Так не должно быть, что с запуска одно, после небольшой поездки - уже другое... Данные в 32-й обнуляются сбросом ошибок в блоке. Видимо ты их совсем недавно сбрасывал. Нужно поездить день два, м.б. даже три (хотя бы 70-100км) не сбрасывая ошибок и тогда данные будут более точные и не будут плясать от поездки к поездке.
Не сбрасывал уже 2000 км. около месяца и АКБ не отключал.Езжу каждый день. Сам не пойму почему мультипликатив скачет. Вечером посмотрю.
Тогда - либо чудеса.. Либо - что-то резко сломалось..) У меня так ничего не скачет.. Немного - в пределах десятых % и не более..
Поясните, плиз. При недодуве на ген.2, смесь будет бедниться в 31ой группе (значения будут повышаться в первом окне) при любой дырке в системе впуска и моторе, кроме трещин горячей части турбо? Т.е. по логам неисправность горячки не поймать? При опрессовке с подачей давления во впуск у холодной части турбо, воздух должен уходить только лишь через зазор клапанов и ось турбоса? КВКГ должен держать воздух при отключенной подаче на впуск?
Имеются ввиду хорошие показатели или то, что значения мульта с утра у него одни, а вечером другие? У меня как-то висит уже вторую неделю одна и та же цифра 3.1 - недавно форсунки заменил, теперь наблюдаю за 32-й почти каждый день.
Там только железо от AVJ.. и то не всё..) Этот "дедушка" отымеет ещё не одну тетушку..))) Все же добавлю относительно мультипликатива.. Я же не первый раз его наблюдаю.. Обычно он после сброса ошибок в течение некоторого времени принимает какое-то конкретное значение и не меняется или меняется совсем незначительно в десятых долях процента.. И если что-то вдруг резко изменилось, то для меня это уже повод залезть под капот и поискать дырки или другие косячки.. и как правило - они находятся..
Я думаю мульт зависит в частности и от стиля езды... ( в пределах разумного конечно) У самого AMB на вариаторе, и частенько залезаю в 32 группу... тоже мульт пляшет,если особо не топить ближе к 0 а если притапливать то и около +4 бывает. Недавно прошился у мелкона на евро2 после этого не смотрел- аккум сдох на ноуте... Кстати маленький отчётик в тему влияет ли чек горящий после выбитого ката на смесеобразование... Действительно влияет,после прошивки на евро2 заметил что расход упал на порядок да и динамика улучшилась... При возможности сниму логи попозже и выложу обсудить,есть вопросы по первой лямбде))
Заметил, что и от температуры за бортом. Тепло было - стоял чётко 2.8-3.1, сейчас всю неделю 7-15 градусов - сразу откатился на 2.3..