание, градусах на 70 или немного побольше. видимо для проверки. правда в приведенном логе видно как начинает повышаться температура в радиаторе, при этом открываться электронно ему никто не помогает. вот это не очень понятно..