По первому BZB c теми же симптомами - опрессовал, из дырок обнаружился шланг от маслоотделителя на впускной патрубок, мульт упал до 4,7%. Вот ещё такое зрелище наблюдал - на приборке 90 градусов, по датчику VCDS показывает 70... Прогревается шаг вперёд, два назад: 70-71-70-71-70-71-70-71. Неисправный ДТОЖ?
может не в той группе смотришь?может это на выходе с радиатора? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180003 посмотри там описано как проверить дтож
Парни, посмотрите? пропал волшебный пендаль на 3000 об, стала просто ровно разгоняться, двиг бфб сток
Чтобы понять, что мудрит-термостат или ДТОЖ, надо снять логи 130 гр, там есть показания G83-ДТОЖ на выходе радиатора.
Ок, сегодня сделаю. Ещё для полноты картины поставлю ДМРВ с другой машины А температура начальная имеет значение?
Всем добра =) Первый раз снял лог по группам 003-114-115, дабы оценить работу турбинки и сколько хавает воздуха. Делал с 3 передачи, тапка в пол, разгонялся до 100км\ч. 1) Воздуха я так понимаю мне не хватает, до нормальных стоковых показателей? Должно на стоке 2.0Т, поглощать 170-175гр? 2) Турбина дует 0.6 бар в диапазоне 50000-6000т.км ? Расчет делал по формуле (реальное значение минус 1000 делим на 1000) Верны ли мои соображения? Гляньте пожалуйста и поправьте, если можно.
Доброе время, вдруг начал замечать что машинка тянет не так как раньше, со светофоров уже не гоняюсь даже с тазами. замерил разгон до сотни 13.8 секунд снял логи и прошу подсказать в чем может быть дело. никаких ошибок по двигателю и коробке, короме одно 16795 (СВВ) но она не в теме. есть только странное шипение в топливном фильтре об авто:AMB, типтроник
мужики... посмотрите логи.. запилил сегодня.... (первый раз делал.так что не пинайте) может какие еще каналы сделать.. буду рад советам) есть какие то проблемы.. с авто.. частенько вылезает ошибка по расходомеру.. то с чеком то без... хотя перед снятием логов скинул (чек не горел) после записи логов не появилась... хотя под зад получила автО)) темка о проблеме тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=401961
Добрый день! Машина a4 b8 2009 года, американка, кватро. Подскажите группы в которых мерять расход воздуха и давление надува. У меня прога VCDS 12.10.1, выбираю двигатель, там кнопка 08. Измерения НЕ активна, но активна Расширенные измерения, пробовал там выбирать разные группы, но давления что-то не нашел.
Для начала, это не сток. Запрос 1900 мбар и наполнение 160%-это что то из серии стейдж 1. С таким случаем надо пробовать прокатиться и снять логи со снятой трубкой актуатора. 31 группу надо снять ещё. Форсы, случайно не 63-тьи, больно уж коррекция в минус уходит?
Отличия не будет никакого - мульт снова 5,9... Дальнейшие поиски по топливу намечаются. Может ли быть такое, что давление высокой линии в норме, а производительности не хватает из-за забитого фильтра в баке? Систему вентиляции бака стоит рассматривать в качестве причины?
Всё таки моторы ФСИ "хромают" нагаром впускных клапанов и нехватка пропускного сечения может вызвать недобор по смеси. Насчёт ЕВАП-заткнуть её на время эксперимента, если лень проверять н80.
Насчёт 170-175 гр-это должен быть наддув 1700-1750 при 6000 об, тогда получим требуемые величины.На деле расход воздуха в норме почти, даже выше прогнозируемого на верхах. Есть видимо падение наполнения по другим причинам. Топливная в первую очередь. 031-020-116 группы. Ну и опрессовку никто не отменял-о ней видимо, забыли.