Ну сам то пораскинь мозгами ... Если ДМРВ исправен то если скинуть с него фишку сразу будет индикация ESP на приборке ,в короткой коррекции полезет сразу в минис смесь ,АКПП при переключении будет дергать . Если ДМРВ неисправен причем не явно (без ошибок по нему) то может что то меняться а может и нет тем более что врать он может не во всем диапазоне измерений . В первую очередь надо смотреть на коррекцию ,потом на положения дросселя и т.д. ... Но все это пустое ,самая простая проверка это подмена на заведомо исправный .
скопировал первые 5 строк, теперь открываются... ппц показания по расходомеру :Q ппц давление никое падает до 1,3 это нормально ? :Q ппц а высокое 147 ???? а в последнем расходомер примерно равен запросу, зато высокое давление 90 запрос, 10 факт... кто не справляется тнвд или бенз?
Перенес из твоей темы ... Лучше тут претереть - всем польза и народу больше все же . Ой блин ! Внешний бы насос топливный подрубить и глянуть что и как . Есть возможность ? По ДМРВ тоже какой то ахтунг в первом логе . Клапан 205 вынуть и помыть ,запустить в тесте после этого прямо вынутым посмотреть как отрабатывает ... Так же глянуть на положение валов в момент того как такое происходит .
слушай, 205 сегодня мыл в гараже, тыкал в него 12 в, вроде немного двигается.. бенз насос проверить нечем, только вот помню что старый хозяин говорил что его меняли на неоригенал и типа какой то туда заколхозили...
говорит поставили такой: BOSCH 040 топливный насос 6,5 Bar / 300л/ч погружной вот его номер 0580254040 от 2.2Т (((
Влад,подскажи что за группы глянуть по пневмоподвеске олроуда 2001г.на 40км/ч насос качает на всю,и уровень скачет,потом гуд.ошибок нет.
Подмена ДМРВ на заведомо исправный результатов не дала(((((((((confused: взрыв мозга какой то....может покопать в сторону н75?или байпаса?я год назад менял его от ТТшки...что еще порыть,как думаешь? Вообще,хотел спросить-где можно найти инфу или ссылку по всму принципу работы наддува,клапанов,движению и подсчету воздуха,ну и т.д.?че то хочу углубить свои знания,понять полностью принцип работы.,спасибо,кто знает,подскажет)..
Вот что нарыл: Выхлопом крутится крыльчатка турбины. она соединена валом с компрессора, а компрессор судя по названию - это хрень которая нагнетает воздух. и при условии что потребитель этого воздуха (двигатель) потре***ет его меньше чем выдает компрессор - в магистрали компрессор-двигатель образуется повышенное по сравнению с атмосферным давление. типа буст. в итоге в движок пхается больше воздуха. вастгейт клапан который открывает путь выхлопным газам в обход турбины чтоб ее немного приостановить, когда буста слишком много. вастгейт поджат пружиной и когда буст большой т.е. моши больше и энергия выхлопа возрастает вот тогда он приоткрывается от выхлопа и буст спадает.. вернее получается что фактически держится на необходимом уровне. так все реализовано например в субах. в ауди если же убрать доп управление буст буит ограничен 1.4 бара (2.4 по приборке). тактовый клапан на AAN - эта хрень с тремя шлангами электрическая. один на вастгейт (вних под мембрану, если в него дунуть вастгейт приоткроется). второй на компрессор турбы (там буст в рабочем режиме). третий в атмосферу (но после мафа, чтоб неизмеряных утечек воздуха не было). нормально соединениы 3ий и 1ый шланг. када буст поббирается к заданному в мозгах значению мозг начинает подавать сигналы на клапан и он начинает кратковременно коммутировать 3ий шланг со 2ым. тем самым подавая избыток под мембрану и вастгейт приоткрывается. если подать на постоянку. то бут будет 0.4. потому мозг постоянно выдает эти импульсы изменяя их скважность и удерживает давление тем самым. для AAN это 1.2 буста внизу и 0.8 буста наверху. байпас. соединяет впускной тракт до дроссельной заслонки со входом в компрессор при разряжении после дроссельной заслонки (при ХХ например). нужно вот для чего. када мы разгоняемся буст на всем диапазоне от компрессора до впускных клапанов. как тока дроссель прикрыли (передачу переключили) двиг уже не жрет возух а компрессор все еще крутится и качает и в диапазоне компрессор дроссель происходит дикий овербуст в итоге сорваные патрубки удар по крыльчатке турбины сломаный пополам дроссель ну и вот в этот момент байпас соединяет выход со входом компрессора чтоб этот овербуст куда нить делся.. да и еще плюс что не тормозится в итоге компрессор а остаеца раскрученым. наверное здесь можно подозревать оба клапана...А может так?:по какой то причине давление превышает допустимые значения, соответственно н75 скидывает его в обход,программа прикрывает ДЗ, и соответственно запрос воздуха меньше..Не дает покоя стоковые логи-они же в норме..Вот для сравнения 2010год и последние
Да сток абсолютно в норме . В нынешних сброс надддува и нагрузки не есть вина N75 и тем более байпаса ниразу имхо т.к. ЭБУ ко всему прочему еще и заслонку прикрывает ... Ты температуру воздуха на впуске не смотрел кстати ? Детонация зашкаливает вот и идет защитная реакция ... Мотор в каком состоянии физически ? Прошивка чья ?
Проверил №75 - продувается как надо и запитанный и нет. Замерил давление со снятой с актуатора трубкой- при оборотах двигателя 3100 - 3200 стрелка подымалась максимум до 1 bar, пробовал много раз, но больше выжать не получилось. Больше не крутил, чтобы в аварийный режим не свалиться.
Думаю ты прав,клапана ни причем..после смены насоса цвет свечей сменился с белого на светло-светло кирпичный.но не такой-какими они были ДО мытья форсунок..я их мыл не снимая с двигателя-и сразу поставил новые свечи,и больше не видел их нормального (кирпичного) цвета. Вот и подумалось,что они могут как то косячить и беднить смесь..сегодня заезжал на проверку форсунок.сняли,успели посмотреть производительность (она в норме),распыл-не очень..хотел поставить почистить ультразвуком-и выключили электричество.собрали на место и я уехал.завтра попробую еще раз....Двигатель в отличном состоянии-компрессия,масло, ГРМ..все в порядке..а прикрытие заслонки мы видим по резкому уменьшению расхода воздуха,правильно я понял?температуру воздуха не смотрел,но когда я летом ее тестил ВагКомом-темп-ра на впуске была равной темп-ре наружного воздуха.причем замена датчика не решила проблемы.Я задавал здесь вопрос,но никто не смог сказать-почему так?
блин такая же ерунда один в один,стоковые логи впорядке,а с чипом такая байда.нагрузка падает,воздух не ахти расходует,я вот думаю вастгейт надо подтянуть,мож не справляется 75 и перепускается наддув на вастгейт,хотя на хвосте у меня 0.7 бара,что вроде предел для сток турбы.получается что не перепускается ничего. запрос почему выше на 0.1-0.15 бара после 5т.об. чип проверен,все гуд,другая машина катает на таком же все ок у нее.валит.но при этом у нее на самом хвосте 0.5 бара просит,против 0.65 у меня.вот как такое может быть,и при этом она едет ловчее на порядок,как если дует меньше на хвосте. обьясните ребята.
мне кажется не совсем похожие ситуации-где твои логи?да мало ли что у нее просит-у тебя выдает то что твоя запрашивает?
вот блин такая же байда.стоковые логи в порядке,с чипом нагрузка падает,воздуха маловато жрет.все заменено и проверено. думал вастгейт подтянуть,мол 75 перепускает наддув и вастгейт приоткрывается,но вроде 0.7 на хвосте для сток турбы предел,значит не перепускает,куда ж тогда запрос валит на 0.1-0.15 бара больше того что дает турба при очумевшем 75, и как не поиму машина друга на том же перепроверенном чипе имеет меньший запрос по наддуву после 5т.об,меньший наддув соответственно и при этом валит по сравнению с моей,и еще одной.кстати эта еще одна с такой же проблемой что и я. ребят обьясните.голова не допетривает как так. ну просит у меня дофига,ну не додает чутка,ну пусть едет на то что дает.почему едет хуже чем машина имеющая на хвосте 0.5бара,против моих 0.65.