друзья,ну вот-расследование подходит к логическому завершению..после смены топливного фильтра, сегодня залил чип и снял логи..(смотрим картинку).По ощущениям чуток ровнее и живее,и по логам есть разница в лучшую сторону..провалы сглажены,и ретарды чуток меньше..для себя делаю вывод,что на верхах банально не хватает топлива и передув сбрасывается клапаном N75.. в гр.031 в периоде времени 18.94 на 5560об. и 19.66 на 5640об. видно резкое обеднение смеси.отсюда срыв нагрузки....ну что-топливный насос приговариваем?..отсюда вопрос-неужели каждый чипующийся меняет насос? или просто совпало?
все чипуются по разному. у меня кривая от 4500 до 6000 об. падает с 1.0 до 0.6 избытка. если брать смесь, то у меня смесь в запросе меньше 0.75 не бывает. возможно если чипануть жестко, то железо тоже может не выдержать.
О великие гуру, спрошу еще разок, если в 206 группе запрашиваемый расход и фактический разница на 10 пунктов (г), что означает ?, давление надува совпадает с запрашиваемым.
Честно говоря между замером вчерашним и тем, что был ранее с чипом никакой существенной разницы.Приговорить насос можно по производительности, просто по давлению не катит.Ну и чип должекн предусматривать требкемое наполнение по циллиндрам(время открывания форсунок) Не факт,что оно адекватное.
Да,существенной разницы то нет,но все таки чуть чуть цифры изменились))(или я себя утешаю?))).Я как раз о производительности и говорю,т.к. по давлению все держит 4 бара во всех режимах.а о времени открытия форсунок тоже подумал-может снять лог по ним,если это можно увидеть? в какой группе они,не помнишь?
Друзья,коли зашел вопрос о замене топливного насоса на насос с бОльшей производительностью-кто может подсказать, на какой лучше поменять? мож номерок есть? естессно,не в сборе там все пластмассы,провода,датчик-а только сам насос!!! и какая производительность у насоса стокового АМВ?..буду благодарен подсказкам)),
У тебя она не только N75-защищается но и заслонкой . По поводу чипа - так он не злой уж такой .Запрос нагрузки вполне адекватный . Так что насос большей производительности не думаю что нужен тем более что он упрется в стоковые АМВшные форсунки . Тут надо понять что первично детонация или запрос аццкого перелива ... Надо записать 031-020-002 несколько раз . И еще 114-020-031. Так же смущают значения по воздуху по 180-200 гр проскакивающие
Влад, блин ждал твоего коммента.спасибо...)завтра попишу еще эти логи и обсудим.. а в чем смущения по воздуху 180-200гр? сколько должно быть? поясни пож-ста эту фразу?
смущения в том что скачки в +40 грамм, даже на верхах - это многовато. но тут есть момент, который я не понимаю. прыжки по воздуху возникают вместе с прыжками давления. если глянуть 114-115 группы, то вверху раз в 2 секунды давление резко ограничивается по полной клапаном, вместе с этим закрывается заслонка, потом открывается и опять по новой. по скачку давления могу предположить что дается команда надуть, при этом следом прикрывается заслонка, а потом команда сдуть. учитывая инертность турбины можно предположить, что в какой то момент она дует в закрывающуюся заслонку, ибо не представляю, как на таких оборотах на сток турбе добавить 0.5 атм за секунду при открытой заслонке. интересно, как быстро байпас должен среагировать? видимо с воздухом творится нечто похожее.. Влад, я правильно понимаю, что управление байпасом - после задросселя обратный клапан, потом после развязки с n80 второй обратный клапан? если один из двух клапанов будет недостаточно работоспособен, то при резком сбросе газа мы получим передув?
ребят,прозвучал клапан n80-возможно ли его участие в данных процессах??поясню после решения проблемы с вентиляцией бака-однажды заметил что н80 не стрекочет.стукнул по нему отверткой-застрочил..после бльше не проверял..(но проблемы с вент.бака и заправками ушли)
маловероятно. в закрытом состоянии n80 точно не примет участие. т.е. если он заклинил в закрытом состоянии, то будет проблема только с вентиляцией бака. если он заклинил в открытом положении, ты сразу получишь обедненную смесь в режимах двигателя, когда за дросселем создается разряжение. на ХХ прочувствуешь. теоретически, если n80 травит совсем мало, но постоянно, это может оказать воздействие на управление байпасом, но при условии, если обратный клапан перед байпасом плохо работает. но в любой случае, при дыре в n80 в 32группе в аддитиве поползут проценты вверх. вроде так, могу конечно ошибаться
ок, следим за 032 гр.но вроде процент небольшой был.порядка -0,6 что ли...перепроверю еще раз.. сниму логи,рекомендованные Владом..и будем посмотреть дальше.)
При чем тут обратные клапана ?! Управление байпасом от коллектора (за дросселем) до N249 и сразу на байпас . Как только заслонка закрылась там должен быть вакуум .
Влад,еще момент..я не говорю конкретно о насосе бОльшей производительности.я могу предположить,что мой уже подустал(как ты сам сказал) и просто на верхах не докачивает..просто его не хватает на тот запрос топлива.. как думаешь? прошу понять-я просто хотел бы все исключить,чтобы не впулить зря деньги.. не 5коп же стоит)))) завтра постараюсь выложить логи,что ты написал..
Проблем нету, просто это была моя первая диагностика, сам посмотрел по сравнивал с приведенными здесь "правильными" логами, вроде все красиво и решил услышать мнение гуру, правильно ли я понимаю то, что наснимал .
Абсолютно правильно понимаешь Теперь сохрани их и запиши еще те группы которые тут многократно описаны ,дабы потом если вдруг захандрит мотор было с чем сравнить и сделать выводы . Удачи .
Логи жду ... И я так все же и не понял до конца - на сколько ты гонял с манометром в том же режиме что и записывал логи ? Все же по насосу должно подтвердится именно падением давления под нагрузкой и ни как иначе .