тяжело сказать. надо как минимум удостовериться что заслонка может полностью открываться. потом посмотреть точно ли она не открывается полностью. к тому же есть еще педальный узел, могут с него идти некорректные данные. это все имхо, тут нужен человек которые знает откуда такие ноги могут расти.
не, неверно. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2408674&postcount=462 почитай тут, особенно п.5 по тому что есть: дмрв не врет, турбина дует, n75 особо не напрягается. групп лучше побольше, для полноты ощущений можно добавить 020 и 031, 32ую просто переписать текущие значения.
привод заслонки с педалью объединяет тросс! на счет того,что льет дуром имхо виноват ДТОЖ! ошибка висит... какой угол у полностью открытой д.з.?
Я в точности так и сделал по этому руководству, сначала на второй передачи до переключения вжал педаль на 1500 об и не отпускал до пока на верхнюю не переключилась сама. Процесс на 5 секунд максимум по ощущениям.
а, да, глянул етку. я че то думал что на адр электронная педаль) ну тогда надо посмотреть как положение педали соответствует положению заслонки. кто то пусть нажимает на педальку, а ты смотри. так хотя бы понятно будет, как она открывается
на второй передаче для наших машин получается слишком быстро) я снимаю на третьей, но до отсечки тяжело, скорость в конце дикая, а участков так вжарить спокойно раз два и нифига) тогда мое сорри, глаза под конец рабочего дня смотрят криво. снимай на третьей передаче, на ней данных больше и хотя бы картина вырисовывается. да и нагрузка повыше на нижних оборотах
а у меня во всех файлах быстрый набор оборотов, как будто и нет 3ей передачи)) ну по крайней мере с 1500 до 6000 ))
Ziman_krsk А чего тогда такой короткий лог, обычно строк на 40-60 получается, я сразу удивился, как она так резво 6300 набрала. У тебя автомат, вариатор или механика? В турбо режиме коннектится к двиглу?
На автомате записать лог сложнее чем кажется на первый взгляд. На третей передачи когда вдавливаешь педаль газа до упора срабатывает кикдаун и коробка переключается на вторую. Но пару раз вроде как мне удалось раскрутить двигатель именно на 3ей. Лог выкладываю, но мне кажется опять что то не так сделал
:icon_suicide: Все согласно инструкции. "Ездовая задача состоит в том, чтобы на 2-3 передаче,с 1500 об/мин, вжать до УПОРА педаль аккселератора и раскрутить двигатель до 6000 об/мин, посему очень осторожно!" Педаль не приотпускаю, вот кикдаун и срабатывает. Завтра вечером попробую еще.
а в ручном режиме разве кикдаун срабатывает? сколько снимал, тапку надавил, поймал блокировку гидротранса и поехал. сброса передачи нет.
Вжать не значит топнуть так чтобы пол продавить . Не надо спорить ,просто послушай и почитай ... Тебе показать логи снятые мной на моноприводной мультитронной машине ( там ой как сложно не пустить ведущие колеса в букс под полным газом) пару дней назад для понимания разницы ?
100 проц, а у тебя 86.4 .С троском что или ограничитель хода какой у тебя.Честно говоря не пойму, что с 1500 до 6000 об .мин за 20 сек набирает что ли:icon_suicide:
Да я и не спорю собственно, сам понимаю что делаю не правильно. Вот и советуюсь с опытными людьми. Сначала думал что все просто, но на деле оказалось по-другому Сегодня будет экстремальное снятие лога, т.к. вчера шел дождь, и было +6. Сегодня уже -5 и снег идет.