В итоге что? Недодув? Делать опресовку, крутить актуатор, скидывать глушак и готовиться к замене или ремонту турбы? Байпас новой ревизии стоит. Добавил логи до чипа.
Первое что бы я сделал это проверил то сколько дует турбина без шланга регулирования наддува . На стоке все прекрасно у тебя ,но на чипе совсем все плохо . А еще проверил бы что будет с наддувом если поставить точно рабочий байпас т.е. тот который нормально работает на какой нибудь машине . Новые байпасы стали грешить из рук вон плохим качеством .Иные рассыпаются после нескольких нажатий на газ .
Завтра поставлю старый байпас с резиной, сниму логи без управления гейтом. Проехал на чипе уже больше тысячи, тюнер даже логи не стал снимать после прошивки.( Надеюсь турбина ещё жива. По топливу 227, 106 группы сниму.
Постоянно выпадает ошибка по турбине типа низкое давление наддува, сегодня снял логи, подскажите в логах вообще не понимаю, что не так. 1.8T, проводил 2 замера по группам 3,30,115 в режиме турбо и 3,114,115. На третьей передаче крутил до 6000 оборотов. 1 лог — cloud.mail.ru/public/LjjU/sioXDi1rq 2 лог — cloud.mail.ru/public/4h3g/CJ1YiGbUR Хочу понять турбина умирает? Или не в ней может дело?
где-то, завтра сниму 3,20,31; 3,114,115, 3,118,206 и 2,212 и 211. Я форум читал, но сразу все не осилил к сожалению.
а эти логи не о чем не говорят вообще? Вроде бы их тож снимают. 20 группа это Антидетонационное регулирование?
ну я не чиптюнер 80лвл, по этим я хз, видно что не дует.. дыр нет во впуске? как вариант снять управление с N75 и попробовать на что способна турбина
дак у меня и не чиповано ничего) Опрессовывал когда дуло только из под шупа маслянного, заткнул как следует, система держала давление. Снять управление с N75 это что значит? Я вообще деревянный чиптюнер), прост фишку с него скинуть?
Ну я не имел ввиду чип, а анализ логов ) Ну да, снять фишку. Если поедет заметно лучше и упадет в аварию по передуву - вероятно N75 dead, иначе dead turbo
угу понял, попробую, так не делал. Тут параллельно идет обсуждение на драйве, может кому-то будет интересно.
После этого, обычно, уже в самом начале разгона со светофора "ловишь" ошибку по передуву и аварийный режим в виде ограничения по оборотам..