Масло на уровне, не пахнет, но грязное. Может попробовать пока что поменять масло, вдруг поможет? Про ДМРВ в другой теме сказали, что всё отлично, так что мне делать? Что с турбой делать, регулировка поможет?
приветствую! подскажите с каких групп нужно снять логи, хочу проверить угол врпыска (повышенный расход) и есть подозрение на форсунки (сказали какая то запредельная разница по подаче по цилиндрам? спс, может кто сразу подскажет какие нужны форcы или распылители AYM
И еще кто может подсказать, что значит вот это? 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс в ходу реально двигатель по датчику температуры больше 70 не греется, думаю это неправильно, ошибка не стирается на дня появилось вот еще: 00575 - Давление во впускном коллекторе 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая после удаления периодически появляется, может что то нарушили, менялись свечи накала буквально на днях
Всем привет,друзья.Кто помнит мою проблему-вот продолжение истории.поменял топливный насос.сейчас стоит новый (VDO) Е22-041-094Z..По ощущениям-поехала немного лучше и провалы которые были раньше на верхах сильными-стали плавнее и не такими заметными..Но осталась проблема-что то происходит по-моему с воздухом (ДМРВ) и сброс нагрузки н75-хотя не так резко как раньше было. Осталось обеднение смеси-мне кажется чуть меньше..ВОПРОС: что первично в этой ситуации?что может стать причиной? Вот новые логи. Влад,отправил еще и в личку))) Сначала были свечи кирпичного цвета-и в какой то момент или постепенно (точно не определено) стали белыми..
По таким дизелям выкладывают 003-010-011, в первую очередь.И лог надо снимать без всяких переключений скоростей.3-я тапка в пол.
День добрый! Помогите с расшифровкой и установкой диагноза! Двигатель АЕВ - опрессован (без дыр), заменена полностью ВГК, № 75 в тесте щелкает, но как вот не едет и все! Понимаю, что АЕВ не очень информативен при диагностике, но может хоть, что то можно определить!? Заранее благодарен!
Ну дальневосточным коллегам надо помогать ! Ну по нагрузке маловато в 025 и видно почему - детонация запредельная соотвественно УОЗ импотентный. Смотри в сторону ДМРВ и давления топлива в первую очередь . Про то какой бензин используешь вопрос не задаю - надеюсь ОЧ не ниже 95 ? Ну и проверить наддув механическом манометром для АЕВ закон
Ок! Спасибо большое, а то машина грустная - грустная, от того и я такой же! Бензонасос новый, но давление после замены не замерял - если честно, ищу этот мановакууметр, но безуспешно пока (даже предположить не могу, где его найти)! Еще хочу форсунки промыть останутся ДМРВ и турбина!
Трудно с тобой не видя машины . Единственное что в глаза лезет это жуткая детонация от нее и все проблемы скорее всего по этому и предположил о смещении фаз грм как вариант не упоминавшийся . Ты глянь на всяк случай все же 091 гр ... А так уже не помню что там с ДМРВ у тебя .
А что первично-начало детонации и потом от нее все проблемы?или например что то другое и от этого другого же детонация и попытка ЭБУД ее отрегулировать??. начало процесса каково? ты видишь на верхах провалы нагрузкии бедную смесь особенно вверху? ведь что то дает толчек этому процессу?вспомни мои логи начальные,ну плиизз)))
Детонация первична ИМХО ... Значения по открытию форсунок у тебя ВАГком не реальные пишет какие то еще .
но как же-ведь детонация появляется от неправильного смесеобразования.. и поджига ее..разве не так? а вот почему оно неправильное -смесеобразование,вот это вопрос!!нереальные-это большие или маленькие значения?может отсюда и расход большой? а в пределах каких цифр должно быть время открытия форс?
Детонация не только от неправильного смесеобразования бывает . ДМРВ у тебя какой и в каков состоянии ? Подменить не пробовал ?