Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Victor174

    Victor174 Новичок

    26 сен 2014
    12
    Красноярский край
    VW Pas. B6 1.8T BZB AT 2008
    По первому BZB c теми же симптомами - опрессовал, из дырок обнаружился шланг от маслоотделителя на впускной патрубок, мульт упал до 4,7%. Вот ещё такое зрелище наблюдал - на приборке 90 градусов, по датчику VCDS
    показывает 70... Прогревается шаг вперёд, два назад: 70-71-70-71-70-71-70-71. Неисправный ДТОЖ?
     
  2. audisaratov

    audisaratov Новичок

    10 мар 2013
    40
    a4/b6 1.8T AMB 02
    может не в той группе смотришь?может это на выходе с радиатора?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180003 посмотри там описано как проверить дтож:wink:
     
  3. Victor174

    Victor174 Новичок

    26 сен 2014
    12
    Красноярский край
    VW Pas. B6 1.8T BZB AT 2008
    Температура ОЖ (G62) написано под окошком.
     
  4. шарап

    шарап Завсегдатай

    26 июл 2012
    510
    A4/B7 Avant 1.8TQМ
    Парни, посмотрите? пропал волшебный пендаль на 3000 об, стала просто ровно разгоняться, двиг бфб сток
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      12 КБ
      Просмотров:
      28
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Чтобы понять, что мудрит-термостат или ДТОЖ, надо снять логи 130 гр, там есть показания G83-ДТОЖ на выходе радиатора.
     
  6. Victor174

    Victor174 Новичок

    26 сен 2014
    12
    Красноярский край
    VW Pas. B6 1.8T BZB AT 2008
    #206 Victor174, 15 окт 2014
    Последнее редактирование: 15 окт 2014
    Ок, сегодня сделаю. Ещё для полноты картины поставлю ДМРВ с другой машины :nod: А температура начальная имеет значение?
     
  7. Дмитрий Калин

    Дмитрий Калин Участник форума

    17 апр 2014
    328
    а4 1.8т quattro
    машина плохо едет,обороты плавают мотор aeb американка,Выручайте)
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      3,6 КБ
      Просмотров:
      33
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. шарап

    шарап Завсегдатай

    26 июл 2012
    510
    A4/B7 Avant 1.8TQМ
    в очередь)))
    че-то знатоки все пропали, не хотят с нами лохами связываться))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.336
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    #209 Irufushi, 15 окт 2014
    Последнее редактирование: 15 окт 2014
    Всем добра =)

    Первый раз снял лог по группам 003-114-115, дабы оценить работу турбинки и сколько хавает воздуха. Делал с 3 передачи, тапка в пол, разгонялся до 100км\ч.

    1) Воздуха я так понимаю мне не хватает, до нормальных стоковых показателей? Должно на стоке 2.0Т, поглощать 170-175гр?
    2) Турбина дует 0.6 бар в диапазоне 50000-6000т.км ? Расчет делал по формуле (реальное значение минус 1000 делим на 1000)
    Верны ли мои соображения?

    Гляньте пожалуйста и поправьте, если можно.
     

    Вложения:

  10. Дмитрий Калин

    Дмитрий Калин Участник форума

    17 апр 2014
    328
    а4 1.8т quattro
    беда)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nakurenniy

    Nakurenniy Новичок

    8 сен 2012
    46
    A4 1.8T'02 Quattro
    #211 Nakurenniy, 16 окт 2014
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
    Доброе время, вдруг начал замечать что машинка тянет не так как раньше, со светофоров уже не гоняюсь даже с тазами.
    замерил разгон до сотни 13.8 секунд
    снял логи и прошу подсказать в чем может быть дело.
    никаких ошибок по двигателю и коробке, короме одно 16795 (СВВ) но она не в теме.
    есть только странное шипение в топливном фильтре
    об авто:AMB, типтроник
     

    Вложения:

  12. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    #212 D.S., 16 окт 2014
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
    мужики... посмотрите логи.. запилил сегодня.... (первый раз делал.так что не пинайте)
    может какие еще каналы сделать.. буду рад советам)
    есть какие то проблемы.. с авто.. частенько вылезает ошибка по расходомеру..
    то с чеком то без...
    хотя перед снятием логов скинул (чек не горел) после записи логов не появилась... хотя под зад получила автО))
    темка о проблеме тут
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=401961


    [​IMG]
     

    Вложения:

  13. Evgeny139

    Evgeny139 Новичок

    14 июл 2013
    6
    A4/B8 2T Q 09г.
    Добрый день! Машина a4 b8 2009 года, американка, кватро. Подскажите группы в которых мерять расход воздуха и давление надува. У меня прога VCDS 12.10.1, выбираю двигатель, там кнопка 08. Измерения НЕ активна, но активна Расширенные измерения, пробовал там выбирать разные группы, но давления что-то не нашел.
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Для начала, это не сток. Запрос 1900 мбар и наполнение 160%-это что то из серии стейдж 1. С таким случаем надо пробовать прокатиться и снять логи со снятой трубкой актуатора. 31 группу надо снять ещё. Форсы, случайно не 63-тьи, больно уж коррекция в минус уходит?
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Надо бы сравнительный лог после устранения. Однако, сомневаюсь, что отличие будет сильное.
     
  16. Victor174

    Victor174 Новичок

    26 сен 2014
    12
    Красноярский край
    VW Pas. B6 1.8T BZB AT 2008
    Отличия не будет никакого - мульт снова 5,9... Дальнейшие поиски по топливу намечаются. Может ли быть такое, что давление высокой линии в норме, а производительности не хватает из-за забитого фильтра в баке? Систему вентиляции бака стоит рассматривать в качестве причины?
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    ЛЗ 1-мёртвая, её в помойку 0.45 В -это опорное напряжение.
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Всё таки моторы ФСИ "хромают" нагаром впускных клапанов и нехватка пропускного сечения может вызвать недобор по смеси. Насчёт ЕВАП-заткнуть её на время эксперимента, если лень проверять н80.
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #219 052, 17 окт 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2015
    Насчёт 170-175 гр-это должен быть наддув 1700-1750 при 6000 об, тогда получим требуемые величины.На деле расход воздуха в норме почти, даже выше прогнозируемого на верхах. Есть видимо падение наполнения по другим причинам. Топливная в первую очередь. 031-020-116 группы. Ну и опрессовку никто не отменял-о ней видимо, забыли.
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #220 052, 17 окт 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2015
    Логи снимают без переключений. На этих кусках видно, что завышает ДМРВ или потеря после турбины.