ну я имею ввиду промежуток от 5т.об и до конца,именно тогда у меня чумеет 75 и падает наддув,видимо и нагрузочка вместе с этим делом.да я всем телом чувствую что имено в этом участке моя тачанка сдает.
в том то и дело что у меня не выдает то что просит,просит на мой взгляд много.а у друга просит мало,дает с запасом и валит при этом.
ну у меня по графикам и логам и поведению машины тоже так..хотя я свои параметры вижу-но не могу найти причину..у меня еще и смесь беднит..сними свои логи-покажи здесь,хочу глянуть
имхо тебе повезло что выключили электричество и ты не помыл форсунки ультразвуком, иначе с большой долей вероятности искал бы рабочие б\у или новые. заслонку видно и по воздуху, и по ее углу, тем более если ты знаешь что жал на педаль в пол. температура на впуске когда была равна забортной? при задействованной турбине? Ребят, ну вот объясните, зачем вам загонять машины? расчипуйте и ездите на здоровье) ну на крайний случай завалить в прошивке кривую наддува на высоких оборотах и не париться. на обгон один фиг с понижающей идут, ну разгон до сотни будет на полсекунды дольше. этот мотор с такими небольшими переделками все равно не будет пулять этот кузов весом больше 1.5 тонн.
почему же?обоснуй!!у меня на А6 одна форсунка подглючивала-так ультразвук вылечил ее.... тогда что еще может беднить смесь-как недостаточная проливка топлива через нее? темп-ра забортного воздуха мерялась еще летом..на улице было +32 ,а во впуске на датчике +30.. как это связано? Maddy, почитай мои посты чуть выше-какие мысли?
возможно ты и прав,даже скорее прав-но уже пошел азарт..и тем более моя в стоковом состоянии быстрее 13-14 сек не ехала.. и вот чип обострил проблемы,которые теперь надо решать,пусть даже и расчиповав моторы))
Вот хочешь обижайся, но я устал уже от тебя . Твои последние логи абсолютно нормальные при условии твоих закручиваний/откручиваний вастгейт и других манипуляций . По сети найти какие то еще крючки думаю нереально . Почему твоя медленее чем у друга я точно не в курсе поверь
Ок,Влад...я тоже больше не пристаю..ужасно услышать что -"уже надоел",хоть и не мне это написано)))кстати,Мадду,не сказал-почему мыть ультразвуком,это плохо?чем же тогда их моют?
не согласен.насчет пуляний.очень хорошо она может ездить на чипе в исправном состоянии.быстрее 325 мкпп.это точно. свою нишу она занимает очень достойно.но дело не в этом.почему?при всех равных у одних валит,у других геморой.раз чип сделан,то надо и доделать. например мне достаточно того как она ездит щас,но затуп чувствуется,и от этого уже не деться. хотя обьезжает хонду аккорд тип s,или ту же 325.но машина моего друга при всем равном едет лучше моей.у нее логи сходятся.а у моей нет.вот и надо узнать то в чем проблема. не в гонках дело.
а присмерти-это какие признаки? производительность в норме,распыл вроде льет.любой мастер может проехаться по ушам,что вот не так-помой и будет лучше..надо же знать предмет.))чтобы не развод был...
влад я не обижаюсь.и прошу извинения за занудство.я понимаю что ты не можешь знать что по чему.просто научившись чуть видеть в графике работу мотора увлекся идиалами в показаниях.вот и решил может все таки получится исправить ее с помошью знающих людей более моего,и( кстати спасибо за это)научиться самому что то понимать.я очень рад что знаю что такое слово лог,и что это значит. просто на расстоянии невозможно понять что с ней происходит.нормально она не едит.