Я уже испугался по поводу чипа ... потом вспомнил что тюнинга нет в прошивке . Все нормально в логах ,проблем существенных нет .
Влад,а что ты заметил несущественного? А что по поводу маленького и прыгающего уоз? На apu у друга больше уоз и стабильней, хотя ретарды жуть у него
Да нормально все там . УОЗ нормальный ( он как по твоему должен колом стоять как на жигулях с трамлером ?),разбег между запросом нагрузки, корректированной и реальной минимальный. По воздуху нормальные стоковые значение . Короче не занимайся поиском того что нет .
привет перцы)))) есть пару вопросов с вашего позволения... на логах прикрывает дроссель((( почему!? ретард не велик а нагрузку режет(( неужели изза него...ошибок нет! и второй чип Алексея может кто подправить!? нужно поднять нагрузку % так 10 после 3000об
Привет мужжики! Так сказать только начинаю азы по логам, вот есть пример! Помогите пожалуйста, 1.8TQ A4 B5, америкос! Не едет вообще, ошибки были по двигателю низкая пропускная способность катализатора, по потенциометру дросселя... Сняли логи, не пинайте слишком
Привет) Собственно, я тоже так человеку сказал, до 5 тысяч крутишь, мотор ревет, но не едет на свои кобылы, вообще... До этого вообще патрубок с интеркуллера сорвало, хомут плохой оказался...
А чё ты такой дерзкий? Пишешь глупость, чего же тебе ответить? Лог стоковый, про какого ты Алексея толкуешь? Заслонку не прикрывает ."Ретард невелик-а нагрузку режет"-это что за вывод из чего?
о себе говорите!? сток не спорю... на то и 2 вопроса (не связанные между собой) ничего не путаете!? педаль газа в пол если что.... из логов !
Меркурий, похоже вы сами запутались, что вам надо. То сток, то поправить прошивку Алексея. Пусть кто нибудь скажет, где заслонку тут прикрывает.
лог снимается на 3й передаче от 1300 до 6000 оборотов. группы 02 13 25 и 02 24 25 , после чего посмотри цифры в 8й группе и их тоже озвучь. на твоём АЕВ нет датчика надува и широкополосного зонда, поэтому важно точно знать что дыр на впуске нет и по хорошему произвести замер давления в рампе в режиме снятия логов. возможно ещё и кат забит но это нужно смотреть....
Помогите, пожалуйста, собрать информацию по логам в конечную форму. Пытался сам, не всё понятно. Или не в этой теме спрашивать? Двигатель 2.7t BES (бензиновый), МКПП, 2003 г. 1. Через ваг-ком подключиться к двигателю 2. Зайти в "08 - измерения" 3. Самый главный вопрос: какие блоки/группы выбирать? 114, 115, 206 или 211? Можно выбрать сразу 3 шт, или ограничение в 2 группы? 4. Нажать кнопку "лог" 5. Кнопку "старт" нажимать до разгона или после разгона? Дальше на минимально возможных оборотах переключиться на третью передачу (буду катиться с длинной горки - ни на что не повлияет?), после этого нажать кнопку "Старт" и педаль в пол до 6 тыс. оборотов? 6. После разгона до 6 тыс. остановиться, жмякнуть "Сделано/Возврат (Done/Close)", логи готовы. И про проверку расходомера совсем не понял Заходить в группу 002 На второй передаче разогнаться до красной зоны тахометра и при этом смотреть на показания? Что должно быть?