Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Более менее.Для стока так и должно.003 -031-020 для уточнения можно глянуть, правда есть ли резон от того?
     
  2. Никс

    Никс Участник форума

    26 июл 2009
    222
    A4/B7
    Ок, а что менее? :)

    Попробую сегодня записать
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я бы сказал что не все нормально ... Хотелось бы посмотреть 020-115-206, 020-115-114. Какой то разбег по дмрв на верху не понятный при небольшом проседании нагрузки вызывает подозрения .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    031 на 2.0Т мало чего скажет . Лучше уж тогда 230-213-107, 140-107-103
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Никс

    Никс Участник форума

    26 июл 2009
    222
    A4/B7
    020-115-206
    020-115-114
    230-213-107
    140-107-103
     

    Вложения:

  6. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Добрый вечер, подскажите пожалуйста, появилась проблема в богатой смеси, свечи в нагаре, на горячую иногда начинают плавать обороты (как будто не хватает топлива), лябда-зонд и датчик температуры впускн.воздуха поменял (появлялись ошибки по ним), расходомер мыл, свечам и проводам 10тыс, вкг чистая и исправная, клапан вентиляции бака проверял, топливную еще не трогал. Записал лог, посмотрите пожалуйста, что не так, заметил странный момент, что расход воздуха начинает падать с 5300об и в этот момент наоборот происходит подхват.
     

    Вложения:

  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну вроде нормально все . По топливу самое главное все в ажуре . По наддуву тоже . Есть немного расхождения по воздуху на верху но они в пределах погрешностей . Искать причину думаю будет сложно .да и надо ли , я бы начал наверное с замены фильтра воздушного и проверки дмрв .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мне кажется что 3.68 гр на хх для 1.8 слишком много ... ДМРВ менять попробуй .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #1749 dima b, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    Газ не 100% и аддитив с мультипликативом неправильные по-моему. Если не ошибся- при 5400 и неполной нагузке расход воздуха 131-кошмар. Добавлю-у меня на хх 2.5-2.7 грамма.Поддерживаю- ДМРВ.
     
  10. Никс

    Никс Участник форума

    26 июл 2009
    222
    A4/B7
    Спасибо, это радует :hi:
     
  11. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Пропуски присутствуют, и только в первых трёх цилиндрах, как раз в той голове, где льёт (исходя из показаний 015 и 016 групп). Влад, подскажи, по показаниям 093 группы можно однозначно оценить, на сколько криво ремень висит? У меня там показывает -18 по многострадальной первой голове и -1 по второй. Уж не в этом ли корень моих бед? Поправь, если не в том направлении мыслю.
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Верно подметил.С головы слетело про блоки MED.:hi:
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На тросовых ДЗ газ в пол величина 86-87%-полная нагрузка.А 131 косвенно говорит о глючности массовика.
     
  14. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Спасибо, буду менять расходомер, аддитив и мультипликатив до последнего времени были в норме - около 0, а сейчас аддитив -9, -7, а мульт. +3 -0. Какой расход воздуха должен быть максимальным на АДР?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Кмк 131 гр это разовый глюк в режиме перходном в одном из логов. В остальных твои законные 105 гр = +/-125 -130 сил .Так и мульт вроде не аховый ,а вот в режиме хх много очень по ДМРВ и адд соотвественно в минусе (это как поддтвержение предположения) . ДМРВ ведь интересен тем что врать может нелинейно ,на хх гонит а под нагрузкой меньше как вариант .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну разница -18 и -1 по головам это существенно ... Компрессию по головам не пришло на ум сравнить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    а если попробовать его отключить, что должно измениться, чтобы подтвердить, что он врет?
     
  18. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    #1758 Lamplighter, 25 ноя 2011
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
    Мерил недавно. Разброс по цилиндрам от 10,2 до 11,2 был. Не помню точно для каждого, но закономерности относительно голов вроде никакой не было.
    Как думаешь, стоит заморочиться с проверкой установки ремня?
     
  19. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #1759 dima b, 25 ноя 2011
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
    Ты отключи и раскажи,что получится. У меня максимальные броски -до 110 при 6400.Поставил изм. элемент от девятки(бош)-максимум 97,едет хорошо и шум выхлопа убавился.
     
  20. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Спасибо за ценную информацию.Я подумал,что трос ненатянут или ДЗ неисправна.