Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    Нужно сделать правильно опресовку.
    Да и перекрутите банку хомутом. Если давление быстро стравливается значит есть дыры во впуске, ВКГ, Энжекционник. У меня из о рингов форсунок уходило например.
     
  2. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    Ребят подскажите почему Vag Com мне не показывает пропуски в 14 и 15 группе? пишет блокирован! Машина прогрета, ошибок нет!
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Тоже интересно
     
  4. Eskimos

    Eskimos Участник форума

    6 фев 2011
    114
    Воронежская обл.
    Skoda a5 bzb
    Вы что не читаете пост целиком? Хомут там по типу как на антифризе, сам зажимает, но и винтовой тоже крутили. Дыра найдена в прокладке верхнего кожуха ГРМ.
    И было слышно, как из под колечек форсунок сечет у тебя?
     
  5. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    Да было слышно.
     
  6. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Есть у кого нибудь логи, стокового, исправного BFB? дайте посмотреть.:shuffle:
    Основные группы по зажиганию и наддуву.
     
  7. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    на первой странице в архиве.
     
  8. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Спасибо!
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Интересно, кто в этих эталонах такую прошиву для AMB сочинил, которая турбу сверху отжимает вовсю.. Бублик которая..
     
  10. Vitus666

    Vitus666 Новичок

    28 авг 2014
    34
    A6/C5 2,4 AGA Q/98 АКПП 5hp19DEV
    Добрый день audiводам, подают обороты на горячую, бывает даже глохнет, ошибка по ДМРВ выскакивает, посмотрите лог, хана ему или что еще может искать?
    лог
     
  11. artem071

    artem071 Участник форума

    20 сен 2013
    370
    a4/b6 1.8T 04г.
    Привет. Кат поменял на б/у в отличном состоянии, форсы помыл. Теперь логи снимать опять все восем раз или какие то определенные? И очень интересно как ведет себя n75 так и не ответил((((
     
  12. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ДМРВ дохлый, не?
     
  14. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Обоснуйте, почему.
    По значениям расхода, пропорционально оборотам и нагрузке.Достигает пика 127г. Почему график рисует в виде прямой, не понятно.
    В 122 крутящий занижен в два раза от спецификации, думаю из за ретард. Могу ошибаться.
    Нужна помощь.
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Не, вряд ли, ретарды есть конечно, но не великие..

    ну турбина вроде дует сколько надо, а расхода нет.. или дыра знач где меж дмрв и турбой..
     
  16. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Опресовывал на холодную и на горячий, Всё герметично!
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Тады хз, ДМРВ :)
     
  18. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Где вы увидели что нет расхода?
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    122 вижу в 003-115-020, ну это 152л.с.. Хрен его знает короче..
    лан, мне бежать надо )
     
  20. artem071

    artem071 Участник форума

    20 сен 2013
    370
    a4/b6 1.8T 04г.
    Подскажите кто знает сегодня проверял клапан n75 по продувке все в порядке в две стороны дуеться в третий(длинный) штуцрь не дуеться пока питание на клапон не кинешь, а вот на трех сайтах прочитал ( включая пассат клуб) что сопротивление на рабочем должно быть 25-30 ом, а у меня 45 ом показало на втором клапане показало 65 ом . вопрос: это все понты или же надо искать кланон именно у которого бужет 30 ом?