спасибо)есть у меня этот файлик.по нему иногда руководствуюсь)очень нужная вещь и номогает )))спасибо)))
Ну что могу сказать ... Нормально она валит у тебя . Ты не докрутил мотор ни разу даже до 6000 с тапкой в пол и получил макс значения воздуха 186 гр/сек что есть неплохо . Думаю что на отсечке было бы все 195 . Детонация для твоего конфига тоже думаю не сильно запредельная . Бенз какой льешь коллега ? Ну и стоит добавить что всегда интересно видеть в логах еще 114 и 206 группы как минимум .
что можете сказать по результатам? до заводки авто и до внесения базовых изменений ГРУППА 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 000 000 000 000 000 089 236 195 198 052 255 ГРУППА 1 2 3 4 001 0/min 0,0mg/str 0,74V 0,0C ГРУППА 1 2 3 4 002 0/min 0,0% 0,10 0,0C ГРУППА 1 2 3 4 003 0/min 436,8mg/str 1102,9mg/str 5,1% ГРУППА 1 2 3 4 004 0/min 5,0 ATDC 5,0 ATDC 6,3% ГРУППА 1 2 3 4 005 0/min 0,0mg/str 5,0 ATDC 0,0C ГРУППА 1 2 3 4 006 0,0km/h 000 00000 0,0 ГРУППА 1 2 3 4 007 3,0C -1,8C 0,0C ГРУППА 1 2 3 4 008 0/min 8,2mg/str 0,0mg/str 38,3mg/str ГРУППА 1 2 3 4 009 0/min 0,0mg/str 80,0mg/str 3,38V ГРУППА 1 2 3 4 010 1102,9mg/str 1014,4mbar 999,6mbar 0,0%
Честно - ничего не могу сказать ,не понимаю нибельмеса в ААТ тем более в таких статических значениях групп мотор вроде даже не запущен . Что значит "до внесения базовых изменеий " ?
Ну по этому и говорю что тебе надо к дизелистам . А так банально - компрессия присуствует ? Топливо подается ? Логи нужны когда мотор как минимум заводится в основном . А тут надо механические проблемы выяснять .
Ну да, жалко его крутить! Того и гляди развалится 114-206 сниму как-нть, уж забыл, что это такое. С бензом уже не заморачиваюсь, ТНК 98 после МКАД на Ярославке, + что удобнее из не левака по пути. Надеюсь, 98 везут из Рязанского НПЗ. ~227 расчетных сил - маловато, надо будет докрутить. Угол нормальный вроде, хз... там еще пару катушек подсажены, как их вычислить, Влад? Судя по детонации - 1 и 4 цилиндр.
Да не как их не вилечить . Тебе наверное рекомендованы те что с 115е на конце номера .Ну и свечи PFR7Q,
Уважаемые клубни..выкладываю снова логи уже после смены подглючивающего топливного фильтра...выводов пока не делаю...на ваше обсуждение..есть несколько вопросов-замечаний...как всегда жду Влада -melkon2002)).конечно ценно будет и мнение других гуру..
по мне так хорошие логи. вот щас всё нормально. ну 20ая группа не в нулях, а с другой стороны 3 градуса - нормально. по смеси начинает беднить, но после 6000. враки лямбды, эбу или еще чего - я бы не парился, это не хондовский мотор)) нагрузка, дмрв - норма. был бы у меня такой лог на машине - я бы расслабился и попил пивка)
спасибо, Maddy. да,есть немного обеднение..и мне кажется в районе 6000об. как то нагрузка слегка сбрасывается...и немного недодувает? лямбда новая-оригинал.или я придираюсь..?кстати, до какой цифры читаются показания лямбды-до десятой,сотой,тысячной? ну чтобы правильно читать:"бедная-богатая".
да нормально дует. +-10-20мбар мелочи, у тебя еще ровнее. нагрузка вообще специфический параметр, небольшие враки расходомера, например, на ней отразятся, но в итоге параметр будет скорректирован. по лямбде наверняка берутся максимально возможные данные, до тысячной, так как они уже в таком виде. да и если бы порядок был бы сотая, то в 32ой группе коррекция не считалась бы в десятых процента как мне кажется.
Ну вот нормальные логи стокового АМВ . Нагрузка на верху завалена т.к. есть ретарды . А они в свою очередь из-за обеднения кмк ,возможно что насос подустал все же. Я уже потерял нить расследования твоего ,помню что на сток съехал . Но вот не помню с манометром катал машину под нагрузкой ?
Да,перешел на сток,потому что на чипе не ехала из-за нехватки топлива(ретарды,сброс нагрузки клапаном, и т.д.).грешил на насос. замена фильтра дала результат.но похоже насос остается под подозрением именно для чипа.с манометром ездил под нагрузкой-4бара держит.вопрос в производительности. залью чип-проверю.и станет все ясно...