Пожал бы тебе руку за оперативность.Видишь ,как ретарды упали в стоке. Нагрузка сразу адекват. Влад про лавинную детонацию был прав.Полка превращалась в шаткий мостик.Извините за лирику , понимаю, что дилетант, но бензина мотору и на стоке не хватает, имхо.
спасибо,ребят,за поддержку и помощь))просто люблю я ее,а она болеет..лечить надо))...итак,как я понял-мы идем по пути фильтра,насоса или сеточки насоса??..вчера поизучал темы про снятие-замену насоса,.Офигел от проблемы со снятием без спецключа.. да,забыл-а где увидеть эту самую полку? в каком периоде лога посмотреть,чтобы понять ее суть?
вот и мне не понятно зачем открывается на 72 градусах, да и потом до 100 градусов не греет так и держит в районе 94 приблизительно иногда только повышается температура до 100. спасибо за ответ
Ну в моём понимании полка-это характеристика нагрузки максимально горизонтальной по отношению к ниспадающей, характерной для стока на верхах.Может оракулы поправят меня.Буду признателен за учёбу. К сожалению в твоем логе с чипом эта жёлтая линия неуправляема
Не пойму что за беда с ДМРВ, посмотрите парни, пожалуйста. Посмотреть вложение LOG-01-114-115-211.zip
а сколько он тяжелый такой должен ехать до 100??? или ехал раньше? мне кажется дыра где то есть..опрессовку делал?
10,2с по паспорту (АКП). И весит он всего 1900кг снаряженный. Раньше ехал 10,4с опрессовку не делал.... грешу на расходомер...
Расходомер в норме, наддув в порядке.Остальное логами не померить.Только на стенде ТНВД .В ветку дизельных двигателей обратись.
переделал лог, теперь должен открыться во логвьювере. по теме. лог нужно снять правильно. точно 211 группа, а не 206 ? предварительно расходомер жив, а вот с давлением непонятки. не падает оно, передувает постоянно при условии того, что клапан наддува "выключен" полностью.
Что я сделал неправильно? Странно, но тачка едет хуже. Я тодумал, что при передуве тачка летать должна активнее, разве не так? Да и в аварийный режим мотор не падает... 211ую группу выбрал потому, что там первые 2 окошка отражают показания расходомера. Так вот первое окошко у меня показывает сейчас пустоту, а во втором на хх показывает что-то типа 3,7 что ли... При резком тапке в пол и сразу же сбросе газа, например, на нейтралку, то мотор начинает захлебываться и при очередном нажатии педальки мотор дергается и нервно набирает ход, такое ощущение, что что-то клинит. Вот эти ошибки у меня сейчас висят постоянно: 17705, 16804, 16486. При их скидывании мотор снова начинает нервно работать. Дыр во впуске вроде нет. Да и еще момент - турбина начала подвывать в диапазоне от 1900 оборотов до порядка 3000 оборотов. Особенно если мотор работает под хорошей нагрузкой или внатяг. Причем при активном разгоне подвывания турбины не слышно.
ну у тебя лог начинается не с минимуму оборотов, плюс еще переключение передачи. у тебя год машины какой? в зависимости от года группы 206 и 211. я на своей смотрю 206, хотя честно в 211 не тыкал даже, есть она там в каком то виде или нет - не знаю. надо ждать спецов. при сбросе ошибок в 211 группе в 1 окне появляется что нибудь? 16486 говорит о проблеме расходомера. насколько я понимаю ошибку, с расходомера идут (или не идут вообще) данные ниже правильного порога, возможно поэтому нули в 1 группе. 16804... вот если взять теорию, то при сильно забитом кате выхлоп будет подраскручивать турбину. возможно поэтому давление приподнято, но это только мои догадки.
видимо придется цепляться мультиметром к 5ой ноге расходомера и смотреть что с нее выходит. ну проверив напруги и землю, есть они или нет. или датчик подменный раздобыть. а почему ошибка по кату светится? лямбда 2ая не выключена?
Не рушь мозг ,все нормально у тебя . Рабочая Т твоего мотора 100-105 гр пока она не достигнута термостат закрыт по любому .Контролировать по 131 гр Прогрев мотора на хх для прошивки EURO4/ULEV не есть быстрая процедура