Да,согласен.спасибо Владу.да и всем пацанам,кто помогает))а с меня -настоящий Краснодарский помидор))))
кстати-сегодня посмотрел-у меня стоят с таким номером 06B 133 551 N а по каталогу на мотор АМВ 06B 133 551 M. что здесь не правильно??
просто форсунка - устройство частично механическое, оно тоже устает. много же случаев когда форсунки начинают сопливить после ультразвука. это как восстановление компрессии ЛАВРом, если кольца с цилиндром живые то поможет, дохлые - сделает хуже) в принципе возможно что на улице +32, во впуске +30. это можно скинуть на погрешности-враки датчиков. но если ты жаришь, то во впуске температура вырастет, это школьная физика) есть конечно прибамбасы для охлаждения воздуха, но точно не в стоке) ну я понимаю, моя на чипе из 10 сек выезжает только зимой) предположу, что это форсунки на более старые турбомоторы. но вот хватит ли таких на чипованый амб - не знаю, врать не буду)
про чистку ультрозвуком я где то уловил.что внутренность из керамики,керамика пористая,и ультрозвук эти поры раздалбливает,после этого они текут.но не все форсы так устроены,и каким то форсам похрен на ультрозвук.а вот какие у нас?поэтому лучше не надо.да и практика об этом говорит
Думаешь они и производительностью могут быть разными?? N и M ? тем более была вот такая история-"я их мыл не снимая с двигателя-и сразу поставил новые свечи,и больше не видел их нормального (кирпичного) цвета.а ДО мытья свечи были нормального правильного цвета.. Вот и подумалось,что они могут как то косячить и беднить смесь.."
Уважаемые,подскажите пжлст...в 93гр. у меня 17.3-18%,а должно,вроде,не больше 16(если не путаю).ГРМ менял недавно,мастер клянётся,что что всё по планкам-меткам выставил! в 33-ей,читал, напр-е от 0.2-0.8в...тоже уходит немного за пределы! чо смотреть?куда рыть? расход бенза стал большой(не из-за зимы!))
Влад,а как предположение для исключения-может быть что при недоливке форсунками по какой то причине ,ЭБУ это видит обеднение и соответственно держит их больше времени открытыми (о чем ты писал,что время открытия нереально большое)..но все равно смесь не выравнивается -детонация -и ограничение по нагрузке ..
Посмотрите пожайлуста, а то расход по городу 20 литров двиг ALG 2.8 quattro 1997 год, форсунки в норме свечи фильтры масло поменяно компрессия в норме.
Вроде нормальные логи ,более менее. В одном есть правда детонация на верху не сильная .Что то беспокоит ?
я бы сказал что расходомер как то неадекватно показывает и давление низкое валится. хотелось бы знать для себя, как при всем этом нули в 20ой группе...
В принципе без разницы. 551N ставять на китайские VW 1.8T 150сил. Производительность у N и M одинаковая.
Давление в низком валится, вследствие этого в высоком, что аж короткая коррекция до 25% бедной.Ну а ретард нет из-за коррекции УОЗ .Ещё бы глянуть 003 группу, там и заслонку после 5500 прикрывает , видимо.