Подскажите по логам: https://yadi.sk/i/EWn8xLrys6GsF https://yadi.sk/i/48vjoUY4s6GkN Машинка вяло разгоняется ( 11-12 сек), при снятии на улице 29, на впуске 37 градусов. Дыр нет! BFB вариатор
Дайте ссыль на описание каналов коробки 5hp19 fla, что то не могу найти.. И 105гр температура масла коробки - это много?
Вот тема про 5hp19 http://www.audi-club.ru/index.php?threads/allroad-4b-c5-fak-faq.175270/#post-3655305 105 для минералки, ст. масла 5hp19, это уже многовато, либо поменять на 100% синтетику либо поставить дополнительный радиатор
За ссылочку благодарю Сейчас залито Febi 14738 (в гребаном сервисе другого нет), и есть проблемы с одним из вентиляторов на морде, думаю из за этого такая температура. Понял, буду решать проблему с вентилятором. Просто при такой температуре коробка начинает чудить..
Помогите! подскажите куда смотреть? Мащина разгоняется с подергиванием, большой расход! 1,8т, AWM, МКПП. https://drive.google.com/folderview?id=0BxLUJGn_wRRbYVFOdGdxNklSQTQ&usp=sharing
Вроде как с 4 цилиндром все в порядке! Если я правильно понимаю, можно попробовать поменять местами катушки и еще раз глянуть логи если изменится значит катушки виноваты, если нет попробовать свечи еще поменять местами?
Чет я не понял про 4й цилиндр.. Если есть пропуски по какому либо цилиндру, и при перемещении катушки с него переместятся и пропуски - значит катушке звиздец
ну это к фосункам вопросы.. да и то не факт, что почистив увидишь там нули.. а по катухам надо пропуски смотреть
В обеденный перерыв хотел посмотреть пропуски но ничего не получилось пишет распознавание пропусков блокирована?
Вечером проверил давление топлива: ХХ-3,4 бара без регулятора давления- 4 бара Ври включении зажигания давление поднимается до 4 и падает до 0
Просто я отправлял прошивку человеку для удаления ВКГ, Лямбды и EVAP. Возможно он ещё что нибудь сделал с прошивкой. Скорее всего из за этого и заблокирована диагностика пропусков...
Поменял байпас, логи такие же. Сделал опрессовку, давал 1.1 бар на впуск, смотрел по 115 и монометру, дальше банка из патрубка тубы вылетала и руками её не удержать. Нигде не шипело, но давление уходило понемногу. При подаче воздуха на впуск вместе с мотором, погнало воздух из под прокладки верхнего кожуха ГРМ. Давление долго до 0.45 набиралось и уходило быстро. Вижу в всех дросель открывается на 100. Почему у меня режет до 99.6, не ясно. Фильтр заменен тысячи 3-4 назад. Да и на старом такая же картина была. Адаптация заслонки не помогает. Может надо перенастроить педаль с шкода на ауди? Сама дз чистая.