Доброго дня. Имеем, пропала динамика, иногда во время нажатия на газ обороты наоборот падают на 1-2 сек, потом резко растут. Проявляется и первое и второне не постоянно. Из постоянных ошибок. 16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 008 - Implausible Signal - Периодически 16685 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 008 - Implausible Signal - Периодически 16688 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 008 - Implausible Signal - Периодически 17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!) P1297 - 002 - Lower Limit Exceeded 1ая думаю не причем, у меня вырезан СВВ. Логи приложил. Я скомпоновал все в ексель файле для удобства просмотра. Делал опресовку, небольшие дыри из под гидронатяжителя и грибка. Снимал трубу от входа холодной части турбины, люфт есть 1мм, но масло только налет. Актуатор при подаче давления на него вперед назад ходит. Блидер проверил, работает. Байпас работает. N75 работает. Помогите, что делать не знаю. Порылся в инете, варианты: 1 ДМРВ, 2 дросель, 3 турба, 4 топливный насос. PS то ли я не слышу, то ли турба у меня не всегда раскручивается, может быть такое ?
Добрый вечер!!!В общем такая проблема!!! 17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P1557 - 35-00 - - Сказали снять логи с 003 010 011 групп и выложить сюда что я и делаю!! Подскажите пожалуйста в чём проблема куда смотреть чего чинить менять или чистить??
Друзья,вот мы обсуждали мою проблему с обеднением смеси.я снимал логи 31гр. ну и плюс остальные: 206,114,115. сегодня сотрел в них снова..но не совсем понял по каким параметрам мы видим бедную смесь?31гр??? тогда какие должны быть цифры при бедной,при нормальной и при обогащенной смесях?научите,плиз)).Влад,как всегда уповаем на твои разъяснения))спасибо заранее,комрад)))...купил фильтр-начинаю с него))
Выше уже написали - для начала проверить проводку на предмет проблем в ней при вкл зажигании . А дальше самая простая проверка - подмена .
В твоем случае надо не логами морочится . Вопрос - блидер исправен ? Тест самый простой : Крышка маслозаливной горловины прыгает если приоткручена или присасывается Шланг который идет от дросселя на блидер если пережать мотор ровнее работает ? Не бывает чудес , тебе мотор пишет что у тебя дырка черным по белому а ты говоришь что опрессовал и ничего не нашел . Как опрессовывал ? Подал давление во впуск ,зажал шланг ,потом через 30 сек отпустил что воздух обратно из шланга выходит под давлением ? Логи твои нечитабельны для DP
Ну и ...? Передув у тебя атомный . Ищи проблемы в управлениеи наддувом и регулировке геометрии турбины .
Что есть управление наддувом???что в него входит? и что за геометрия???мне даже обратиться некуда у нас нет толковых СТО и я ноль пока в этой машине!из того что я прочитал на разных форумах я так понимаю что проблема может быть в каком-то клапане N75 в датчике массового расхода воздуха в дырках в системе наддува и какие-то ещё лопатки в турбине которые регулируют подачу наддува!но что всё это значит я не представляю(((((Можно хотя бы чуть чуть по подробнее описать?
По логу ограничение наддува совсем не работает.Тактирование в районе 20 % -максимальное ограничение.Тут зависает на 92%- как будто мозгу пофиг регулировать.Да и расчётное давление 1948 -плавная линия-вообще неадекват
вот почитай понятие лямбды http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%FF%EC%E1%E4%E0-%E7%EE%ED%E4 то же самое показывает 31 группа (1 столбец по факту, 2 - что должно быть). отклонение 1ого столбца от 2ого - отклонение по смеси. как пример: 2 столбец - лямбда = 0.7, 1 столбец = 0.8. нужно 0.7, есть 0.8. 0.8 беднее относительно 0.7 . примерно так. тут Миха расписывал группы, можно подчерпнуть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965
Клубни, всем привет, уже долгое время я не мучил свой авто, но вот опять пришлось поменять пару трубок (гниют), заодно и логировал. Авто уже не тот, что прежде, видна детонация и воздуха пожирает мало, как лечить? Или еще не адаптировалась после стирания ошибок?
ну она до 3000 разгоняется нормально(мне кажется) а после 3000 как будто кто-то на тормоз резко и сильно нажал она аж затормаживает двигателем!!!!т.е. мозги переходят в аварийный режим!до того как я набираю 3000 никакой ошибки нет только после 3000! я могу сам что-то проверить???и как и что мне смотреть??? нашёл тему как снять разобрать и почистить геометрию турбины(это вроде и есть те самые лопатки) с фотками и описанием(правда на пассат B5+ но они вроде идентичны?!)могу я как-то проверить клапана их вроде 2?
спасибо,огромное..кое что из этого читал,-даже скопировано у меня..(наверное не совсем внимательно). просто подзабыл))еще раз,спасибо-читаю,учу))) кстати-поменял сегодня топливный фильтр..у меня стоял с буковкой L, а должен вроде на кватро стоять J.по крайней мере пропали тук-тук при включении зажигания и наборе давления..будем посмотреть-поезжу,сниму еще раз логи.отпишусь..
в продолжении темы -в принципе все понятно,только вот что-возник вопрос: если В стехиометрии — λ = (реальное к-во воздуха) / (необходимое к-во воздуха). λ=1 — стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь; λ>1 — бедная смесь; λ<1 — богатая смесь (избыток бензина, воздуха не хватает для полного сгорания). ,то относительно чего она измеряется в частности в моем случае.?относительно 1(единицы), или относительно поля 2 в гр.032? (как пример- запрос в поле1: 0.899, ответ в поле2 0.906.или еще-поле1: 0.961,поле2: 1.125).вот как правильно читать?
по етке J действительно на кваттро, а L на передний привод, но мотор амб и там и там) насчет шумов фильтра лично я перестал заморачиваться. у меня он как прошел 500 км, так начал шуметь, пару раз при включении зажигания аж дрожь по машине шла. но работает, по смеси все хорошо, значит пусть работает) правильно читать так. если ты стоишь на ХХ, то лямбда будет единица или почти единица. нагрузка небольшая, хватает идеальной смеси для поддержания движка, оптимального сгорания смеси и минимального выхлопа. если ты после разгона бросил газ, то увидишь бедную смесь. при разгоне нагрузка большая и идеальной смеси не хватит для стабильной работы, поэтому смесь идет обогащенная. поле 2. это расчетные значения, которые в определенный момент нужны для работы двигателя. а поле 1 - это реальная смесь, которая меряется зондом по остатку в выхлопе кислорода. оба параметра - значения абсолютные, идеальная точка отчета - 1, но параметр выше 1 почти не используется. сброс газа, принудительный ХХ - они допускают погрешности. а вот при нагрузке смесь чуть ушла и усё... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2368567&postcount=4 вот тут файлик скачай если у тебя еще его нет)