посмотрите пожалуйста, ранее когда стояла китай турба с надувом было все четко.сколько просила столько и дула,потом поставил картридж мелетовский,улитки оставил прежние теперь появился небольшой передув, регулировкой калитки это можно исправить или придется прошивку править?
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите разобраться с проблемой. Немного пред истории : авто купил пару месяцев назад с нерабочей ВКГ , поставил все новое ,попутно проверили турбину, заменил фильтра, расходомер новый , авто значительно лучше поехал ,но вибрация и тряска при разгоне ,как была так и осталась, да и чувствуется ,что "аудейка" не едет на свои 163 коня, компрессия 12 во всех , менял свечи ,катушки не помогло. Топливный насос давит 3,8.
по поводу нагара незнаю ,ГБЦ не снимал . Через свечные колодцы если посмотреть... Ах да еще забыл сказать ,что если с места нажать кик-даун обороты до отсечки не поднимаются, стрелка встает в районе 6100-6200
Я не профи, но почему в 206 группе воздуха на 215 лошадок? кнопку ТУРБО жали при записи? Турбинка дует без напряга. Давление топлива на ходу смотрите, под нагрузкой.
а вот про кнопку я забыл ,придется завтра заново снимать... ну и давление замерю...по результатам отпишусь.
давление проверил , держит под нагрузкой 3,9-4,0 Сегодня заметил , машина ,пока двигатель не прогретый до рабочей температуры, почти не детонирует и при этом едет намного лучше, как прогреется начинает трясти при разгоне и тяга слабовата.
смотрел , нагар конечно присутствует , но как понять много его или нет... вечером залью раскоксовыватель ,заодно масло сменю ошибок нет катализатор снял ,в нем насквозь просверлены 4 больших отверстия , получается ката нет , а лямбды стоят в этом случае же шить авто нужно?
Вы купили неисправную? Или как? Возможно причина в трипоидах или маховике. Есть темы по вибрации при разгоне, поищите. Удачи!