Нужно сделать правильно опресовку. Да и перекрутите банку хомутом. Если давление быстро стравливается значит есть дыры во впуске, ВКГ, Энжекционник. У меня из о рингов форсунок уходило например.
Ребят подскажите почему Vag Com мне не показывает пропуски в 14 и 15 группе? пишет блокирован! Машина прогрета, ошибок нет!
Вы что не читаете пост целиком? Хомут там по типу как на антифризе, сам зажимает, но и винтовой тоже крутили. Дыра найдена в прокладке верхнего кожуха ГРМ. И было слышно, как из под колечек форсунок сечет у тебя?
Есть у кого нибудь логи, стокового, исправного BFB? дайте посмотреть. Основные группы по зажиганию и наддуву.
Интересно, кто в этих эталонах такую прошиву для AMB сочинил, которая турбу сверху отжимает вовсю.. Бублик которая..
Добрый день audiводам, подают обороты на горячую, бывает даже глохнет, ошибка по ДМРВ выскакивает, посмотрите лог, хана ему или что еще может искать? лог
Привет. Кат поменял на б/у в отличном состоянии, форсы помыл. Теперь логи снимать опять все восем раз или какие то определенные? И очень интересно как ведет себя n75 так и не ответил((((
Обоснуйте, почему. По значениям расхода, пропорционально оборотам и нагрузке.Достигает пика 127г. Почему график рисует в виде прямой, не понятно. В 122 крутящий занижен в два раза от спецификации, думаю из за ретард. Могу ошибаться. Нужна помощь.
Не, вряд ли, ретарды есть конечно, но не великие.. ну турбина вроде дует сколько надо, а расхода нет.. или дыра знач где меж дмрв и турбой..
Подскажите кто знает сегодня проверял клапан n75 по продувке все в порядке в две стороны дуеться в третий(длинный) штуцрь не дуеться пока питание на клапон не кинешь, а вот на трех сайтах прочитал ( включая пассат клуб) что сопротивление на рабочем должно быть 25-30 ом, а у меня 45 ом показало на втором клапане показало 65 ом . вопрос: это все понты или же надо искать кланон именно у которого бужет 30 ом?