День добрый всем еще раз. С месяца пол назад выкидывал логи и морочил голову гуру форума. Проблема - повышенный расход. Лямбда подстаркуватая, коэф порядка 0.6. Уже прикупул, но так как дома буду лишь в начале апреля, пока пытаюсь прояснить следующее для себя. В группе 1 по лога лямбда коррекция при снятии логов уходила аж до -15, хотя в тоже время в 32 группе адд порядка -0.8, мульт был +3.8. Вот и опять хочу повторить вопрос как такое может быть при -15 в первой группе, мульт +3.8 в 32й? Может ли быть к примеру что: 1. Так как в режиме газ в пол в повседневной жизни не езжу, а принято считать, что мульт - это скажем так показания при малой или частичной нагрузке, то в повседневном режиме, смесь чуточку беднит. +3.8 это же в общем не беда и не критично,, хотя куда копать и что проверять для себя уже решил. 2. При газе в пол - дают о себе знать датчики детонации (к примеру из-за гидрокомпенсаторов), соответственно мозг регулирует Угол зажигания - ретарды, которые видны в 20 группе при тапке в пол, оные доходят до 6ти, со сменой заправки до 8ми. Соответственно те же мозги пытаются это дело убрать - загоняя лямбду до -15 в первой группе. И опять же, так как такой режим тапки в пол не используется в обиходе каждый день поэтому мульт в общем-то неплох + 3,8. У кого какие мысли? Да и датчики детонации вроде от 3х или 4х тык только начинают работать. Цокота гидриков в принципе не слышно вообще, но помнится мне в последний раз, на прогретом двигателе, когда снимал маслозаливную пробку (смотрел насколько кидает масло), был услышат странный цокот. Но особо значения этому не придал
Подскажите клапан n75 должен так работать? А также по ретардам - это позднее зажигание? Плохо, но не очень вредно для мотора? https://www.drive2.ru/l/9248114/
Потому, что дрочат шкуркой и своими свифтеками, дальше чем удалить вторичные системы, мозгов не хватает. Тюнеров , которые делают руками и головой-меньше чем пальцев на руке.
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста мои логи на холостых и 3-4 базовые. машина VW Passat 99г AFB Плохо заводиться на холодную.
По углу ТНВД нареканий нет, если плохо заводится на холодную это либо свечи либо компрессия, либо воздух. по воздуху нужно проверить присудствует ли воздух в прозрачных трубках идущих к ТНВД По свечам, проверить с тестером подаётся ли напряжение на свечи при заводе. Выкрутить свечу и подать на неё напряжение с аккума, на ней должен накалится только кончик свечи, если не накаляется красным кончик или накаляется весь штырь то свечу на замену С компрессией думаю понятно, меньше 18бар мотор в капиталку
добрый день. у меня программа вася 12,12,0R окно измеряемые группы не активно можно как то снять логи по другому?
Добрый вечер! Устал бороться с повышенным расходом. Город 18-20 двиг AMB Q автомат это езда без пробок средняя скорость 30 км. Все что можно было сделано хотя трасса после проезда 300 км. при скорости 90 вышло 7,5 литра по факту а не по БК, разгон немного вяленький бывают затупы, турбину тоже заменил стало даже хуже . Гляньте пожалуйста логи, логи были сделаны на старой турбине. Кат вырезан программно отключен 2 лямбда зонд. Спасибо!!
Регулировать впрыск по этой теме? http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909&st=0 Если по ней то есть вопрос, чтобы уменьшить с 4 на 1-2 нужно крутить вал в моем случае по часовой стрелке?
Целая куча проблем +1 Угол ТНВД Слишком низкая цикловая 2,5, нужно сделать 4,5-5 сдвинув датчик внутри ТНВД как делать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293949 Передув для начала, нужно снять турбину и очистить геометрию в горячей улитке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=449757&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%F2%F3%F0%E1%E8%ED%FB
Ребят, подскажите по логам пожалуйста.. первый раз правда снимал, мож есть косяки yadi.sk/d/5Cz3nuveqmG3j yadi.sk/d/fxelX2WAqmG4h yadi.sk/d/8F8CurXTqmG5F