Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не нужно тут спорить, не та тема.. Тут знающие люди логи расшифровывают - помогают другим - незнающим людям, таким как я и которых значительное большинство тут.. Чтение логов не должно быть предметом спора..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Снял, за бортом +8, изменений не заметил особо. Не едит, тайм стамп 14 сек, думаю много. Я так понимаю, трубку с Вестгейта на стоячей можно отключить для проверки турбины?
    https://yadi.sk/d/8UE8UUJ7sKnup
     
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    :shock: ну, если удастся заглянуть под капот на ходу и пережать-отключить.... можно и так! :D

    Снять трубку, заткнуть вход трубки или найти струбцину, пережать саму трубку н75-вестгейт.... заехать с пережатой, снять лог.

    Вашей афте, топлива очень не хватает. Беднит, не едит, велик расход, ретард да же на таком наддуве! Замерять давление топлива в рампе, на ходу.... от 1.8 и до 6000об\м. данные в студию.
    Причины - топливный насос=топливный фильтр=форсунки. соответственно + у этому, полуживая турбина.... не дует=не едит.

    стамп смотрится с начала буста и до 5тыс ;)
     
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    прошивка Сергея!?

    при таком бусте, расхождения (большое) по воздуху велико!
    1. опресовать впуск, найти дыру, устранить!
    2. как давно менялся воздушный фильтр!!?
     
  5. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Спасибо топливную проверю.:beer:
    Не могу понять где не дует. Смотря на график вижу:
    1500 оборотов - N75 95%, практически открыт, калитка заперта, но не дует потому что нечем ( и не надо, хотя запрос 1400);
    2350 оборотов - N75 65% начал регулировать, запрос и по факту 1660, начало избытка, не страшно;
    3500 оборотов - N75 47% продолжает регулировать, без напряга так сказать, запрос и факт 1560;
    Далее до 6300 - вышли на Буст, N75 38-45%, запрос и факт в пределах (близки).
    Всё верно?
    BFB 163 л.с. + Варик
    Смотрел логи с первой странице, похожая ситуация, но там БЕКС да чип. Вот АВЖ глянуть исправный.:shuffle:
    Или я что то не допонимаю?
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    Далее до 6300 - вышли на Буст..... этто уже штурвал вниз и посадка :D

    ..разберитесь с топливом для начала!
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    буст начинается с 2тыс
     
  8. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Любое, требуемое и достигнутое давление наддува - есть БУСТ.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Буст это когда она вышла или подбирается близко к пиковому значению, заданному в прошивке
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это где там топлива не хватает можно спросить ? Там по топливу все нормально . Для стоковых логов в принципе вообще нет особо до чего докопаться . Единственное может быть есть небольшой недобор по воздуху относительно лучших образцов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Замерил давление топлива на всех режимах и скоростях вплоть до отсечки, 4.0 кг стабильно. Едет удовлетворительно, на холостых скачет 3.7 - 4.1 думаю особенность системы без обратки.
    Попробую сменить топливо, может что изменится с ретардами.
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а ща какое и чьё?
     
  13. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Российское о.ч. 95. сменить АЗС хочу.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У тебя нормально все по логам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Спасибо!
    Походу вариатор ленится быстро перестраиваться на динамичную езду, но ошибок нет.
     
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    хде... хде.... в .....! 31ю посмотри. на 5т\об, ты считаешь 0.84 это нормально!!? ;)
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А в чем проблема покажи ?

    Смесь .jpg

    Только хочу заметить это не чип это сток ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    так понятно что сток! смесь желательна, от 5000 и до отсечки не более 0,79 (31 первое окно) и расхождение первого от второго не более 0.03. я считаю, беднит, выход ретард (хотя и небольших в стоке) + интересно что в 32й у человека. ставлю на 1-0.9 и 7-8
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну где там ретард ? Две цифири на верху которые скорее всего по температурной части и ничего за собой не несут с учетом того что на вариаторах "звон" прослушивается чаще . По смеси там что просит то и льет и даже богаче . По наполнению коррекций в уменьшение нет вообще . Не занимайтесь поиском того что нет . Как могут звенеть блоки AR при определенных условиях ты что не в курсе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    С утра на холодную смотрел -1.1% и -0.8%
    Сейчас, после поездки -0.8% и -1.6%