Прошу консультации по данным логам: Коробка не видит 3ю и 4ю передачи. Идет пробуксовка с переключением на повышенную. При снятии клеммы с расходомера пробуксовок нет. Промывка расходомера положительного результата не дала.
я мож чего не понимаю... коррекция угла есть так скажем обязательная, зависимая как минимум от оборотов. ну а есть детонационная, которая добавляется к обязательной и показывается в 20ой группе на основе показаний датчиков. или я не прав? полностью согласен, просто выразился помягче) видимо начать с проверки бензонасоса, потому что его производительность как мне кажется достаточна чтобы потихоньку докатиться до сервиса и не замерзнуть в машине, но не больше..
определиться бы Влад говорит с насосом все ОК : http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5947075&postcount=42
Да я то говорю, сам бы все равно перепроверял бы твой погружной подцепив промывочную машину вместо него . Твой вариант пальцем в небо не приемлит
в общем я понял, смысла выкладывать логи нету, все равно ни кто не говорит что делать конкретно и что проверять. сейчас ведь давление на ХХ низкое в норме, лучше чем было на том насосе? кстати мне сказали что ТНВД стоит от S3 , кто может прокоментировать?
Ошибки какие фиксируются при этом ? Дело не в том что никто не подскажет . Дело в том что надо опытном путем выяснять что гонит волну низкое или высокое (из логов этого не понятно ) Я бы делал так : 1.Подменил бы погружной и откатал бы машину . Если бы провалы по высокому изчезли бы значит причина в баке ... Если нет - 2. Подменил бы ТНВД (с этим сложнее т.к. подменного нет у меня) и так же смотрел бы логи .Если были бы улучшения то идти по пути высокого ... Если все на прежнем уровне - 3. Посмотрел бы положения валов по группам ,далее заменил бы N205 и мониторил бы дальше .
Коллеги, взгляните, пожалуйста логи. Нагрузка чуть меньше, воздуха чуть больше - от чего такое может быть? Еще может какие группы приложить? Заранее спасибо
Может, я то то не так сделал? Не пинайте, первый раз занимаюсь, если что поправьте, буду признателен.
Ни кто не собирается пинать . Из логов видно что есть недодув небольшой и по воздуху маловато для АМВ . Но не видно почему ,тем более что там с АКПП . На ДМРВ тоже прямо грешить исходя из этих логов я бы не стал т.к. не понятно что виной проблемы сам датчик или же дырки где то .
. На моторах с непосредственным впрыском, я так понимаю в отличии от простых МЕ-блоков, где величина крутящего момента определяется временем открытия форсунок. Р.S. Взято из ссп и теории ДВС.
Посмотрите пожалуйста логи, не слишком ли злой чип. Мне самому кажется злой 1.2 бар избытка просит и на низах едет не очень кмк...
ну хорошо. но смещение то должно где то в цифрах проскакивать. я понимаю что непосредственный впрыск более точный и совершенный, мож просто 20ая группа неактуальна для этих моторов?
Посмотрите пожайлуста, а то расход по городу 20 литров двиг ALG 2.8 quattro 1997 год, форсунки в норме свечи фильтры масло поменяно компрессия в норме.
Мне тоже кажется, что неактуальна.Как-то глядел лог тфси с сильными ретардами, но то чип был.Видно в области коррекции УОЗ полазили.Если бы AlexV намекнул про эту тему, большое ему спасибо сказал бы, тож интересно.