Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Дайте ссыль на описание каналов коробки 5hp19 fla, что то не могу найти..
    И 105гр температура масла коробки - это много?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот тема про 5hp19
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/allroad-4b-c5-fak-faq.175270/#post-3655305

    105 для минералки, ст. масла 5hp19, это уже многовато, либо поменять на 100% синтетику либо поставить дополнительный радиатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    За ссылочку благодарю :thumbup:

    Сейчас залито Febi 14738 (в гребаном сервисе другого нет), и есть проблемы с одним из вентиляторов на морде, думаю из за этого такая температура. Понял, буду решать проблему с вентилятором.
    Просто при такой температуре коробка начинает чудить..
     
  5. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    свечи, катушки, бензин
     
  7. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    Свечи поставил новые. А форсунки могут такое делать?
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    хрен его знает, катушки могут..
     
  9. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    Вроде как с 4 цилиндром все в порядке! Если я правильно понимаю, можно попробовать поменять местами катушки и еще раз глянуть логи если изменится значит катушки виноваты, если нет попробовать свечи еще поменять местами?
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Чет я не понял про 4й цилиндр..
    Если есть пропуски по какому либо цилиндру, и при перемещении катушки с него переместятся и пропуски - значит катушке звиздец
     
  11. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    ну просто в 4 коррекция угла 0.0. а в остальных есть!
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну это к фосункам вопросы.. да и то не факт, что почистив увидишь там нули..
    а по катухам надо пропуски смотреть
     
  13. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    В обеденный перерыв хотел посмотреть пропуски но ничего не получилось пишет распознавание пропусков блокирована?
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Чип шоль?
     
  15. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    Вечером проверил давление топлива:
    ХХ-3,4 бара
    без регулятора давления- 4 бара
    Ври включении зажигания давление поднимается до 4 и падает до 0
     
  16. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    Возможно, вот посмотри значения заданное надува на 3000 об требует 1700мб
     
  17. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    А на сток прошивке сколько должно запрашивать?
     
  18. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    Просто я отправлял прошивку человеку для удаления ВКГ, Лямбды и EVAP. Возможно он ещё что нибудь сделал с прошивкой.
    Скорее всего из за этого и заблокирована диагностика пропусков...
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    У меня 2100 требует на этих оборотах. тады хз..
     
  20. Eskimos

    Eskimos Участник форума

    6 фев 2011
    114
    Воронежская обл.
    Skoda a5 bzb
    #2180 Eskimos, 31 май 2016
    Последнее редактирование: 31 май 2016
    Поменял байпас, логи такие же.
    Сделал опрессовку, давал 1.1 бар на впуск, смотрел по 115 и монометру, дальше банка из патрубка тубы вылетала и руками её не удержать. Нигде не шипело, но давление уходило понемногу.
    При подаче воздуха на впуск вместе с мотором, погнало воздух из под прокладки верхнего кожуха ГРМ. Давление долго до 0.45 набиралось и уходило быстро.
    Вижу в всех дросель открывается на 100. Почему у меня режет до 99.6, не ясно. Фильтр заменен тысячи 3-4 назад. Да и на старом такая же картина была. Адаптация заслонки не помогает. Может надо перенастроить педаль с шкода на ауди? Сама дз чистая.