Только, наоборот Со смесью нелады-возможно нагар на впускных клапанах , а расходомер отвешивает достоверно. С 5000 об начинается зеркальная картина по расходу воздуха .Вы там трубки местами не попутали? Я бы попробовал снять логи со снятой трубкой с актуатора вестгейта для сравнения.
Смесь в 31 группе - запрос соответствует факту, или я чего то не понимаю.... Нагар на поршнях есть, следовательно и на клапанах. Будем разбирать чистить. Но из-за нагара турбина может так себя вести? (на буст к 4000 об.). Со снятой трубкой попробую, но мне кажется, что картина по недодуву не изменится, т.к ЭБУ до 2700 об. держит N75 закрытым (аналогично снятой трубке), но наддува нет. Это справедливо при исправном N75. Он новый. Надо еще раз все проверить.
По 114 гр поле 3 есть завышение наполнения. По 206 гр -поле 2 кривая мечется между двух огней. Вообщем в очередной раз убеждаюсь, что данные этой группы помогают очень редко понять сколько надо мотору воздуха. Подобное наблюдалось у Mihanaft . Вроде и не сильно завышен воздух, но всё таки присутствует. Он там и прессовал и ДМРВ воде другой подкидывал, но итог не знаю. ЗЫ Может так датчик давления наддува занижает , отсюда вот и получается такое.
Посмотрите плиз логи Всем Добрый! Посмотрите плиз логи 1.8T BZB пробег 105к Никак не могу победить недодув турбины ошибка P0299 В целом машина прет нормально, но в наддуве есть явное отставание до 3000 оборотов, дальше кривые совпадают. Сделана опрессовка впуска, заменены N75, N249 Проведена ревизия вейстгейта. Люфта актюатора нет, тарелка сидит плотно.
всем привет,посмотрите мои логи если не сложно.вялый разгон,расход по гор лит 25 вялый разгон,расход по городу литров 25 как минимум,низов вообще нет(((ехать начинает где то с 3.5 тыс(
Здравствуйте! Имеется А4 B6 1.8Т (AMB) Quattro на автомате, в начале лета менял все фильтра и масло, в конце лета менял ВКГ и делал опрессовку - все норм, надувал примерно до бара. Катализатор вырезан, стоит пламегаситель FOX, по ошибка пару раз вываливалось что-то в стиле: "16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала, внутреннее сопротивление слишком велико и сбой в электрической цепи" - все спародические, ваваливались разом, всего раза 3-4 за полгода. Машина едет как надо (как мне кажется), но расход не радует, особенно на ХХ, в пробках жрет до 25 литров на сотню!! Подскажите куда копать, логи снял по: 003-114-115 - my-files.ru/z90xat 003-031-020 - my-files.ru/osdg84 003-002-118 - my-files.ru/tlvya8 Снимал в ручном режиме без кикдауна с 1500-1800 до 6000 на 3-ей передаче, по каким группам еще снять? Заранее спасибо)
Вот опять завышение расхода воздуха(либо это занижение датчиком наддува ), либо ДМРВ завышает, причём прилично) .При условии, конечно, что после турбы нет дыры.
По графику расход воздуха занижен незначительно, но это не причина большого расхода топлива. Смесь в 031 гр надо и 020 по ретардам.Ну и опрессовка.
опрессовку делал-ничего не нашел((вкг поменяна,единственно что нашел это тормоза не очень и на холостых шипит под впускным коллектором там два клапана-вот который дальний с него выходит г-образная трубочка вот с нее подсасывает,но на оборотах пропадает???!!!так должно быть??!!за что отвечает этот клапан???
Адаптацию ДМРВ делал лишь 1 раз на мерседесе дизеле 2009 г . На Вагах такого не встречал, вплоть до самых новых.
Посмотрите,вчера ноут забыл на работе(а в 118 гр там температура впуска как я понял?! 64-67 это много?!кулер мыть?
Вот и я тоже ,утром на холодную едет значительно лучше)помою кулер-даже в целях профилактики)а по логу есть косяки?Влад что то не появляется-наверное весь в работе)