На этих моторах ,кроме как по наддуву , по воздуху и по нагрузкам понять можно работу.Логи снимают по 003-010-011.Судя по этим обрывкам, ДМРВ своё не даёт ,либо большая утечка у клапана ЕГР. Подмени или помой датчик и померь по новой. Кстати группу 010 снимать обязательно, т.к эл.педаль газа в дизеле играет не второстепенную роль измерения нагрузки.
Антошка, это логи от мотора 1.8т, а не 2т.По этим снимай 031-020-003 ,что-то со смесью не в порядке .Влад придёт, поправит может меня.P.S. Дошло-расточенный BFB,так?
Чего ты ее мучаешь . Что тут то не устраивает ? Вдула 1500 избытка на 3000 об. и решила что хватит ,иначе будет ..опа . Какие сомнения ?
Чет значения нагрузки какие то космические в 3-м окне 114 предува то нет вроде как . Давай логи по дмрв 206 и значения 032 . Интересно чего дмрв кажет .
Влад.тупит она.нагрузка недобирается.машинка мучается,а не я ее мучаю.не едит как 1.8т +чип.хочу исправить.вот и занимаюсь вычеслением дефекта.может что то подобное встречалось в практике?хочется исправить.старт хороший,серединка неплохо,а вот дальше пипец тупая.тахометр неохотно двигает на 2 и 3 вообще.
А оно теперь неправильно нагрузки будет считать, если там стало 2 литра вместо 1.8. Думаю коррекцию перерасчета нагрузок в прошивке никто не делал...
Сам подумай - две трети калибровок мотора используют нагрузку как одну из осей. Соответсвенно выборка данных из калибровки будет неправильной, несоответствующей реальной нагрузке. Правда не все так печально. При настройке прошивки можно это иметь в виду и учесть. В этом случае можно обойтись и без корректировки, но тогда в логах кое-какие вещи будет "криво" показвать...
Я бы сказал, что без расчёта грамотного не обойтись.Нужен индивидуальный подход. Величины наполнения , УОЗ и т.д.меняются при увеличении рабочего объёма не просто на определённую величину, а по алгоритму, который известен при наличии опыта и глубокого знания процессов.Иначе корректно работать врядли будет.
Снял логи по 003-010-011 Находятся в Посмотреть вложение LOG 01 New.zip . Также там лог по 004 группе в базовых на хх. По ошибке 17125, имеется лог коробки по 007 группе Посмотреть вложение LOG-02-007-001-003.zip . Посмотрите плиз. Ну и старые мои логи, чтобы не искать. Посмотреть вложение LOG 01 Old.zip
за регулирование отвечает 75 по команде мозга и вастгейт.в логе выше ты сказал что с вастгейтом все ок.(лог со снятой фишкой 75гo).75 я подменял.что еще может касячить?чип проверен путем слития и сравнения с чипом исправного авто(у которого 75 не молотит на 95 проц.и авто обьезжает меня.и вобще у нее порядок в логах при прочих равных)чего не хватает моей машинке?
Бред конечно,но подумалось,оглашу.машина с какой сравниваю свою тоже амв,но в птс у нее 163 силы и она годом старше,вроде все амв 170 сил и это неверная запись в птс,или нет?
По АКПП действительно сцепление в бублике буксует под нагрузкой на 3-ей(далее в логе не было нагрузок, и температура ATF ,помоему великовата).Фрикционному слою похоже настал момент замены. По мотору в глаза бросается вялость ДМРВ-занижает нагрузку .А вот сам привод лопаток работает туго.Геометрия не успевает за запросом.Машину, видно подзапустили по профилактике.Про группу 4 скажу, что ничего в ней не понимаю.Там ХХ и регулирование дизелей с ТНВД по топливу какая-то секретная тема.Может, кто выскажется.