Чел который мне шил машину в моём городе, начал лечить, что хана турбе и удаление катализатора не решит проблему. Фактический надув сильно отличается от запроса после 3600об. Кто не прав, прога или железо? Какое максимальное давление и в каком диапозоне может выдавать к03? Сильно ли сокращается жизнь турбины при таком тактировании n75?
Ну у меня 0.9 и выше в диапазоне 3-5к.об, правда может начинается и с меньше чем 3к.об, на второй замерял.. А вообще да, N75 по ходу все пытается выжать из турбы.
Что-то кроме как заменить на заведомо исправный, ничего не нашёл. Но не думаю что байпас так сильно травить может.
Это горе-тюнеры так делают, запрос больше чем дует, шток лучше чем надо. Итог-защитные алгоритмы могут сделать авто хуже стока. Вот , к примеру , прошивки от адакта на ме7.5, типа мод Е2. Там на логи без слёз не взглянешь при малейшей неисправности в топливной.
Может кто в курсе, есть ли в природе универсальный логгер (адаптер) для записи логов на разных авто (европейского производства)? Дорогие мультимарочные сканеры не влазят в бюджет
Если достаточно 4-рёх параметров по протоколу обд-2, то ВЦДС(шнур ккл-юсб синий не пойдёт и подходит для всех авто , поддерживающих его. Логи также пишутся в csv и удобно просматриваются в онлайн на автоадаптере, либо утилитой перегоняются в эксель и изучаются более детально. Прога ДП их не покажет