Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    374
    A4 B8 FL
    может производительность форсунок проверить. :shock::shock:
     
  2. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    готов проверить..как?какие показатели должны быть?методика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    374
    A4 B8 FL
    смысл чтобы форсунки наливали по 135 мл за 30 секунд.
     

    Вложения:

  4. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    спасибо,попробую проверить...хотя внутренне чувствую что дело не в них..

    Влад что то сказал о времени открытия форсунок..нереальные какие то значения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да значения нереальные . Второй раз такое вижу только и было вроде объяснение что виной сама програма ВАГком (хрен знает почему :shock:) Сам бы хотел услышать мнение например Алексея на этот счет . Дело в том что время открытия форс на оборот КВ конечно и оно упирается где то в 24 мс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. denis_audi

    denis_audi Живу я здесь

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г
    НУЖНА ПОМОЩЬ !!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
    VIN: WAUDF78E96A213800 Пробег: 88270km/54848miles
    --------------------------------------------------- ----------------------------
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clb
    Part No: 8E0 953 549 Q
    Компонент: Lenksбulenmodul 0601
    Кодировка: 02141
    Мастерская #: WSC 06335
    VCID: 4182B91D4B92D33

    4 Найдены неисправности:
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    35-00 - -
    00576 - Клемма 15
    57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    ПРИ АВТОЗАПУСКЕ ТОЛЬКО !!! И БК С ДВОРНИКОМ ОТ Q7 МЕНЯЮ КОДИРОВКУ НА 02142 И ВСЕ ОК НЕТ ОШИБКИ
    --------------------------------------------------- ----------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb
    Part No SW: 8E0 920 951 G HW: 8E0 920 951 G
    Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0110
    Ревизия: 0110 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0023064
    Мастерская #: WSC 42613 444 84535
    VCID: 2E58F2A1BA0C5CB

    1 неисправность:
    00438 - Датчик 2 уровня топлива-G169
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс

    --------------------------------------------------- ----------------------------
    КАК ЛЕЧИТЬ И ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ ДАТЧИК ИМЕННО И ЕСЛИ МОЖНО НОМЕР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Да,я увидел сейчас..причем время открытия форс резко уменьшается при скачках уменьшения расхода воздуха, уменьшении нагрузки.что в принципе логично... а время не связано с чипом?-топлива то надо больше наливать,если мы повышаем мощность.. блин...но что может являться первопричиной?может тупо попробовать подменить ДМРВ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ika

    ika Новичок

    3 дек 2011
    5
    VWB5 1.8T 99г. АЕВ
    Добрый вечер! Пару дней покатался с отключенной фишкой ДМРВ и в целом ничего не изменилось, разве что, педаль газа так скажем помягче стала и раскручивается несколько полегче! Можно хоть насколько то предположить, что ему кирдык?
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Подскажите,можно ли на моей машине определить ваг-комом,что форсунки не держат топливо в 140 группе двигателя? Я правильно понимаю,там указано давление топлива в рампе,и если после остановки двигателя оно падает,значит форсы не держат? В каком окне смотреть это давление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это для машин с ТНВД, типа фси, тфси.На твоей мех.манометр.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Mall

    Mall Участник форума

    30 сен 2011
    197
    А6 С6 3.0 2011
    #1851 Mall, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    Всем привет, грешу на ДМРВ- снял логи на 3, 10 и 11 группы хх, 1500, 3000 и до отсечки, что скажите?
    и автоскан выкладываю.
    менять или не менять 10 000 цена вопроса (почистить 400 руб- если че не так - поменять, но чистка в 25 раз дешевле :rock:)
     

    Вложения:

  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Группы не те для ALT. Вот Миша, всё расписал тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965. А прогу 11.34 криво написали.Требуйте от продавца обновление-данные не разделены, сплошная каша.
     
  13. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #1853 дяма, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    мне чего нибудь хоть подскажите.почему такие разные показания на одной и той же машине,причем я ничего не делал.только в папке номер 5 старый насос.и ехала машина лучше всего(результат заездов)при логе в папке 5.данный лог был действителен только один день.потом все изменилось.
    что это за хрень такая.бензин один.
    есть тронулся едешь,вторая газ в пол-пошла до конца тахометра(6000),третью махом до конца тахометра(махом конечно не как спортбайк).радует прям.грубо валит.
    а бывает чаще всего вторая газ в пол-стрелка пошла,но под конец затихла вяло,третью вялое набирание тянет кота за яица.замечают даже пассажиры.ошибок нет естественно.машина едет конечно ,но будто ей дыхалку перекрывает чтото.
    ну и резкое нажатие газа и плавное- по разному разгон.при плавном едет лучше.бывает поедешь с кем нибудь со светофора,обгонишь,о чтоб еще сильнее пошла приотпускаешь педаль и жмешь плавненько к полу.я понимаю что не субару и не ракета.и гонки привел как обьяснение происходящего.
    вообщем позавчера проиграла лансеру 2л,через 3 дня обьехала аккорд типс запросто,и тот же лансер.погода равная.бенз вообще один.
    что за череда такая.мож что напомнит кому.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    дяма В логе 5 у тебя вываливание в аварию, практически, было с прикрытием дросселя.По смеси и детонции групп нет, только гадать остаётся, что там было, а было не айс. А после замены насоса тем более надо показывать 031-020-003.
     
  15. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    гляньте свежие
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Где у него в аварию ушла?не найду-в какой период времени или на каких оборотах?
    сравнил логи дямы со своими ..практически одинаковые.. и по смеси и по детонации.только у меня на верху срывы..и вся разница.вот ищу -почему...грешу на дмрв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    У тебя процесс неуправляемый идёт по скачущей нагрузке, а у него на верху единичный случай после 5720 об. по логу расход воздуха резко падает.Не что иное, как прикрытие ЭБУД заслонки, а потом возврат. Про ДМРВ давно тебе упоминал.Кажется был подобный случай.Не утверждаю, что будет польза но всё же.
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1858 052, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    Расход воздуха ,вроде маловат:shock:До меня не доходит у тебя АКПП или нет..Влад придёт -больше расскажет.
     
  19. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    мкпп у меня.опресован,новая 1я лямбда,дмрв вставка бош новая(хотя слышал что бош не делает вставки,хотя на вид и номер один в один что стояла родная),кат выбит,байпас новый,вкг новая,старый только блибер,но он он подстрахован другим клапаном,турба новая,эжекционый новый,кл 80 держит,
    байпас цел.стоковый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. esk

    esk Новичок

    14 окт 2011
    26
    A6/4b c5 2.8q 98г
    Подскажите с каких групп лучше снять логи в VCDS 10.6 A6 2.8 1997 ALG.
    а дело вот в чем:
    компрессия ровная во всех. свечи новые НЖК по каталогу, масло свежак, фильтры поменяны, форсунки проверены на стенде (ребята которые проверяли сказали что очень равномерно льют что большая редкость), распыл очень хороший, давление держат тоесть не текут! есть небольшая утечка в глушаке но она уже после катализатора. в баке постоянно шипит, но клапан абсорбера держит хорошо при заглушенной машине, подсосов во впускном коллекторе обнаружено небыло. Двигатель работает ровно не троит не трясется разгоняется нормально, динамично. без провалов. по трассе 9-10 расход в городе в 20 оч тяжко уложиться, это ваще скромно езжу, в основном супруга а она самый спойный в мире водитель.