Я полагаю проблема в управлении турбиной, возможно даже в чипе: на 5000 идет запрос 0,9 избытка, а это ~155000 оборотов турбины. На 5600 запрос уже 0,7 избытка а там обороты ~145000. Турбина не успевает тормозиться поэтому передув, а за ним недодув, в общем полный расколбас, отсюда и ретарды после 5000 и расход воздуха черт те какой на хвосте. На зимнем твоем логе макс запрос на наддув 0,74 избытка, турбина крутится медленней и эффект передува незаметен и углы на хвосте лучше и график по воздуху нормальный. Идеально, снижая запрос на наддув на хвосте, делать это сохраняя скорость вращения турбины. По моим наблюдениям на Stage1 чипах Сергейника, АПР, Рево, так и сделано - 1бар на 5000 и 0,7 на 6300 имеют одинаковую скорость вращения турбины ~160000. У меня чип очень похож на твой, только еще помягче (воздуха 160гр.), и также присутствует небольшой некритичный передув после 5000. И еще - до 5000 у тебя также факт наддув скачет относительно запроса, вроде и не сильно, но в моменты таких скачков и угол уменьшается и мозг уже готов прикрыть заслонку, здесь уже трудно грешить на чип, возможно n75 плохо работает. Я бы начал решать проблему с похода к Сергейнику, думаю у него и N75 на подмену найдется, а заодно избавишься от noname чипа ))
И еще добавлю: в прошлых логах, которые ты выкладывал присутствовала 32 группа и там смесь была очень бедная. Устранил проблему? Что сейчас в 32 гр.?
Спасибо за просмотр, сейчас адитив 0,5% мульт 6%, с этим чипом езжу уже два года, год ездил нормально, потом появились проблемы пропусков воспламенения на холостых на горячую, подрос расход топлива на 15%, начал искать причины, промыл форсы, почистил впуск и клапана, менял свечи, цепь распредвала, сделал опрессовку, в общем уже мозг вспух, пропуски так и живут, N75 не проверял, скажи может ли N75 влиять на работу на ХХ, меня еще смущает то, что N75 на ХХ открыт на 2%, правильно ли это?
Версия с передувом и N75 не отменяется, но отходит на второй план. Мульт очень большой, смесь бедная, вот и причина откатов.
https://cloud.mail.ru/public/M5Zi/LZ51UUQeo https://cloud.mail.ru/public/HiqF/oecMmS6Vq https://cloud.mail.ru/public/8jLs/SktyGLU7Q Посмотрите, результаты после замены N75. Ошибка по недостаточному наддуву исчезла, пока не появлялась. После опрессовки дуло из под трубки масляного щупа и из датчика, что стоит сбоку от дроссельной заслонки. Не понятно почему когда снимаешь данные по 114, 115 они одни, если только 115 допустим, они совершенно другие.
Всем привет! Уважаемые знатоки гляньте логи,моим не опытным взглядом чет опа полная! Турбина не дует, ДЗ не открывается на 100 %, N75 тоже чуть приоткрыт! Буду очень признателен! 032 группа ад -1,3 мульт 22,3% ! Куда рыть для начала,или придется полностью движок перелопатить??! https://cloud.mail.ru/public/F88H/ufCkftPDM
детонация.. мда.. блок еще целый? естессна N75 не будет турбину разгонять т.е. ты только педальку придавил с х.х., детонация в облака.. смотри бензонасос, фильтр топливный, форсы
Бензонасон новый китай 4.0 bar отрабатывает ,фильтр топливный оригинал новый,форсы не смотрел еще! А расход воздуха не мал??? что то около 80 кобыл получаеться!
Ну извиняюсь! Не пинай особо! )) Неделю назад был приобретен,и заменен бензонасос фирмы Krauf kr4141m перед этим за неделю был заменен топливный фильтр оригинальный(номер не помню)) ), За неделю до смены насосы была произведенна чистка ВКГ,чистка маслоприемника, вварена новая гофра! )) Опресовка сделана! Дыр не выевленно,единственное чуть под ГНЦ сопливит!
Замер давления топлива на старом насосе 3 bar, чуть газку подвалишь проседало,с этим насосом почти все ок, 4 bar единственное не держит обратный клапан!
Такие замеры в топку, давление 4 должно быть под полной педалью на 2й и выше. Крауф чес говоря не то.. Обратный клапан где?
В топливном насосе! Старый держал 2.5bar через мин 8 после выключения,этот сек за 5 в 0Bar падает! Ну на второй не мерил,завтра постараюсь замерить может он уже умер )) Согласен что весь китай амно, но на оригинал цены кусачие ППЦ!
Ну вот сейчас ищу подробную инструкцию про форсы,ну на течь завтра постараюсь проверить )) А производительность что то я еще не в курил,помню где то читал 135 мл/мин
Подскажите по проблеме:машинка стала дергаться при разгоне,особенно при резком нажатии на педаль газа.Коробка механика,опрессовка впуска-ок,давление топлива 4 бар. Адд. 1,1 Мульт.-6,3.Логи ниже.