Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Eskimos

    Eskimos Участник форума

    6 фев 2011
    114
    Воронежская обл.
    Skoda a5 bzb
    Масло на уровне, не пахнет, но грязное. Может попробовать пока что поменять масло, вдруг поможет?
    Про ДМРВ в другой теме сказали, что всё отлично, так что мне делать? :confused:
    Что с турбой делать, регулировка поможет?
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Начни с привода лопаток .http://www.youtube.com/watch?v=KgVrpiFfp8U
     
  3. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    приветствую! подскажите с каких групп нужно снять логи, хочу проверить угол врпыска (повышенный расход) и есть подозрение на форсунки (сказали какая то запредельная разница по подаче по цилиндрам? спс, может кто сразу подскажет какие нужны форcы или распылители AYM
     
  4. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    Не знаю насколько правильно, но вот
     

    Вложения:

    • wag.zip
      Размер файла:
      3,7 КБ
      Просмотров:
      18
  5. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    И еще кто может подсказать, что значит вот это?
    00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    в ходу реально двигатель по датчику температуры больше 70 не греется, думаю это неправильно, ошибка не стирается

    на дня появилось вот еще:
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
    после удаления периодически появляется, может что то нарушили, менялись свечи накала буквально на днях
     
  6. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    #1826 Nosleeping, 4 дек 2011
    Последнее редактирование: 4 дек 2011
    Всем привет,друзья.Кто помнит мою проблему-вот продолжение истории.поменял топливный насос.сейчас стоит новый (VDO) Е22-041-094Z..По ощущениям-поехала немного лучше и провалы которые были раньше на верхах сильными-стали плавнее и не такими заметными..Но осталась проблема-что то происходит по-моему с воздухом (ДМРВ) и сброс нагрузки н75-хотя не так резко как раньше было. Осталось обеднение смеси-мне кажется чуть меньше..ВОПРОС: что первично в этой ситуации?что может стать причиной? Вот новые логи. Влад,отправил еще и в личку)))
    Сначала были свечи кирпичного цвета-и в какой то момент или постепенно (точно не определено) стали белыми..
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По таким дизелям выкладывают 003-010-011, в первую очередь.И лог надо снимать без всяких переключений скоростей.3-я тапка в пол.
     
  8. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    Понял, учту:nod:
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Поменяй этот датчик сначала, а потом и логи клади.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вопрос - ГРМ когда в последний раз трогал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Когда менял ремни ГРМ, на 94тыс.км.. после этого она ехала хорошо...и не было проблем....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ika

    ika Новичок

    3 дек 2011
    5
    VWB5 1.8T 99г. АЕВ
    День добрый! Помогите с расшифровкой и установкой диагноза! Двигатель АЕВ - опрессован (без дыр), заменена полностью ВГК, № 75 в тесте щелкает, но как вот не едет и все! Понимаю, что АЕВ не очень информативен при диагностике, но может хоть, что то можно определить!? Заранее благодарен!
     

    Вложения:

  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну дальневосточным коллегам надо помогать !
    Ну по нагрузке маловато в 025 и видно почему - детонация запредельная соотвественно УОЗ импотентный. Смотри в сторону ДМРВ и давления топлива в первую очередь . Про то какой бензин используешь вопрос не задаю - надеюсь ОЧ не ниже 95 ? Ну и проверить наддув механическом манометром для АЕВ закон :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ika

    ika Новичок

    3 дек 2011
    5
    VWB5 1.8T 99г. АЕВ
    Ок! Спасибо большое, а то машина грустная - грустная, от того и я такой же! Бензонасос новый, но давление после замены не замерял - если честно, ищу этот мановакууметр, но безуспешно пока (даже предположить не могу, где его найти)! Еще хочу форсунки промыть останутся ДМРВ и турбина!
     
  15. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Друзья,по мне нет никаких идей? Влад,ты промолчал-не разруливается ситуация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Трудно с тобой не видя машины . Единственное что в глаза лезет это жуткая детонация от нее и все проблемы скорее всего по этому и предположил о смещении фаз грм как вариант не упоминавшийся . Ты глянь на всяк случай все же 091 гр ... А так уже не помню что там с ДМРВ у тебя .:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    А что первично-начало детонации и потом от нее все проблемы?или например что то другое и от этого другого же детонация и попытка ЭБУД ее отрегулировать??. начало процесса каково? ты видишь на верхах провалы нагрузкии бедную смесь особенно вверху? ведь что то дает толчек этому процессу?вспомни мои логи начальные,ну плиизз)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Детонация первична ИМХО ... Значения по открытию форсунок у тебя ВАГком не реальные пишет какие то еще .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    но как же-ведь детонация появляется от неправильного смесеобразования.. и поджига ее..разве не так? а вот почему оно неправильное -смесеобразование,вот это вопрос!!нереальные-это большие или маленькие значения?может отсюда и расход большой? а в пределах каких цифр должно быть время открытия форс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Детонация не только от неправильного смесеобразования бывает . ДМРВ у тебя какой и в каков состоянии ? Подменить не пробовал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...