такая же беда а какой у тебя стиль езды по городу? короткие нечастые поездки? или много ездишь? летом такой же расход был?
Хорошо-согласен.тогда вопрос-как себя должен вести двигатель при снятой фишке с ДМРВ? У меня так-без фишки загорается значок "Треугольник в круговой стрелочке". при включении D или R-происходит сильный удар в коробке. При езде изменений никаких нет-и тянет так же и переключается плавно и четко.и расход вроде держится в норме. и может ли ДМРВ подглючивать только на верхах?
Всем добрый. Подскажите кто чем может, проблема такая... Суть... Купил машину - все круто! Через пару месяцев началось какое-то дергание... т.е. когда давишь на газ она вроде стартует (не важно на какой передаче) и... тут же провал, потом вроде начинает снова набирать и снова провалы... Сразу скажу что менял ДЗ катушка провода свечи б/насос топливный фильтр ДМРВ рем/комплект впускного коллектора!!! Проблема не уходит, при диагностики пишет что неисправны ДЗ и ДМРВ (снизу сноски "К/З НА МАССУ") скидываю ошибки, хватает на минут 7! Снова делаешь диагноз = тишина. Никаких ошибок нет! Знакомые советуют поменять датчик холостого хода... Утром тестил - ничего не дал... Только что снова протестил - Блок управления двигателем 37-10 неисправен (спародическая) ???? Что бы это могло значить? Снова тестил через неделю - все ок ошибок нет! Мерил компрессию, во втором цилиндре 6. Долил масло до уровня, везде компрессия 14! Я уже просто замучился с этой машиной... Вообще не знаю что делать! Дергается, плохо заводится... Может параметры какие снять и выложить? Как снять логи? Я недавно пользуюсь кабелем...
я это знаю.ответа на вопрос не прозвучало ..если конечно кто то знает) как должно поменяться поведение машины при исправном (и отключенной фишке с разъема) или неисправном ДМРВ?
привет всем, подскажите, альт 2.0 какие группы снимать с 1800 до отсечки, чтобы разобраться с чем проблемы - жрет много 20 л по пробкам
Двига 1,6 AKL 98 год. 8 клапанный Катушку менял пол года назад Свечи 2 недели назад Провода 2 месяца назад ДМРВ 1 месяц назад
Тебе сама машина говорит,что искать.Я-бы первым делом снял разъёмы и посмотрел уйдёт ли замыкание. Посмотри в измерительных блоках расход воздуха и угол ДЗ. Группы на всех моторах разные,АКЛ не нашёл.
Для вас ALTешников Миша все уже расписал от и до : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965
День добрый! Замерил сегодня давление наддува и вот результат - вакуум 0.6, при "тапке в пол" максимум на 0.3 стрелка поднялась, как не старался значение выше не получилось! Снял фишку с 75 (в тесте исполнителей щелкает), значения не изменились ни на сколько! Замерил противодавление ката, стрелка поднималась максимум до 0.2 и спрыгивала вниз! Двигатель опрессован, ВГК новая. Прощупал крыльчатку турбины - люфты в обоих направлениях по миллиметру, не более! К турбине, что то подкрадывается или уже ....? Пару дней покатался с отключенной фишкой ДМРВ и в целом ничего не изменилось, разве что, педаль газа так скажем помягче стала и раскручивается несколько полегче! Топливный насос новый. Бензин 95
вот такие ужастные логи, при педали в газ машина тупо почти глохнет, с чего начать? фильтр топливный, бензонасос?
В твоей теме отписал что не могу их прочесть . Камрады переделайте их чтобы хоть какт о смотреть нормально ... А ты изучи первую страницу как правильно писать их .
Ну так а N75 то проверял ? То что щелкает это понятно он под питанием не продувается в сторону впуска ? Турбину проверить элементарно - сними и заглуши шланг с вастгейт и поробуй чуток тапку нажать - давление должно жахнуть за 1.0 бар легко .