Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    Добрый вечер! нужна помощь!
     
  2. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    спасибо)есть у меня этот файлик.по нему иногда руководствуюсь)очень нужная вещь и номогает )))спасибо)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну что могу сказать ...
    Нормально она валит у тебя . Ты не докрутил мотор ни разу даже до 6000 с тапкой в пол и получил макс значения воздуха 186 гр/сек что есть неплохо . Думаю что на отсечке было бы все 195 . Детонация для твоего конфига тоже думаю не сильно запредельная . Бенз какой льешь коллега ?
    Ну и стоит добавить что всегда интересно видеть в логах еще 114 и 206 группы как минимум .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    по дизелям нужна консультация!!!
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так есть же целый раздел по дизелям вверху ремонта .В теме расматриваем только логи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    что можете сказать по результатам?

    до заводки авто и до внесения базовых изменений

    ГРУППА 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    000 000 000 000 000 089 236 195 198 052 255

    ГРУППА 1 2 3 4
    001 0/min 0,0mg/str 0,74V 0,0C

    ГРУППА 1 2 3 4
    002 0/min 0,0% 0,10 0,0C

    ГРУППА 1 2 3 4
    003 0/min 436,8mg/str 1102,9mg/str 5,1%

    ГРУППА 1 2 3 4
    004 0/min 5,0 ATDC 5,0 ATDC 6,3%

    ГРУППА 1 2 3 4
    005 0/min 0,0mg/str 5,0 ATDC 0,0C

    ГРУППА 1 2 3 4
    006 0,0km/h 000 00000 0,0

    ГРУППА 1 2 3 4
    007 3,0C -1,8C 0,0C

    ГРУППА 1 2 3 4
    008 0/min 8,2mg/str 0,0mg/str 38,3mg/str

    ГРУППА 1 2 3 4
    009 0/min 0,0mg/str 80,0mg/str 3,38V

    ГРУППА 1 2 3 4
    010 1102,9mg/str 1014,4mbar 999,6mbar 0,0%
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Честно - ничего не могу сказать ,не понимаю нибельмеса в ААТ тем более в таких статических значениях групп мотор вроде даже не запущен . Что значит "до внесения базовых изменеий " ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    в том-то и дело,не могу понять из-за чего не могу завести мотор? мотор то заводится то не заводиться
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну по этому и говорю что тебе надо к дизелистам . А так банально - компрессия присуствует ? Топливо подается ? Логи нужны когда мотор как минимум заводится в основном . А тут надо механические проблемы выяснять .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    Спасибо!
     
  11. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ну да, жалко его крутить! Того и гляди развалится ;)

    114-206 сниму как-нть, уж забыл, что это такое.

    С бензом уже не заморачиваюсь, ТНК 98 после МКАД на Ярославке, + что удобнее из не левака по пути.
    Надеюсь, 98 везут из Рязанского НПЗ.
    ~227 расчетных сил - маловато, надо будет докрутить. Угол нормальный вроде, хз... там еще пару катушек подсажены, как их вычислить, Влад? Судя по детонации - 1 и 4 цилиндр.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да не как их не вилечить . Тебе наверное рекомендованы те что с 115е на конце номера .Ну и свечи PFR7Q,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Именно оно все и стоит! а после свечей хуже, что ли поехало, чем на 6Q родных.
     
  14. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Уважаемые клубни..выкладываю снова логи уже после смены подглючивающего топливного фильтра...выводов пока не делаю...на ваше обсуждение..есть несколько вопросов-замечаний...как всегда жду Влада -melkon2002)).конечно ценно будет и мнение других гуру..:)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    по мне так хорошие логи. вот щас всё нормально. ну 20ая группа не в нулях, а с другой стороны 3 градуса - нормально. по смеси начинает беднить, но после 6000. враки лямбды, эбу или еще чего - я бы не парился, это не хондовский мотор)) нагрузка, дмрв - норма. был бы у меня такой лог на машине - я бы расслабился и попил пивка)
     
  16. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    #1736 Nosleeping, 23 ноя 2011
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
    спасибо, Maddy. да,есть немного обеднение..и мне кажется в районе 6000об. как то нагрузка слегка сбрасывается...и немного недодувает? лямбда новая-оригинал.или я придираюсь..?кстати, до какой цифры читаются показания лямбды-до десятой,сотой,тысячной? ну чтобы правильно читать:"бедная-богатая".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да нормально дует. +-10-20мбар мелочи, у тебя еще ровнее. нагрузка вообще специфический параметр, небольшие враки расходомера, например, на ней отразятся, но в итоге параметр будет скорректирован.
    по лямбде наверняка берутся максимально возможные данные, до тысячной, так как они уже в таком виде. да и если бы порядок был бы сотая, то в 32ой группе коррекция не считалась бы в десятых процента как мне кажется.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1738 melkon, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    Ну вот нормальные логи стокового АМВ . Нагрузка на верху завалена т.к. есть ретарды . А они в свою очередь из-за обеднения кмк ,возможно что насос подустал все же.
    Я уже потерял нить расследования твоего ,помню что на сток съехал . Но вот не помню с манометром катал машину под нагрузкой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Никс

    Никс Участник форума

    26 июл 2009
    222
    A4/B7
    Вроде все нормально? 2.0Tсток
     

    Вложения:

  20. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Да,перешел на сток,потому что на чипе не ехала из-за нехватки топлива(ретарды,сброс нагрузки клапаном, и т.д.).грешил на насос. замена фильтра дала результат.но похоже насос остается под подозрением именно для чипа.с манометром ездил под нагрузкой-4бара держит.вопрос в производительности. залью чип-проверю.и станет все ясно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...