спасибо,попробую проверить...хотя внутренне чувствую что дело не в них.. Влад что то сказал о времени открытия форсунок..нереальные какие то значения...
Да значения нереальные . Второй раз такое вижу только и было вроде объяснение что виной сама програма ВАГком (хрен знает почему ) Сам бы хотел услышать мнение например Алексея на этот счет . Дело в том что время открытия форс на оборот КВ конечно и оно упирается где то в 24 мс...
НУЖНА ПОМОЩЬ !!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 VIN: WAUDF78E96A213800 Пробег: 88270km/54848miles --------------------------------------------------- ---------------------------- Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clb Part No: 8E0 953 549 Q Компонент: Lenksбulenmodul 0601 Кодировка: 02141 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 4182B91D4B92D33 4 Найдены неисправности: 01044 - Неправильно кодирован блок управления 35-00 - - 00576 - Клемма 15 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р) 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно ПРИ АВТОЗАПУСКЕ ТОЛЬКО !!! И БК С ДВОРНИКОМ ОТ Q7 МЕНЯЮ КОДИРОВКУ НА 02142 И ВСЕ ОК НЕТ ОШИБКИ --------------------------------------------------- ---------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb Part No SW: 8E0 920 951 G HW: 8E0 920 951 G Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0110 Ревизия: 0110 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0023064 Мастерская #: WSC 42613 444 84535 VCID: 2E58F2A1BA0C5CB 1 неисправность: 00438 - Датчик 2 уровня топлива-G169 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс --------------------------------------------------- ---------------------------- КАК ЛЕЧИТЬ И ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ ДАТЧИК ИМЕННО И ЕСЛИ МОЖНО НОМЕР
Да,я увидел сейчас..причем время открытия форс резко уменьшается при скачках уменьшения расхода воздуха, уменьшении нагрузки.что в принципе логично... а время не связано с чипом?-топлива то надо больше наливать,если мы повышаем мощность.. блин...но что может являться первопричиной?может тупо попробовать подменить ДМРВ?
Добрый вечер! Пару дней покатался с отключенной фишкой ДМРВ и в целом ничего не изменилось, разве что, педаль газа так скажем помягче стала и раскручивается несколько полегче! Можно хоть насколько то предположить, что ему кирдык?
Подскажите,можно ли на моей машине определить ваг-комом,что форсунки не держат топливо в 140 группе двигателя? Я правильно понимаю,там указано давление топлива в рампе,и если после остановки двигателя оно падает,значит форсы не держат? В каком окне смотреть это давление?
Всем привет, грешу на ДМРВ- снял логи на 3, 10 и 11 группы хх, 1500, 3000 и до отсечки, что скажите? и автоскан выкладываю. менять или не менять 10 000 цена вопроса (почистить 400 руб- если че не так - поменять, но чистка в 25 раз дешевле )
Группы не те для ALT. Вот Миша, всё расписал тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965. А прогу 11.34 криво написали.Требуйте от продавца обновление-данные не разделены, сплошная каша.
мне чего нибудь хоть подскажите.почему такие разные показания на одной и той же машине,причем я ничего не делал.только в папке номер 5 старый насос.и ехала машина лучше всего(результат заездов)при логе в папке 5.данный лог был действителен только один день.потом все изменилось. что это за хрень такая.бензин один. есть тронулся едешь,вторая газ в пол-пошла до конца тахометра(6000),третью махом до конца тахометра(махом конечно не как спортбайк).радует прям.грубо валит. а бывает чаще всего вторая газ в пол-стрелка пошла,но под конец затихла вяло,третью вялое набирание тянет кота за яица.замечают даже пассажиры.ошибок нет естественно.машина едет конечно ,но будто ей дыхалку перекрывает чтото. ну и резкое нажатие газа и плавное- по разному разгон.при плавном едет лучше.бывает поедешь с кем нибудь со светофора,обгонишь,о чтоб еще сильнее пошла приотпускаешь педаль и жмешь плавненько к полу.я понимаю что не субару и не ракета.и гонки привел как обьяснение происходящего. вообщем позавчера проиграла лансеру 2л,через 3 дня обьехала аккорд типс запросто,и тот же лансер.погода равная.бенз вообще один. что за череда такая.мож что напомнит кому.
дяма В логе 5 у тебя вываливание в аварию, практически, было с прикрытием дросселя.По смеси и детонции групп нет, только гадать остаётся, что там было, а было не айс. А после замены насоса тем более надо показывать 031-020-003.
Где у него в аварию ушла?не найду-в какой период времени или на каких оборотах? сравнил логи дямы со своими ..практически одинаковые.. и по смеси и по детонации.только у меня на верху срывы..и вся разница.вот ищу -почему...грешу на дмрв.
У тебя процесс неуправляемый идёт по скачущей нагрузке, а у него на верху единичный случай после 5720 об. по логу расход воздуха резко падает.Не что иное, как прикрытие ЭБУД заслонки, а потом возврат. Про ДМРВ давно тебе упоминал.Кажется был подобный случай.Не утверждаю, что будет польза но всё же.
мкпп у меня.опресован,новая 1я лямбда,дмрв вставка бош новая(хотя слышал что бош не делает вставки,хотя на вид и номер один в один что стояла родная),кат выбит,байпас новый,вкг новая,старый только блибер,но он он подстрахован другим клапаном,турба новая,эжекционый новый,кл 80 держит, байпас цел.стоковый
Подскажите с каких групп лучше снять логи в VCDS 10.6 A6 2.8 1997 ALG. а дело вот в чем: компрессия ровная во всех. свечи новые НЖК по каталогу, масло свежак, фильтры поменяны, форсунки проверены на стенде (ребята которые проверяли сказали что очень равномерно льют что большая редкость), распыл очень хороший, давление держат тоесть не текут! есть небольшая утечка в глушаке но она уже после катализатора. в баке постоянно шипит, но клапан абсорбера держит хорошо при заглушенной машине, подсосов во впускном коллекторе обнаружено небыло. Двигатель работает ровно не троит не трясется разгоняется нормально, динамично. без провалов. по трассе 9-10 расход в городе в 20 оч тяжко уложиться, это ваще скромно езжу, в основном супруга а она самый спойный в мире водитель.