Более менее.Для стока так и должно.003 -031-020 для уточнения можно глянуть, правда есть ли резон от того?
Я бы сказал что не все нормально ... Хотелось бы посмотреть 020-115-206, 020-115-114. Какой то разбег по дмрв на верху не понятный при небольшом проседании нагрузки вызывает подозрения .
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, появилась проблема в богатой смеси, свечи в нагаре, на горячую иногда начинают плавать обороты (как будто не хватает топлива), лябда-зонд и датчик температуры впускн.воздуха поменял (появлялись ошибки по ним), расходомер мыл, свечам и проводам 10тыс, вкг чистая и исправная, клапан вентиляции бака проверял, топливную еще не трогал. Записал лог, посмотрите пожалуйста, что не так, заметил странный момент, что расход воздуха начинает падать с 5300об и в этот момент наоборот происходит подхват.
Ну вроде нормально все . По топливу самое главное все в ажуре . По наддуву тоже . Есть немного расхождения по воздуху на верху но они в пределах погрешностей . Искать причину думаю будет сложно .да и надо ли , я бы начал наверное с замены фильтра воздушного и проверки дмрв .
Газ не 100% и аддитив с мультипликативом неправильные по-моему. Если не ошибся- при 5400 и неполной нагузке расход воздуха 131-кошмар. Добавлю-у меня на хх 2.5-2.7 грамма.Поддерживаю- ДМРВ.
Пропуски присутствуют, и только в первых трёх цилиндрах, как раз в той голове, где льёт (исходя из показаний 015 и 016 групп). Влад, подскажи, по показаниям 093 группы можно однозначно оценить, на сколько криво ремень висит? У меня там показывает -18 по многострадальной первой голове и -1 по второй. Уж не в этом ли корень моих бед? Поправь, если не в том направлении мыслю.
На тросовых ДЗ газ в пол величина 86-87%-полная нагрузка.А 131 косвенно говорит о глючности массовика.
Спасибо, буду менять расходомер, аддитив и мультипликатив до последнего времени были в норме - около 0, а сейчас аддитив -9, -7, а мульт. +3 -0. Какой расход воздуха должен быть максимальным на АДР?
Кмк 131 гр это разовый глюк в режиме перходном в одном из логов. В остальных твои законные 105 гр = +/-125 -130 сил .Так и мульт вроде не аховый ,а вот в режиме хх много очень по ДМРВ и адд соотвественно в минусе (это как поддтвержение предположения) . ДМРВ ведь интересен тем что врать может нелинейно ,на хх гонит а под нагрузкой меньше как вариант .
Мерил недавно. Разброс по цилиндрам от 10,2 до 11,2 был. Не помню точно для каждого, но закономерности относительно голов вроде никакой не было. Как думаешь, стоит заморочиться с проверкой установки ремня?
Ты отключи и раскажи,что получится. У меня максимальные броски -до 110 при 6400.Поставил изм. элемент от девятки(бош)-максимум 97,едет хорошо и шум выхлопа убавился.