Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На этих моторах ,кроме как по наддуву , по воздуху и по нагрузкам понять можно работу.Логи снимают по 003-010-011.Судя по этим обрывкам, ДМРВ своё не даёт ,либо большая утечка у клапана ЕГР. Подмени или помой датчик и померь по новой. Кстати группу 010 снимать обязательно, т.к эл.педаль газа в дизеле играет не второстепенную роль измерения нагрузки.
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1802 052, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    Антошка, это логи от мотора 1.8т, а не 2т.По этим снимай 031-020-003 ,что-то со смесью не в порядке .Влад придёт, поправит может меня.P.S. Дошло-расточенный BFB,так?
     
  3. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    колено от 2.0 :nod: поршня 82,5 :wink:
    вечером сниму по 031-020-003
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чего ты ее мучаешь . Что тут то не устраивает ? Вдула 1500 избытка на 3000 об. и решила что хватит ,иначе будет ..опа . Какие сомнения ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чет значения нагрузки какие то космические в 3-м окне 114 предува то нет вроде как . Давай логи по дмрв 206 и значения 032 . Интересно чего дмрв кажет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    ок, вечером скину по 206 и 032 группе
     
  7. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Влад.тупит она.нагрузка недобирается.машинка мучается,а не я ее мучаю.не едит как 1.8т +чип.хочу исправить.вот и занимаюсь вычеслением дефекта.может что то подобное встречалось в практике?хочется исправить.старт хороший,серединка неплохо,а вот дальше пипец тупая.тахометр неохотно двигает на 2 и 3 вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    А оно теперь неправильно нагрузки будет считать, если там стало 2 литра вместо 1.8.
    Думаю коррекцию перерасчета нагрузок в прошивке никто не делал...
     
  9. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    все верно, никто не корректировал прошивку.
    корректировка необходима?
     
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Сам подумай - две трети калибровок мотора используют нагрузку как одну из осей. Соответсвенно выборка данных из калибровки будет неправильной, несоответствующей реальной нагрузке.
    Правда не все так печально. При настройке прошивки можно это иметь в виду и учесть. В этом случае можно обойтись и без корректировки, но тогда в логах кое-какие вещи будет "криво" показвать...
     
  11. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    вывод можно сделать что турба хорошо дует или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    206 и 032 группа
     

    Вложения:

  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Без регулирования да хорошо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В норме тут все . Откуда нагрузка высокая Алексей прояснил ,так что чеши репу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    ок, спасибо. :shock:
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Я бы сказал, что без расчёта грамотного не обойтись.Нужен индивидуальный подход. Величины наполнения , УОЗ и т.д.меняются при увеличении рабочего объёма не просто на определённую величину, а по алгоритму, который известен при наличии опыта и глубокого знания процессов.Иначе корректно работать врядли будет.
     
  17. Eskimos

    Eskimos Участник форума

    6 фев 2011
    114
    Воронежская обл.
    Skoda a5 bzb
    Снял логи по 003-010-011 Находятся в Посмотреть вложение LOG 01 New.zip . Также там лог по 004 группе в базовых на хх.
    По ошибке 17125, имеется лог коробки по 007 группе Посмотреть вложение LOG-02-007-001-003.zip . Посмотрите плиз.
    Ну и старые мои логи, чтобы не искать. Посмотреть вложение LOG 01 Old.zip
     
  18. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    за регулирование отвечает 75 по команде мозга и вастгейт.в логе выше ты сказал что с вастгейтом все ок.(лог со снятой фишкой 75гo).75 я подменял.что еще может касячить?чип проверен путем слития и сравнения с чипом исправного авто(у которого 75 не молотит на 95 проц.и авто обьезжает меня.и вобще у нее порядок в логах при прочих равных)чего не хватает моей машинке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Бред конечно,но подумалось,оглашу.машина с какой сравниваю свою тоже амв,но в птс у нее 163 силы и она годом старше,вроде все амв 170 сил и это неверная запись в птс,или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По АКПП действительно сцепление в бублике буксует под нагрузкой на 3-ей(далее в логе не было нагрузок, и температура ATF ,помоему великовата).Фрикционному слою похоже настал момент замены.
    По мотору в глаза бросается вялость ДМРВ-занижает нагрузку .А вот сам привод лопаток работает туго.Геометрия не успевает за запросом.Машину, видно подзапустили по профилактике.Про группу 4 скажу, что ничего в ней не понимаю.Там ХХ и регулирование дизелей с ТНВД по топливу какая-то секретная тема.Может, кто выскажется.:shock: