Я во впуск лазил эндоскопом нагара меньше чем на фото раза в два. Свечи смотрел сегодня. Фото прикладываю. Я за все время не разу не менял катушки. Говорят что они ходят в среднем 80-100 тыс км. В 14 группе один раз проскочила цифра по пропускам 1 но через минуту снова "0" и не успел посмотреть в каком из цилиндров. Мне что то припоменается что это все началось после подтяжки калитки так как она при перегазовке и глушении двигателя брякала. Не мог ли я ее сильно затянуть? И самое главное не сказал что имеется трещина в горячке прям от седла (которая самая маленькая) калитки к центру ну где то 1.5 см. Фотография не моя для примера нашел. Других нет трещин!!! Может из за нее быть такое?
Хруст, ход у него миллиметра два должен быть. Проводками нужно потюкать от акб. Никаких какашек мешающих перемещению золотника внутри клапана.
Всем доброго времени суток!Ребята подскажите А6 1999 год двс 2,8 AHA америкос, есть подозрения на то что крякнул датчик расхода воздуха,сделал лог как смог,на холостых и с тапкой в пол.посмотрите пожалуйстаЕсли что сильно не пинайте.
Помогите с логами пожалуйста Друзья, менял тннд (неоригинал), тнвд и толкатель и все равно P2293 помогите расшифровать логи
Посмотрите кто нибудь Log. Всем Привет. Вчера решил сделать раскоксовку камер за одно и впускные клапана почистил. Шума все таки творит чудеса по сравнению с Лавром. Посмотрите кто нибудь Log. Снимал на 98 бензине. 95 искотал весь на заправку заехал когда показывал остаток 20 км. Фото прикладываю что было на клапанах. Кто что скажет по Логам что еше не так?
Ретарды большие, нагрузка недотяивает до расчета. Либо дыра по воздуху, либо топлива не хватает. Я бы с топлива начал, не помню номера, но группа есть с давлением топлива. 052 - подскажет куда глядеть)) А что, Лавр не справился с нагаром на клапанах? А то я готовлюсь у себя в скором времени сделать ревизию клапанов.
Нагрузка недотягивает из-за ретардов. Насчёт дыры-вряд ли, расход воздуха соответствует наддуву и оборотам. В принципе, после промывки , ретарды не упали., смесь там и так была в норме , по факту .Осталась пропускная способность ката или какая еще механическая причина, логами не узнаешь.
Да, для 5080 оборотов 145гр/сек. вроде нормально. Но максимум должен быть ~160гр/сек. на ~5500, а его нет (( А ретарды лезут уже на низах, сразу как тапку нажимает, кат тут не должен влиять, даже если подзабит.
Пользовался и Лавром и Шумой но больше предпочтение отдам шуме чем лавру. Я уже не знаю что делать и куда лезть. (((( кстати в 32 обратно началось сегодня после отжига посмотрел и увидел такие цифры. И поймал по пропуску катушку. Но придавил ее и исчезло все и больше не проявлялось.
Вот с мультипликативом надо в первую очередь разобраться, почему смесь бедная. Повторюсь, я бы начал с давления топлива. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=183249&p=3663501&viewfull=1#post3663501
Паш... 18, кмк.... это очень мнохо. задний сальник, замятый-стёртый..., в 2тфсай может влиять на бедноту!? зы: по топливу да, в первую очередь. с 5 рубит заслонку. хотя Митрич об этом уже и говорил!
Привет всем. Влад так что мне лучше зделать? Что подскажешь еше что может быть и из за чего это все? Я уже не знаю просто куда лезть и что делать.