Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Aleks1987

    Aleks1987 Участник форума

    11 мар 2012
    237
    A4/B7 DTM 2.0q BWE 08г
    #2001 Aleks1987, 9 мар 2016
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
    Хорошо сейчас поеду сниму.

    Снял логи. Влад Посмотри пожалуйста.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      7 КБ
      Просмотров:
      25
  2. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    парни кто что скажет по логам если кто будет смотреть смотрите 4 вроде он нормально получился
     

    Вложения:

  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Большая проблема по набору давления турбины, давление выравнивается только с 2400об......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. toledogt

    toledogt Новичок

    9 фев 2016
    14
    Altea XL. BVZ, 2.0
    День добрый всем еще раз. С месяца пол назад выкидывал логи и морочил голову гуру форума. Проблема - повышенный расход. Лямбда подстаркуватая, коэф порядка 0.6. Уже прикупул, но так как дома буду лишь в начале апреля, пока пытаюсь прояснить следующее для себя. В группе 1 по лога лямбда коррекция при снятии логов уходила аж до -15, хотя в тоже время в 32 группе адд порядка -0.8, мульт был +3.8. Вот и опять хочу повторить вопрос как такое может быть при -15 в первой группе, мульт +3.8 в 32й? Может ли быть к примеру что:
    1. Так как в режиме газ в пол в повседневной жизни не езжу, а принято считать, что мульт - это скажем так показания при малой или частичной нагрузке, то в повседневном режиме, смесь чуточку беднит. +3.8 это же в общем не беда и не критично,, хотя куда копать и что проверять для себя уже решил.
    2. При газе в пол - дают о себе знать датчики детонации (к примеру из-за гидрокомпенсаторов), соответственно мозг регулирует Угол зажигания - ретарды, которые видны в 20 группе при тапке в пол, оные доходят до 6ти, со сменой заправки до 8ми. Соответственно те же мозги пытаются это дело убрать - загоняя лямбду до -15 в первой группе. И опять же, так как такой режим тапки в пол не используется в обиходе каждый день поэтому мульт в общем-то неплох + 3,8. У кого какие мысли? Да и датчики детонации вроде от 3х или 4х тык только начинают работать.

    Цокота гидриков в принципе не слышно вообще, но помнится мне в последний раз, на прогретом двигателе, когда снимал маслозаливную пробку (смотрел насколько кидает масло), был услышат странный цокот. Но особо значения этому не придал
     
  5. sqz

    sqz Новичок

    26 янв 2015
    2
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Подскажите клапан n75 должен так работать?

    А также по ретардам - это позднее зажигание? Плохо, но не очень вредно для мотора?

    https://www.drive2.ru/l/9248114/
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    чипуют исправную авто, но никак не наоборот :hi:
     
  7. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Я у нас в РБ не видел НИ ОДНОЙ машины 1.8Т с нормальной прошивкой от местных тюнеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Потому, что дрочат шкуркой и своими свифтеками, дальше чем удалить вторичные системы, мозгов не хватает. Тюнеров , которые делают руками и головой-меньше чем пальцев на руке.
     
  9. xac78

    xac78 Новичок

    21 авг 2015
    3
    VW 2.5tdi AFB 99г
    Здравствуйте, посмотрите пожалуйста мои логи на холостых и 3-4 базовые. машина VW Passat 99г AFB Плохо заводиться на холодную.
     

    Вложения:

  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По углу ТНВД нареканий нет, если плохо заводится на холодную это либо свечи либо компрессия, либо воздух.

    по воздуху нужно проверить присудствует ли воздух в прозрачных трубках идущих к ТНВД

    По свечам, проверить с тестером подаётся ли напряжение на свечи при заводе.
    Выкрутить свечу и подать на неё напряжение с аккума, на ней должен накалится только кончик свечи, если не накаляется красным кончик или накаляется весь штырь то свечу на замену

    С компрессией думаю понятно, меньше 18бар мотор в капиталку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    добрый день. у меня программа вася 12,12,0R окно измеряемые группы не активно можно как то снять логи по другому?
     
  12. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Там надо по настраиваемым параметрам. Гугли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andrey70184

    andrey70184 Новичок

    14 июл 2014
    4
    А6/b4c5 2.7 01г.
    Помогите разобраться пожалуйста, машина тупит ((
     

    Вложения:

  14. myshkin

    myshkin Новичок

    24 мар 2015
    6
    А4/B6 1.8TQ 03гAMB
    Добрый вечер!
    Устал бороться с повышенным расходом. Город 18-20 двиг AMB Q автомат это езда без пробок средняя скорость 30 км. Все что можно было сделано хотя трасса после проезда 300 км. при скорости 90 вышло 7,5 литра по факту а не по БК, разгон немного вяленький бывают затупы, турбину тоже заменил стало даже хуже . Гляньте пожалуйста логи, логи были сделаны на старой турбине. Кат вырезан программно отключен 2 лямбда зонд.
    Спасибо!!
     

    Вложения:

  15. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    .

    глаза сломать можно... народ 102 градуса мотор греется разве это нормально если на улице -1 ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alkor87

    alkor87 Новичок

    30 мар 2016
    6
    Молдавия
    А6 3,0 BMK АКПП
    Гляньте пожалуйста логи. На горячую долго заводится. И еще бывает какой-то затуп после 2 тыс.
     

    Вложения:

  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сделай впрыск по-раньше, чтобы было не 4 после вмт, а 1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alkor87

    alkor87 Новичок

    30 мар 2016
    6
    Молдавия
    А6 3,0 BMK АКПП
    Регулировать впрыск по этой теме? http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909&st=0
    Если по ней то есть вопрос, чтобы уменьшить с 4 на 1-2 нужно крутить вал в моем случае по часовой стрелке?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Целая куча проблем
    +1 Угол ТНВД
    Слишком низкая цикловая 2,5, нужно сделать 4,5-5 сдвинув датчик внутри ТНВД
    как делать
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293949

    Передув для начала, нужно снять турбину и очистить геометрию в горячей улитке
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=449757&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%F2%F3%F0%E1%E8%ED%FB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andr3jke

    andr3jke Новичок

    4 мар 2013
    36
    А4/B6 1.8TQ 02г.
    Ребят, подскажите по логам пожалуйста.. первый раз правда снимал, мож есть косяки
    yadi.sk/d/5Cz3nuveqmG3j
    yadi.sk/d/fxelX2WAqmG4h
    yadi.sk/d/8F8CurXTqmG5F