при чём сдесь мульт!? на дьюти форсов посмотри, посчитай.... они на 5.5 за 110% работают! топливо меряй в рампе, фильтр топливный, смотри-меняй!
...так же в базовых, сделай тест первой лямбды! 1.92 новая, 1.24 еще немного рабочая. зы: по твоим логам, отклик у неё никакой.
Во уже теплее, лямбду сам подозреваю, у нее 1.25, правда один раз во время теста до 1.6 поднялась.. хз как.. А с форсами не совсем догнал -110% от каких требований? Насосу два года, а вот фильтр на подходе.... И это - по росту ретард ближе к четвертому горшку мысли есть?
Ребята, давайте вы дружитесь в соседней теме . Скоро праздник. Надеюсь пивка повыпиваете, замиритесь Не знаю, что вы там не поделили, но спор у вас научный , походу.
Цитата: Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение Не, это ты не к тому обратился.. тому главное напердеть слов вперемешку, а там сам разбирайся, что правда что нет.. у этого якутского мальчугана... да же нет понятия, где на его корыте старом, стаб стоит, а где салейнблок Фудерастит по чём зря! Что забыл в этой теме, со своим малым бардачком знаний, хз зы: тяму, только и хватает, на звёзды в телескоп смотреть!
Ребят,а подскажите такой момент....имею машину А4 1.8t amb мотор. Выбил катализатор,но лямбду програмно не отключал...езжу с горящим чеком. Влияет ли данная ситуация на смесеобразование или пусть горит себе? Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
Люди ну подскажите а про мой вопрос выше... Влияет ли чек горящий на смесь если кат выбит? Или никто незнает Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
Ребят,а подскажите такой момент....имею машину А4 1.8t amb мотор. Выбил катализатор,но лямбду програмно не отключал...езжу с горящим чеком. Влияет ли данная ситуация на смесеобразование или пусть горит себе? Отправлено с моего D6503 через Tapatalk Что за евап? А чип немогу, вариатор коробка у меня....недавно только перебранную поставил. А так бы да Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
Какой момент вариатор безболезненно может переваривать не знаете? Мотор 1.8t amb Отправлено с моего D6503 через Tapatalk