Не нужно тут спорить, не та тема.. Тут знающие люди логи расшифровывают - помогают другим - незнающим людям, таким как я и которых значительное большинство тут.. Чтение логов не должно быть предметом спора..
Снял, за бортом +8, изменений не заметил особо. Не едит, тайм стамп 14 сек, думаю много. Я так понимаю, трубку с Вестгейта на стоячей можно отключить для проверки турбины? https://yadi.sk/d/8UE8UUJ7sKnup
ну, если удастся заглянуть под капот на ходу и пережать-отключить.... можно и так! Снять трубку, заткнуть вход трубки или найти струбцину, пережать саму трубку н75-вестгейт.... заехать с пережатой, снять лог. Вашей афте, топлива очень не хватает. Беднит, не едит, велик расход, ретард да же на таком наддуве! Замерять давление топлива в рампе, на ходу.... от 1.8 и до 6000об\м. данные в студию. Причины - топливный насос=топливный фильтр=форсунки. соответственно + у этому, полуживая турбина.... не дует=не едит. стамп смотрится с начала буста и до 5тыс
прошивка Сергея!? при таком бусте, расхождения (большое) по воздуху велико! 1. опресовать впуск, найти дыру, устранить! 2. как давно менялся воздушный фильтр!!?
Спасибо топливную проверю. Не могу понять где не дует. Смотря на график вижу: 1500 оборотов - N75 95%, практически открыт, калитка заперта, но не дует потому что нечем ( и не надо, хотя запрос 1400); 2350 оборотов - N75 65% начал регулировать, запрос и по факту 1660, начало избытка, не страшно; 3500 оборотов - N75 47% продолжает регулировать, без напряга так сказать, запрос и факт 1560; Далее до 6300 - вышли на Буст, N75 38-45%, запрос и факт в пределах (близки). Всё верно? BFB 163 л.с. + Варик Смотрел логи с первой странице, похожая ситуация, но там БЕКС да чип. Вот АВЖ глянуть исправный. Или я что то не допонимаю?
Далее до 6300 - вышли на Буст..... этто уже штурвал вниз и посадка ..разберитесь с топливом для начала!
Это где там топлива не хватает можно спросить ? Там по топливу все нормально . Для стоковых логов в принципе вообще нет особо до чего докопаться . Единственное может быть есть небольшой недобор по воздуху относительно лучших образцов .
Замерил давление топлива на всех режимах и скоростях вплоть до отсечки, 4.0 кг стабильно. Едет удовлетворительно, на холостых скачет 3.7 - 4.1 думаю особенность системы без обратки. Попробую сменить топливо, может что изменится с ретардами.
так понятно что сток! смесь желательна, от 5000 и до отсечки не более 0,79 (31 первое окно) и расхождение первого от второго не более 0.03. я считаю, беднит, выход ретард (хотя и небольших в стоке) + интересно что в 32й у человека. ставлю на 1-0.9 и 7-8
Ну где там ретард ? Две цифири на верху которые скорее всего по температурной части и ничего за собой не несут с учетом того что на вариаторах "звон" прослушивается чаще . По смеси там что просит то и льет и даже богаче . По наполнению коррекций в уменьшение нет вообще . Не занимайтесь поиском того что нет . Как могут звенеть блоки AR при определенных условиях ты что не в курсе ?