Сегодня почистил форсунки карбом, раздница после промывки очень ощютима легкость разгона при езде очень порадовала, движка ровнее стала работать, хотя 1.5 года назад мыл их. Короче радости поприбавилось хотя еще кат не поменял. Думаю после ката будет вообще нормально.
Можете подсказать, кто в теме - если ретарды идут в основном после 5000 оборотов, и хорошие до 10-12, это похоже на бензонасос? Или может быть и от плохого бензина? 2.7Т ARE
Хм, снял детально логи, и увидел странную вещь - запрашиваемое давление всегда по 1000 (то есть по нулям), а реальное давление при этом набирается. Запрашиваемое меняется, только если тапку в пол или почти в пол прижать. И еще почти не меняются показания в 114 группе напротив N75 клапана, только при тапке в пол
Никто не поможет? Хотя бы примерно, отчего может быть такая странная работа эбу и не открытие клапана N75? Может быть дело в самом клапане?
Привет всем! Первый раз снимал логи, не судите строго... Посмотрите плз, прокоментируйте. У меня ощущение что слышу детонацию....
Доброго времени суток! Просьба посмотреть что у меня не так, машина начала кушать бензин. Опресовку делал все норм. проверил давление топлива, тоже норм. рдт заменил 100% рабочий форсунки промыты, не текут. Топливный фильтр новый. и на разгоне (иногда) заметны поддергивания. мотор AEB сток. подхват турбоса чувствуется примерно с 2000 оборотов. еще (иногда) на горячую может завестись со 2-го раза, есть подозрения на неисправный ДОЖ.
если слышите, значит так и есть. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasshifrovka-log-fajlov-3.396906/page-106#post-11110203
Ты бы подумал ну или почитал первый пост и все бы понял . А еще советую свои же записи внимательно посмотреть - все вопросы бы отпали . Самый простой из них - откуда может быть наддув при отпущенной педали газа в режиме ПХХ ?
Не может быть наддува при торможении двигателем, так у меня и не торможение, а разгон в полпедали?! Примеры логов в 1 посте посмотрел, там нормальная работа N75. Короче попробую клапан поменять, посмотрим что даст
Всем привет! Посмотрите кто, что скажет: https://cloud.mail.ru/public/ADWm/PB1ZZCsT3 2,7 тт ARE. Гибриды, 550сс, расходомер РС4, фронтальник. Ошибка по передуву и по богатой смеси.
Это похоже на негерметичность либо в фронтальнике, либо в напорных патрубках. Расход воздуха завышен по сравнению с расчётным ( по ДМРВ упирается в предел измерений, хотя по прикидке на графике доходит до 420 г в сек и есть недодув некоторый .Понятно, что смесь будет богатой при таком раскладе. Прессуйте.
Вечер добрый, есть Octavia a5 1.8tsi bzb на чипе Сергейника ст.1 безкат, кат на месте. И есть не выход турбины на запрашиваемое давление. Посмотрите логи. Если ли смысл крутить гайку на актуаторе? До чипа турба выходила на запрос с 2тыс. об и держала давление.