спасибо за подсказку ,но прежде чем написать в эту тему, все уже было прочитано и проверено на машине ,включая трипоиды и маховик. Я думал выложенные логи дадут хоть какое-нибудь объяснение детонации двигателя.
На нейтрали до отсечки детонирует? Подушки в каком состоянии? Судя по логам, особых отличий от своего bfb не вижу, ретарды да, но мощность двс развивает. Двумя страницами ранее я выкладывал свои, не ехала, проблему решил сменой АЗС. Да, у вас коробка какая?
на нейтрали до отсечки доходит без детонации ,на ходу машину до отсечки разогнать не могу, коробка вариатор. Я уже думаю ,может катушка бракованная попалась...
6200 - и есть отсечка, если не чип. В ручной режим, тапок в пол и ........ Если катушка чудит, пропуски воспламенения будут. ИМХО
Хоть какое-то понятие имеешь о переключении передач в ручном режиме на вариаторе, "Расшифровщик логов"?
Дмитрий334, Советую как-то разделить два понятия - "детонация" и "трясёт", и определиться уже, что из этого у тебя.. Детонация двигателя - это проблемы с углом зажигания смеси - то, что в народе называют "пальцы стучат". Обычно слышно, когда авто разгоняется внатяг, если с углом проблемы. На исправном авто не услышишь. Трясёт авто - это тупо трясёт или вибрирует.. Чередующиеся толчки (рывки) или провалы - тут тоже нужно бы разобраться, по ощущениям и наблюдениям за тем же тахометром, например..
Это вам зачем? Наша задача на данный момент, раскрутить двигатель от холостых до отсечки, и это возможно на варике в ручном режиме либо в Спорт. В драйве практически не возможно, так как конуса сменят передаточное число гораздо раньше, по достижении максимального крутящего момента, около 4000 оборотов. Автор писал, что до отсечки не докручивает, хотя по ЛОГАМ крутит на все 6200. Видимо отсечкой считает край красной зоны. Внимательней будь!!!
Внимательно читал! На варике в ручном режиме есть защита от дебила.. - передачи сами вверх переключаются ближе к 6000 оборотам! Режима "спорт" у него скорее всего вообще нет, как и у меня. это улыбнуло..
Ничего.... Чел там наверное неисправную машину "на ручке" рвёт.. Может быть Варик сейчас положит, если проблема с задирами дисков или сцеплением.. Ты же до сих пор не знаешь, что у него - детонация или вибрация!.. Так, херня.. Давай, дальше советуй! А я в этой теме "полезных" советов не даю.. Но слежу немного..
Отлично! Только раньше надо было, когда ты уже понял, что чел не может объяснить, что у него на самом деле.. Подозрительным не показалось, что он трипоиды и маховик проверял для поиска ДЕТОНАЦИИ двигателя?)) Вот на этом нужно было и закончить, а не предлагать раскрутиться "до отсечки" - #2300 http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasshifrovka-log-fajlov-3.396906/page-115#post-11175816
Что мне надо - я сам решаю. Человек спрашивает, я отвечаю в силу знаний и опыта. А ваших мыслей так и не понял.
Здравствуйте. Помогите расшифровать логи. Входнные данные : Авто-Audi a4 b6 2003 год Двигатель 1.8t AMB - 170лс по паспорту Коробка автомат - zf 5hp19 Катализатор отключен программно, физически остался. Прошивка не сток. Сельский чип. Ехал на 3 передаче. Бензин - 95 Газ жал не в пол- плавно разгонялся ЕSP отключить ЗАБЫЛ(надеюсь не сильно повлияет на расшифровку).