Уважаемые знатоки! Прошу потратить пару минут и опытным глазом оценить логи. Снимал первый раз, читал долго и кропотливо форум (респект Миханавту, Мелкону и другим ребятам). Если вкратце то имею 12555 (ну с ней вроде ясно, чистка сетки плюс БУ насоса) ну и пропуски по 3,4 с которыми живу уже почти три года и хуже вроде не стало. По логам вижу плохие показания по ретардам, как бороться не очень понимаю. Может есть еще замечания, буду очень признателен. Спасибо. пс в одном логе нужно нажимать "2" при запросе страницы, почему то.
День добрый. Напомню чуток, повышенный расход. порядка 15 литров. Поменял термостат, старый открывался при 60 градусах, поменял лямбду - старая почти умерла. Расход остался большим. 32я группа в файле. поведение 31 группы и поля 3 группы 1н там же. Тест распредвалов записан, ТНВД, МАП. Нигде не смог найти показания для моего движка МАП сенсора. На холодную температура с МАП совпадает с забортной, абсолютное давление тоже. после поездки Температура всасываемого воздуха может показывать и 50-60 градусов, при уличной в +15. Настолько нагревается изза температуры в подкапотном? Может кто что увидит по отснятым? Логи по поведению дроселя и прочего снимал раньше, все было гуд
Кто подскажет? посмотрите, пожалуйста, лог 1,8Т AMB chip СергейНик, АКПП. Форсунки мыты месяца два назад. По опресовке - чутка травит возле фазика. Преобладают ретарды в четвертом горшке по логам. Компрессия в нем нормальная -14. Мульт минус 1.6. Плюс добавил лог 211 - воздух чето прыгает после 5500 об/м.
Доброго дня! Большая просьба к знатокам посмотреть логи. Машина "не едет", куда копать, не знаю... Неровная тяга, дерганье, и т.п. Есть ошибка 000665 p0299, но не уверен, что дело в N249 или только в нем.. A4 B7 2.0T чип Сергейник Заранее спасибо!
Дёрганье( именно дерготня) никогда не бывает результатом по топливу или воздуху. Это относится к элементам зажигания. Свечи, катушки...А ошибка по недодуву просто укладывается по времени и разнице в запросе и факту и выставляет флаг ошибки на верхатуре. Сама турбина стоковая ?. Чип в духе Сергейника-ультимативный по наполнению и бусту , расчитан , как и должно быть, на исправное железо.
На холостых все нормально, дергается наверное неправильное слово.. Провалы при разгоне. Турбина стоковая.
посмотрите пожалуйста логи, машина ехать перестала. Опресовку сделал не сифонит не где. Стоит чип от Влада.
Завтра сниму. Ну тк ставил Влад, а чей он там хз))) Почему сваливает турбина после 4000 очень сильно и падают покозания ДМРВ? В 32 группе 2,6 и 0
Как и предполагалось-недолив. Давление топлива, производительность, форсунки на распыл проверить, может смолы где поймали.Чип, кстати грамотный, чья то знакомая рука, думаю Алексея.
Всем привет. A4b8 2008г 2tdi CAGA Посмотрите логи, что дальше смотреть. проблема : 5121 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2196 - 00 [237]0 - сигнал переобогащения смеси.