Так а я думаю,что у меня резко падает расход овздуха,сразу ЭБУД прикрывает заслонку,потом резкий подхват воздуха и сразу открытие заслонки и набор нагрузки..только у меня резче все выражено и чаще глюк..или не так? а по смеси и детонации у меня так же..
и у .меня вот тоже лямбда новая,вкг новая,байпас от ТТ, блидер новый,кл 80 работает ,..и такая же фигня..только ДМРВ родной..160000км прошла..
поставьте и мне диагноз, пожалуйста. Притензий нет, но и сравнивать не с чем. Неделю назад ошибок не было. Сейчас выскочила вот эта. Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0060 Software Coding: 01040010180F0120 Work Shop Code: WSC 00102 935 17700 VCID: 2A5000F6BAA53F4C 1 Fault Found 001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low P0642 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 141401 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: -40.0°C Temperature: -40.0°C Absolute Pres.: 0.0 mbar Voltage: 0.000 V Readiness: 0000 0000 Замерял вагом разгон, 8,5 сек до сотни С кватро старта (но визга на зимней 205ой не было) и 2ая где-то до 85 км/ч, может не так переклюучаюсь собственно логи.
по ошибке, почитав форум понял, что стереть и забить. Собственно стер. Теперь вот жду результаты анализов
Опорное напряжение датчика А Соответствующие узлы - Датчик положения распредвала G40 Датчик положения акселератора G79 Блок управления двигателя J249
Добрый день! Загорелась лампочка Check Engine, несколько дней погорела потом погасла.Вчера дошли руки повагкомить, вышла вот такая бяка - кто подскажет, что бы это значило. На холостых двигатель как-то не очень себя ведет (заметна вибрация) 008583 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 5 Mileage: 210266 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 787 /min Load: 22.7 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 81.0°C Temperature: 17.0°C Absolute Pres.: 970.0 mbar Voltage: 13.589 V 001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 210358 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 870 /min Load: 13.7 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 83.0°C Temperature: 20.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.716 V 001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 210622 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 774 /min Load: 21.6 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 84.0°C Temperature: 18.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.716 V Readiness: 0000 0000 Thursday,08,December,2011,12:54:27:63170 VCDS Version: Release 908.0 Data version: 20090830 Globbtron
Всем привет, имею проблемы с турбиной, разгон какой то ватный, и волнами плавными. Давление наддува скачет. Турбина менялась недавно, собиралась из двух полумертвых, горячая улитка от одной, вкладыш от другой. Соответственно снимался вакуумный клапан, а на нем регулировка, может дело в ней, как его отрегулировать? Что посоветуете делать? В приложении лог по 115 группе, там хорошо видно что с давлением происходит.
Ты думаешь по этому одному логу можно что то понять??а где остальные логи-воздух,смесь,детонация??? и как снимать-знаешь?
Как снимать знаю, не знаю какие группы еще нужно снять? где искать воздух, смесь, детонацию? В каких они группах?
031-114-020 003-114-115 003-114-206 с 3ей (примерно от 1800об.мин) тапка в пол (без кик -дауна) и до отсечки
Вроде ничего так логи но в середине почемуто есть небольшой провальчик по нагрузке и в коррекции есть беднота .. Только вот не пойму что может быть виной ,по топливу вроде все ровно .
спасибо, успокоил. Интересно почему тогда 8,5 секунд? а этот провальчик может быть виной тому, что прошивка непойми какая? на след. неделе к Амету буду стучаться, чтобы оригинал восстановил... Сцепление не буксует (вроде). Турба новая. Субарист в объявлении писал. А ошибка: есть болячка: раз в месяц на хх авто глохнет. загорается есп. выкл/вкл зажигание - все. Может какие еще логи снять?
Влад,а тебе не кажется ,что у второго человека примерно такие же логи-с провалами на высоте, со смесью, с нагрузкой...только у всех по разному выражены-у кого то не так,у кого то ярче..я все так же бьюсь с провалами..залил 98й-посмотрю как поведет себя..замена топливного насоса частично сняла проблему...
Даже и не сравнивай со своим.Здесь (на 2.0тфси)вообще почти ровная нагрузка.А ,что выше по наддуву синусоида не только на верхах.Случаи у всех разные.Найди какую нибудь машину, хоть ALT.Там ДМРВ одинаковые с твоим.Попробуй подкинуть другой ДМРВ и отсними.Копию твоего лога долго искать будешь.