Винсом нормально чистить, ещё бы не помешало бы раскоксовочку сделать бы этим же винсом для профилактики. Я у себя год назад раскоксовывал и промывал форсы у Мелкона - результат порадовал. Недавно прошился у него на евро2 , сегодня прокатился снял пару логов, гуру посмотрите пожалуйста прокомментируйте...при заезде температура окружающего воздуха по борт компу была в районе +25. Как то туповата она...особенно если температура ползёт выше +25 После заездов в 32 группе был адд 0.8 мульт -1.6 примерно.
Уважаемые ребяты! Обращаюсь к Вам с просьбой помочь мне разгадать загадку моего авто, Авдотьи Сергеевны 1.8Т B7 BFB Multitronic Сток. Авдотья Сергеевна, уже как последний год, при оригинальном пробеге 168 000 (а пробег оригинальный, ибо моя прямо из салона), ведет себя не корректно, по отношению к своему господину, а именно, едет не так, как должна ехать. Последние замеры на динамику (0-100 VAG Com) с разными бензами показали 12,5 сек. По ощущениям и по факту - нет должного подхвата на высоких оборотах (после 4000тыс). По логам турба работает вроде как хорошо. С низов приемит хорошо, а дальше, как "слон сзади хоботом присасывается"... Что проделал: ВКГ - в идеале, все новое, все чистое, оригинал, все работает. Свечи - 15 тыс тому Интеркулер вымыт внутри и снаружи Дроссельная чистая, блестит ГРМ, фильтры масла 200км тому пройдено ТО. Лямбда - новая. Катализатор - хорошо все с ним (когда менял лямбду, вкручивали манометр, замеряли сопротивление перед катом на оборотах - все ок. Визуально соты тоже в хорошем состоянии). В цилинндрах: (цилиндр-компрессия/сжатие): 1й 8/13; 2й 7/13; 3й 7/13; 4й 7/13 В дополнение, мотор вымыт разными средствами от автохимии BG Не сделал, но планирую сделать раскоксовку, и сегодня опрессовку впуска на дыры. ------------------------------------------------------------------- Личные подозрения , почему авто не едет: 1. Ошибка на зуб ремня ГРМ, так как мастер менял не разбирая перед машины. 2. Дыры во впуске. 3. Катализатор все таки не так хорош, как показался. Логи были сняты вчера, сори, что сгруппировал как попало. 020я группа - ужас, я так понимаю. Посмотрите пожалуйста! Заранее благодарен!
этта sashka68 не понял..... у вас с компр. всё ок! по логам. при 22 за бортом, Т на впуске под 70, это много для двс. причины - катализатор, интеркулер!
Я тоже обратил внимание на температуру впуска - под 70. Но, перед стартом для логов машина стояла заведенная, работал кондиционер, и соответственно вентиляторы. может быть поэтому. Перед стартом кондиционер выключал.
гляньте хоть одним глазком на мои логи выше )) И кстати, заметил что при остатке бензина в баке на 100-150 км. машинка ведёт себя бодрее... залил 30 литров и всё...уже не то. Как так может разве быть такое? вакуум в баке не создаётся всё нормально. Это не признак ли помирающего насоса? загонял на яму машину снизу было слышно в районе бака жужжание лёгкое насоса...это норм? По давлению всё норм, меряли и на холостых и под нагрузкой -4 бара
компр. проверяется по 1му и 6му сжатию. по этим цифрам выносится вердикт. зы: ну это правда, на хороших и ответственных (за свою работу) сто.
Здравствуйте, машина A6 C4 1997г. 2.5 tdi , AEL двигатель. Записал, лог , запрашиваемое значение и реальное значительно отчитаются, нагрузка в 4 окне 5.1 всегда, я так понимаю умер клапан n75?
Это ты по логам посмотрел? Или...с чего ты взял что плохой бенз? Разъясни что непонравилось? И почему всё же может на почти пустом баке лучше ехать а пол бака залил и всё... Уже не то Может ты про 98 бенз имеешь ввиду? Логи сняты на 95 тнк бензе
походу все вымерли тут...... Кстати, может на AMB такой уоз и должен быть? из за вариатора же не может быть? Знающие прошу прокомментируйте по поводу уоз на AMB. Ладно были бы ретарды было бы понятно, а то непонятно....