Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Я полагаю проблема в управлении турбиной, возможно даже в чипе: на 5000 идет запрос 0,9 избытка, а это ~155000 оборотов турбины. На 5600 запрос уже 0,7 избытка а там обороты ~145000. Турбина не успевает тормозиться поэтому передув, а за ним недодув, в общем полный расколбас, отсюда и ретарды после 5000 и расход воздуха черт те какой на хвосте. На зимнем твоем логе макс запрос на наддув 0,74 избытка, турбина крутится медленней и эффект передува незаметен и углы на хвосте лучше и график по воздуху нормальный. Идеально, снижая запрос на наддув на хвосте, делать это сохраняя скорость вращения турбины. По моим наблюдениям на Stage1 чипах Сергейника, АПР, Рево, так и сделано - 1бар на 5000 и 0,7 на 6300 имеют одинаковую скорость вращения турбины ~160000. У меня чип очень похож на твой, только еще помягче (воздуха 160гр.), и также присутствует небольшой некритичный передув после 5000. И еще - до 5000 у тебя также факт наддув скачет относительно запроса, вроде и не сильно, но в моменты таких скачков и угол уменьшается и мозг уже готов прикрыть заслонку, здесь уже трудно грешить на чип, возможно n75 плохо работает. Я бы начал решать проблему с похода к Сергейнику, думаю у него и N75 на подмену найдется, а заодно избавишься от noname чипа ))
     
  2. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    И еще добавлю: в прошлых логах, которые ты выкладывал присутствовала 32 группа и там смесь была очень бедная. Устранил проблему? Что сейчас в 32 гр.?
     
  3. alnemud

    alnemud Новичок

    8 фев 2015
    27
    Tiguan 2.0TSI 09г.
    Спасибо за просмотр, сейчас адитив 0,5% мульт 6%, с этим чипом езжу уже два года, год ездил нормально, потом появились проблемы пропусков воспламенения на холостых на горячую, подрос расход топлива на 15%, начал искать причины, промыл форсы, почистил впуск и клапана, менял свечи, цепь распредвала, сделал опрессовку, в общем уже мозг вспух, пропуски так и живут, N75 не проверял, скажи может ли N75 влиять на работу на ХХ, меня еще смущает то, что N75 на ХХ открыт на 2%, правильно ли это?
     
  4. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Версия с передувом и N75 не отменяется, но отходит на второй план. Мульт очень большой, смесь бедная, вот и причина откатов.
     
  5. exzept

    exzept Завсегдатай

    26 ноя 2015
    742
    А4/B6 1.8T BFB/HES 6ст.
    #2265 exzept, 22 июн 2016
    Последнее редактирование: 22 июн 2016
    https://cloud.mail.ru/public/M5Zi/LZ51UUQeo

    https://cloud.mail.ru/public/HiqF/oecMmS6Vq

    https://cloud.mail.ru/public/8jLs/SktyGLU7Q

    Посмотрите, результаты после замены N75. Ошибка по недостаточному наддуву исчезла, пока не появлялась.

    После опрессовки дуло из под трубки масляного щупа и из датчика, что стоит сбоку от дроссельной заслонки.

    Не понятно почему когда снимаешь данные по 114, 115 они одни, если только 115 допустим, они совершенно другие.
     
  6. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    Всем привет! Уважаемые знатоки гляньте логи,моим не опытным взглядом чет опа полная! Турбина не дует, ДЗ не открывается на 100 %, N75 тоже чуть приоткрыт! Буду очень признателен! 032 группа ад -1,3 мульт 22,3% ! Куда рыть для начала,или придется полностью движок перелопатить??! https://cloud.mail.ru/public/F88H/ufCkftPDM
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    В сторону мульта наверное для начала
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    детонация.. мда.. блок еще целый?
    естессна N75 не будет турбину разгонять

    т.е. ты только педальку придавил с х.х., детонация в облака..
    смотри бензонасос, фильтр топливный, форсы
     
  9. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    Бензонасон новый китай 4.0 bar отрабатывает ,фильтр топливный оригинал новый,форсы не смотрел еще! А расход воздуха не мал??? что то около 80 кобыл получаеться!
     
  10. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    Пойду рыть тему про форсунки ))
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    вторично

    атседава поподробней, где отрабатывает, на ленинградке шоль?
     
  12. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    Ну извиняюсь! Не пинай особо! )) Неделю назад был приобретен,и заменен бензонасос фирмы Krauf kr4141m перед этим за неделю был заменен топливный фильтр оригинальный(номер не помню)) ), За неделю до смены насосы была произведенна чистка ВКГ,чистка маслоприемника, вварена новая гофра! )) Опресовка сделана! Дыр не выевленно,единственное чуть под ГНЦ сопливит!
     
  13. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    Замер давления топлива на старом насосе 3 bar, чуть газку подвалишь проседало,с этим насосом почти все ок, 4 bar единственное не держит обратный клапан!
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Такие замеры в топку, давление 4 должно быть под полной педалью на 2й и выше. Крауф чес говоря не то..

    Обратный клапан где?
     
  15. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    В топливном насосе! Старый держал 2.5bar через мин 8 после выключения,этот сек за 5 в 0Bar падает! Ну на второй не мерил,завтра постараюсь замерить может он уже умер ))
    Согласен что весь китай амно, но на оригинал цены кусачие ППЦ!
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Купи нормальный насос )
    и форсы замерь
     
  17. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    Ну вот сейчас ищу подробную инструкцию про форсы,ну на течь завтра постараюсь проверить )) А производительность что то я еще не в курил,помню где то читал 135 мл/мин
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Замерь лучше давляк на ходу, полезнее будет
     
  19. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    ну и это тоже
     
  20. Sm-off

    Sm-off Завсегдатай

    12 ноя 2011
    571
    Тверская обл.
    А4В8 1,8TFSI 2008г
    Подскажите по проблеме:машинка стала дергаться при разгоне,особенно при резком нажатии на педаль газа.Коробка механика,опрессовка впуска-ок,давление топлива 4 бар. Адд. 1,1 Мульт.-6,3.Логи ниже.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...